Мастер письма Лёня Якутович!

.
               00

После туалетная история своими словами!

Телевизионная выставка лиц прохожим!

Мастер и прибамбасы поэзии и прозы!

Я мастер умелого сокрытия состояния
своего умного организма в интернете!
Вы никогда и не за что не догадаетесь,
когда у меня понос,а когда туго срач!

При том,невзирая на то что я не скрываю
что потребляю,пью и ем,я всегда некоторую
часть ингредиентов скрываю,или выпячиваю,
при том нарочно хожу какать в неустановленное
время даже пр не до плате лимита за телефон,
который мне бесплатно показывает время и будит
когда мне необходимо опорожнить свой пузырь
любого разлива и качества,зависимых от всех тех
предыдущих наливов и разливов извне!

Когда у меня болит голова,я не пью Нурофен.,
потому как не знаю,что там намешал производитель,
чтобы у меня не болела моя голова,а не его
с похмелья,или без оного с бизоном на этикетке!

Когда я смотрю Судьбу человека с Малаховым
и Борисом Корчевниковым,они похожи друг на друга
своими темами и способами ведения передач,
непонятно кому и для кого,почему и для чего!

Я знаю,что мой мочевой пузырь пока ещё держит,
а это значит,что и голова выдержит наплыв
свежих мыслей о человеке раннего возраста,
который тоже звучит гордо как человек преклонного!

Хоть применяй детектор лжи с На самом деле
с Дмитрием Шепелевым оставшемся в моей памяти
мужем красавицы Жанны Фриски с болезнями ног
как и у меня временами,когда мало двигаюсь
на сцене Самарских улиц с дивной красавицей
Анной Ковальчук замужем неизвестно за кем,
как депутат юрист Поклонская!

Меня в мыслях окружают красавицы без лишних слов
с Марией Швецовой и участковым инспектором от ДПС!

Кого не люблю,так адвокатов,неудачников с их десятью
процентами и алиментами прошлой жене с детьми!

Я мастер письма и если бы у меня было три высших
образования и я в совершенстве знал систему
оболванивания и одурачивания,то я бы писал вам
очень удачные вещи,а так лишь предметами балуюсь!

Сегодня промывая раковину для помывки зада,я
вдруг заметил что нет мыла на своём постоянном месте,
из за чего пришлось сделать воду по горячее и
применить для протирки краёв раковины вафельное
полотенце,а до этого махровым обходился,нержавейка!

А  всё началось с того что после вчерашней помывки,
у меня образовалась припухлость впросаке,которым
я прижимаю край раковины при мытье и я заметил
на рубце раковины чёрный пластилин не смываемый
и я его ногтем соскрёб и кипятком обдал,после чего
вафельным полотенцем протёр для убедительности!

Позолота на нержавейке с матовой,заблестела чистым
сусальным золотом,которое было нанесено гальваническим
способом,так как другого не было под рукой в наличии!

Тут появилась Танька соседка с мытьем своей посуды
в раковине и я как прокурор Алексеевского района с
явкой с повинной спасительной,дал ход своим мыслям вслух!

На что она бойко отвечала,потом рассердилась,но я сменил
тон и она успокоилась с тряпкой в одной руке и чашкой
в другой!

Я никогда тряпками посуду не мою,это прошлый век,обычно
выхожу на улицу,стреляю 10 рэ и покупаю губку с двумя
моющими поверхностями!

После ухода Таньки,я увидел на столе спирто водочную смесь
с анисом и следами йода,которая за ночь просветлела,
я вчера драчунов лечил,вот я окунул палец и протёр промежность
раза два,аж защипало на коже и я успокоившись от лечения
своего,типа самолечения,подумал..
-Странно всё это,трико не снимал,трусы не менял,отчего же
припухлость?

А может рак появился?

И тут я услышал по телевизору про Гексалгин под Эвалар
и понял что Амилатекс гель из рекламы поможет,если купить
как куртки по оптовым ценам!

Заказывайте Рексону на Авито сейчас и ищите работу в
Якобс Монарх на Арена с насморком по Россия 1

Мазь с Ориона на планете Земля с анисом сделает мир добрее,
потому как любую чуждую бактериологическую среду удалит
с рано постаревшего старческого тела при Кино по выходным!

Пока писал,аж яйца вспотели,да смотрю про прокуратуру,
как пенсионеров лечат в поликлинике!
Отвлекусь на Буевича,может денег добудет расследованием!
Всё таки восьмой раз фильм смотрю,сюжет больше не помнится,
как новый фильм смотрю!
Отвлекусь!
Он ночью не ходит,днём орудует!
Ё!


Рецензии