Ожившие. Глава 4

Глава 4

Оливия приехала в «Орхидею» как мы и договаривались. Делового разговора у нас не намечалось.
Со стороны мы выглядели как старые знакомые, которые решили провести вместе несколько часов.
Я заметил, что Оливия изменила свой макияж и приехала в новом шелковом платье. Ее грудь немного выглядывала, будто заигрывала со мной. От талии до пола по левому бедру также был разрез, который демонстрировал безупречную красоту ее ног.
Аромат духов Оливии тоже изменился и стал более тонкий и нежный. 
Белые пряди волос спадали на плечи, ярко-красная помада украшала ее манящие влажные губы.
Я надел черный новый костюм и белоснежную рубашку. Вместо обычного галстука пришлось использовать галстук бабочку.
Я совсем забыл, что пару своих вещей одолжил хорошему знакомому.

Мой внешний вид, очевидно, позабавил Оливию, так как она, молча, улыбнулась, но видимо ее воспитание не давало возможности сказать ей что-то лишнее.

«Эдвард вы очень хорошо выглядите в этом костюме» - произнесла мягким тоном  Оливия, сделав заказ.

«Спасибо. Вы тоже чудесно смотритесь в этом вечернем платье» - ответил я немного тише обычного, так как не привык получать комплименты от девушек.

«Ваша улыбка завораживает» - сделала Оливия мне еще один комплимент посередине нашего ужина, доедая свежий салат «Цезарь».

«Спасибо» - возникла неловкая пауза, так как я не знал, что ответить, а обмен комплиментами был бы глуп с моей стороны.

Оливия, заметив мою нерешительность, продолжила разговор на отвлеченные темы.
Во время ужина девушка оценивающе смотрела на меня. По ее твердому взгляду сложно было понять, что именно она задумала.

«Такое ощущение, что она что-то обдумывает» - подумал я, но мои мысли были прерваны словами Оливии.   

Весь наш разговор Оливия держала в своих руках. Как только она замечала, что я отвлекаюсь на свои мысли, она сразу же возвращала меня на землю.

«Эдвард я хочу посетить вашу мастерскую» - произнесла Оливия, допивая коктейль. 

«Думаю, мне стоит все подготовить к вашему приезду. Сейчас там царит творческий беспорядок» - тихо произнес я, понимая, что хочу выиграть немного времени.

Неожиданно Оливия встала и приблизилась. Она положила свою ладонь мне на плечо и несильно нажала.
«Мне нельзя отказывать» - еле слышно сказала девушка и больно укусила меня за мочку левого уха.

«Эдвард, поедемте на моей машине в вашу мастерскую!» 

Ее тон был очень решительным, и я понимал, что переубедить девушку не получится.   
Оливия взяла меня под руку, и мы направились к ее машине, которая находилась на стоянке около ресторана.
Я потерял дар речи, когда увидел Mercedes-Benz нового поколения да еще с водителем внутри.

«Садись! Думаю, ты не ездил на таких машинах» - произнесла Оливия мягким тоном и толкнула меня внутрь машины.

«Джек! Нам в мастерскую Эдварда Хольда!» - громко приказала Оливия и положила ногу на ногу.

Я смотрел на Оливию и понимал, что мне уже было наплевать на ее положение и на Джека, и на этот автомобиль. Я дико хотел прикоснуться к этой деловой женщине и поцеловать ее.
Оливия игралась со мной с помощью своего женского взгляда. Она, то отводила его в сторону, то снова смотрела в мои голубые глаза.

«Какие у тебя красивые глаза» - прошептала она и тут же еле заметным язычком провела по нижней губе.

Ее грудь часто вздымалась, и взгляд стал более ярким и похотливым.
Под платьем появились еле заметные бугорки. 
Оливия была возбуждена и мастерски пыталась соблазнить меня.

«Вы знаете адрес мастерской?» - наивно спросил я водителя, не понимая, откуда он ему известен.

«Конечно сэр! Минут через пятнадцать мы будем на месте» - быстро ответил водитель.

«Эдвард. Он все знает, не переживайте так. Я должна была узнать как можно больше о вас, так как у нас с вами теперь деловые отношения» - Оливия залилась, громким смехом и лукаво посмотрела на меня.

«Вам не кажется, что здесь становится душно» - сказала она и как можно шире раскрыла вырез на груди.

Внутри меня все напряглось, я загорелся диким желанием обладать этим женским телом. Мой солдатик любви тоже почувствовал возбуждение и стал просыпаться.

Оливия открыла небольшой столик, который оказался баром. И достав кусочек прозрачного холодного льда, провела им по своим красным губам.

«Я больше так не могу!» - мной овладело сильное желание, которое я не в силах был больше сдерживать.

Как дикий голодный зверь я резко набросился на свою жертву и стал изучать ее красивое горячее тело.
Оливия залилась румянцем и взаимно ответила на мой дерзкий поцелуй.
Мои руки нежно гладили ее пышную грудь. Оливия запрокинула голову и издала еле слышный стон.

Рукой она нажала на черную кнопку на дверце, и черное стекло быстро отделило нас от водителя. 

Мои наглые руки проскользнули под шелковое платье, и я увидел очаровательные стоящие соски, которые видимо, находились в таком же напряжении, как и я.
Своими горячими губами я прильнул к этому женскому сокровищу. Кончиком языка я водил вокруг ореолы словно спутник, что нашел свою орбиту.
Нежно прикусывая то левый, то правый сосок мои губы целовали все, что видели мои глаза.
Я вдыхал аромат ее кожи и дорогих духов. Целуя ее загорелую шею, я гладил ее прекрасные бедра.   
Оливия, немного раздвинула свои ноги и рукой дотронулась до моей молнии на брюках. Медленными движениями она стала массировать моего солдатика, который уже был в полной боевой готовности.

«Расстегни молнию и выпусти, наконец, моего Война любви! Я горю от желания войти в тебя!» - хаотично скакали мысли в моей голове, плотское желание овладело мной полностью.

Оливия медленно продолжала соблазнять меня, чем возбуждала все больше и больше.
Она взглянула в мои сияющие похотью глаза и прекрасно поняла, что я был готов прямо в машине овладеть ей.
Посмотрев в ее глаза, я стал быстро задирать ее платье, пытаясь добраться до трусиков.
Горячим поцелуем, я закрыл ее влажный ротик и запустил туда свой розовый язычок.
Оливия немного растерялась на мои неожиданные действия, но решила не препятствовать им. В эту секунду я добрался до ее сокровенного места. Подушечками пальцев я почувствовал тепло и влагу исходящие от ее тайной пещерки.

«Да она совершенно готова!» - пронеслись мои мысли.

У меня оставались кое-какие сомнения, но тело Оливии раскрыло ее желания полностью.

«Сегодня ты будешь принадлежать мне» - прошептал я нежно хозяйке особняка, которая наслаждалась моими горячими поцелуями.

Медленно и очень нежно я гладил через белье ее таинственную пещерку.
Дыхание Оливии изменилось, оно стало тяжелым и частым.
Сейчас я хотел сорвать ее трусики и нагло ворваться в ее таинственную влажную пещерку.
Правой рукой я попытался это проделать, но Оливия нежно остановила меня своей рукой. Затем она отсела от меня на небольшое расстояние и, поправив свою одежду, взглянула в мои горящие от желания глаза.

Я захотел громко завыть в ту самую секунду когда Оливия остановила мою руку. Как это делает лесной хищник, у которого только что отобрали его добычу.
Мне было непонятно, что происходит, а также ужасно неловко, так как мой солдатик превратился уже в генерала и был готов ринуться в бой.
Оливия улыбаясь, посмотрела на место, где находилась моя ширинка, которую с обратной стороны подпирал мой пылающий от желания генерал.

«И что теперь?» - подумал я, совершенно не понимая действия девушки.
Я был настолько возбужден, что почувствовал, как маленькие капельки пота стали выступать, по-моему, телу.

Оливия взяла паузу в несколько секунд и равнодушно произнесла:
«Вот мы и приехали»

«Она говорит таким тоном, будто сейчас ничего и не было» - подумал я.
Эти мысли немного охладили мой пыл.
Всю ситуацию Оливия держала в своих руках, но мне казалось, что все идет, так как идет.

Машина остановилась, и мы оказались на темной пустынной улице.
Оливия прямиком направилась к третьему подъезду и остановилась.

«Словно она была тут» - подумал я, спрятав свое удивление.

Вместе мы зашли в теплый подъезд и на лифте спустились на цокольный этаж.

«Я думала у вас тут темно» - сказала Оливия, заметив, что все коридоры прекрасно освещались небольшими круглыми лампочками.

Попав на нужный этаж, мы прошли немного вперед и остановились возле железной черной двери. Открыв входную дверь, мы попали в мою мастерскую.

«Тут немного прохладно сейчас я включу обогреватель» - подбежав к прямоугольной коробке, стоявшей на полу, я нажал пару кнопок.

Оливия быстрым взглядом охватила всю комнату и, посмотрев несколько моих работ, произнесла:
«Как называется эта картина?»

«Ее название «Грусть» я давно ее написал» - отвечая, я предложил Оливии вина, но она мягко отказалась.

«Я никогда не был с такими женщинами. Возможно у меня нет того что она употребляет» - немного расстроившись, я взглянул в ее блестящие темно-зеленые глаза.

Оливия словно прочитала мои мысли, так как спустя пару минут она спросила: «У Вас найдется зеленый чай? Я предпочитаю его»
Она наблюдала, как я быстро пытался убрать все бумаги со стола, но от моего волнения все падало на пол.

«Черт. Как это все не вовремя, что она теперь подумает обо мне?» - множество мыслей бежали в моей голове, сталкиваясь друг с другом.

«Эдвард. Просто сделайте чай и присядьте рядом со мной»

Приняв то, что я не в состоянии сейчас что-то прибрать, я бросил бумаги в угол комнаты и заварил зеленый чай в самой лучшей чашке, которую я как раз хранил для такого случая. 

«Иди ко мне» - произнесла ласково Оливия, полулежа на красном диване.

Развернувшись и держа одной рукой горячий чай, я увидел перед собой очаровательную нимфу.

«Ну и зачем этот чай? Идиот»- подумал я, уставившись на голое горячее тело Оливии.

Пока я наливал чай, девушка успела раздеться и устроиться на диванчике.

«Поставь ты этот чай» - улыбаясь, промолвили ее хотящие губы.

Я мгновенно поставил чай на стол и снова перевел свой взгляд на Оливию.

«Ты раздеваться собираешься?» - сказала она достаточно громким тоном.

Я быстро снял рубашку через голову, словно на мне был свитер с горлом и, скинув брюки, проскользнул под одеяло с желанием овладеть своей прекрасной добычей.


Рецензии