Соседка. мамины рассказы...

Она  нам была и соседка и подруга. Мы дружили семьями и жили в одном доме и даже в одном подъезде. У неё умер муж. И осталось у неё 4 детей. Жить ей стало очень тяжело, я понимаю, но для чего было это? Понять до сих пор не могу и не хочу. Мы все знали что в её доме есть книга старая престарая" Чёрная магия". И вот она стала колдовать всем своим подругам и соседкам, проверять, сможет ли она управлять этой книгой и у неё, как я сейчас понимаю получилось. Боже сколько мужчин умерло в доме нашем за тот год, это был просто кошмар...Оставшиеся в живых мужчины, не зная кого и что винить в том что случается, купили барана на рынке живого и решили его забить как жертвоприношение. После этого, эту соседку поймали на месте преступления, именно в момент, когда она каким то жиром поливала и мазала дверь дома соседей. Она тогда сумела выкрутиться, сказала что не мазала, а наоборот стирала жир с соседской двери. Но в тот год и у этой соседки умер муж. После этой соседки умер и у меня муж, а потом и у моей дочери. вот иди теперь и знай, где находится правда? А где ложь? И умирали мужчины в самом расцвете сил моему мужу было всего 50, а мужу дочери 30. Через пару годов после смерти зятя, мы с дочерью уехали с этого города и живём счастливо и всё у нас слава Богу! А вот соседка которую подозревали в том, что это она наводит порчу умирала очень страшной и жестокой смертью совсем молодая... не могу грешить но пусть Бог рассудит, и если я не права то пусть меня простит за невольную ошибку....

20\01\2020 год
15:13
автор
ЦИАЛА ДИАСАМИДЗЕ - ПАГАВА


Рецензии