Воспитание российской управленческой элиты

Воспитание российской управленческой элиты есть необходимое условие, системный базовый элемент

Проект.
В формате презентации.
Тезисное изложение концепции системы относительно закрытых образовательных, воспитательных центров.

Обоснование.
Цель: сохранение и развитие нашей цивилизации и нашего государственного образования — страны Россия.

Достижение необходимого уровня качества государственного, в первую очередь, управления — есть первое условие выживания государства и общества

Основной, хоть и не единственный способ решения обозначенной задачи:
воспроизводство, а правильнее, подготовка вновь национальных управленческих кадров (элиты) для всех сфер государственной службы и отраслей хозяйства.

Без многолетней системной работы искомый результат недостижим.

Это реальное, практическое и многотрудное дело, требующее сотрудничества большого количества людей, энтузиастов, объединённых идеей.

Это общее дело, как государства, так и всего общества.

Это необходимое дело, имеющее в системе приоритетов одну из самых высших позиций.

Это задача, не имеющая иного решения.

Каждый, кто в той или иной мере будет сопричастен делу, выполнит посильно  миссию во благо живущих и потомков.


Характеристики проекта:

Принципы набора.
Отбор воспитанников в начальную школу производится без учёта социального статуса родителей, материального положения, иных обстоятельств, но исключительно на основе методик, использующих объективные критерии оценки интеллектуальных, психофизических данных претендентов. Тестирование, экспертные заключения. Возможен приём новых воспитанников на начальных и средних этапах образовательно-воспитательного курса. Необходим институт исключения воспитанников на разных этапах образовательного процесса. Основание и процедура приема и исключения определяются ответственным, квалифицированным, коллегиальным решением.


Система ценностей, основные элементы воспитательно-образовательной программы.

Обозначаемые цели воспитания. Развитие следующих личных качеств воспитанников:
- честь и достоинство;
- честность;
- неприятие коррупции;
- служение, а не стяжание;
- осознание ценности баланса частного и общественного интересов в личном деле, но приоритет общественного интереса в публичном служении;
- социальная ответственность;
- современность как производное (проекция) исторического процесса и основание будущего. Историческая преемственность;
- проектность деятельности;
- лидерские навыки;
- уважение и изучение традиционного знания;
- приоритет исторического знания через правомерность защиты интересов народов Российской империи и СССР;
- примеры самоотверженного общественного служения и нравственной устойчивости;
- личное самосовершенствование;
- высокий образовательный уровень;
- физическая культура;
- дисциплина;
- самоограничение, ценность и приоритет моральной нормы;
- умеренность материального потребления;
ценность семьи, защиты слабого, уважения к старшим;
ценность преемственности и сотрудничества поколений;
- ценность и непрерывность воспитания, как функции, технологии защиты и воспроизводства общества.


Метод:
Значительная степень закрытости системы образовательных учреждений — защищённости воспитанников и среды от внешних воздействий. Не "заключение под стражу", но контроль информационных потоков.


Предполагаемые основные образовательные направления, без учёта специализаций:
русский язык;
литература;
- обществознание;
- математика;
- основы теории государства и права;
история государства и права;
всемирная история;
- философия (история философии и основных религиозных учений)
- социология;
- психология, социальная психология;
- теория управления;
- основы экономических теорий, экономическая география;
- политология, геополитика;
- единство научного знания;
- потенциал научно-технического прогресса, при ограниченности человеческого познания;

- человек и окружающий мир, взаимозависимость;
- география;
- основы биологии;
- история и современный уровень естествознания;
- информационные среды, человек и информационная среда;
- сознание индивидуума и общественное;
- манипулирование информацией и сознанием;
- информационная безопасность;
- собирание, проверка, защита, оперирование, сохранность информации;
- культурология;
- когнитивные технологии;
лингвистика;
иностранный язык;
этика;
- конфликтология, закономерности развития конфликтов, способы взаимодействия и преодоления, разрешения индивидуальных и групповых конфликтов;
современные зарубежные практики государственного и хозяйственного управления, изучение положительного опыта, критический анализ.
Факультативно эстетические дисциплины.


Стадии и форма развития проекта:

Начальная и средняя школа, форма — интернат;

Высшее образование — факультеты университетов с особым режимом общежития и обучения;

Кадровое развитие с приоритетом участия людей, подтвердивших делом свой высокий нравственный уровень,  искренность служения и профессионализм.

Первая стадия:
Одобрение концепции проекта высшей государственной властью;
Проработка возможности внебюджетного финансирования;
Экспертное обсуждение, подготовка проекта на начальных уровнях методического, материально-технического и кадрового обеспечения;

Формирование попечительских, экспертных советов, устава.

Вторая стадия:
Подбор и подготовка помещений, набор педагогического состава, утверждение образовательных и воспитательных программ.

Третья стадия:
Набор воспитанников в начальную школу одного или ограниченного количества экспериментальных учреждений;
Формирование практики, корректирование программ.

Четвёртая стадия:
Увеличение количества образовательных центров, кадровое и методическое развитие, экспериментальные наборы в средние и старшие классы средней школы

05.2018


Рецензии