Странные сны

  Вот уже много лет, ложась спать, будто в кинотеатр иду.
Знаю, что -то приснится необычное, фантастическое, незабываемое.
Сны настолько яркие и частенько в цветном изображении.
Смотреть такие сны одно удовольствие.
Одно мне непонятно!
Почему, во сне веду себя так, как никогда не вел бы в реальной жизни.
Что происходит с мозгами?
 Почему, видя давно умершего, во сне забываю, что он умер?
А бывает, зная о его кончине не особо удивляюсь и общаюсь с ним?
Еще нелепей выглядят сны, в которых летаю.
 Ни на самолете или ракете, а сам по себе.
 Без всяких приспособлений разбегаюсь, и полетел.
 Бывает тяжело, но усилием воли заставляю себя оторваться от земли, взмыть, и вот я лечу!
 Поднимаюсь до верхних этажей многоэтажного дома,
 Вижу, что твориться там за окнами.
 А главное, понимаю, что летать могу только я один!
И обидно становиться, лечу, а люди задирают головы,  смотрят на меня, и никто не удивляется!
Ни одна свинья не похвалит, не выразит восхищение!
Ну почему так?
Где удивление, восхищение?
 Ведь никто так не может, а все идут и делают вид будто так и надо, и все могут летать, только лень.
Те, что поглупее смотрят на меня, парящего в облаках и думают, что это ангел!
А умные понимают, что летит человек, гений, опередивший свое время на сотни лет!
Если смог летать значит великий ученый!
 А кто в России великий ученый?
Только двое осталось.
Вот и стоят умники задрав голову и размышляют, а кто это летит, Чубайс или Рогозин?
Никому и в голову не придет, что это знаменитый скотовод оторвался от свиноматок и вознесся на радость всему прогрессивному человечеству!
 И ждать его должна вечная слава.
А как то приснился сон, будто по путевке прилетаю в Египет.
Привозят нас в отель.
На рессепшине получаю ключ от своего номера.
А потом мне говорят, что со мной в номере будет жить девушка, и показывают ее.
Красавица, лет под тридцать.
Самое смешное она прилетела с мужем, а мужа поселили отдельно в номере напротив.
Ничего себе сюрприз!
А какого было мое удивление, когда в номере оказалась всего одна кровать, широкая,  как раз на двоих.
Во сне я не стал возмущаться.
  Даже слова не сказал против такого вопиющего безобразия.
Ну поселили с чужой женой, значит так и надо!
А если бы это было наяву?
Да я бы грохнул кулаком об стол!
Потребовал бы вызвать Российского посла и адвоката!
Скандал бы закатил!
-По какому праву, вы, меня ,честного и глубоко порядочного гражданина поселили с незнакомой женщиной?
А во сне вроде так и надо, правда слегка удивился, почему семейную пару поселили отдельно?
Видимо здесь такие законы!
Жаль раньше не знал, по пять раз в году прилетал бы на отдых.
Девушку звали Зина.
Заходим в номер - сразу раздеваемся и в постель.
Как сговорились!
Правда не до гола разделись, а как культурные и высоко нравственные граждане, остались в одних трусах.
Как и положено отдыхающим, обнялись, прижались друг к другу, а она такая прохладная, бодрит.
Чувствую дрожит она слегка, ну, как и я.
Очень хочется познакомиться поближе.
А тут мысль нехорошая в мозгах скребется.
А вдруг этот дурень, муж ее, зайти к нам захочет?
Конечно, культурный и высоконравственный гражданин типа меня, никогда себе этого не позволит!
 А этот - кто знает что у него на уме?
Может дурак какой?
Пока размышлял, телефон зазвонил, Витя Ушак
интересовался, пойду с ним в баню или нет.
Вот скотина!
До того обидно!
 Зря спал, так и не удалось познакомиться с Зиной поближе.
 
Эта девушка, пришла ко мне во сне, что-то говорила, при чем без мата!


Рецензии
Какие желания, такие и сны! А прохвоста полковника Ушакова в отставку - ибо не фиг... под ногами путаться :)) Повеселили. Творческого Вам вдохновения. С уважением,

Алла Гвоздянская   19.09.2021 16:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.