На дне. Гл. 24

Гл.24

Когда Артем вернулся, Аня сидела в разгромленной комнате на оборванных обоях и горько плакала. Строителей она прогнала, набросившись на них, как разъяренная кошка. Не желая проблем с хозяином, парни молча покинули помещение, оставив объяснения на потом, пусть сначала заказчик разберется со своими женщинами.

Услышав звук открываемой двери, девушка подскочила, как ужаленная, выбежала в коридор. Не успел мужчина войти, как на него обрушилась целая тирада оскорблений и упреков, Аня сжимала кулаки от злости, но в ход их не пустила, хоть и очень хотела. Артем это почувствовал, на всякий случай отступил, вытянув вперед руку.

- Ты! Мерзкое чудовище! Где мой диван? Как ты посмел лезть в мою комнату без разрешения?! Или меня для вас вообще не существует?! Сволочи! Все решили, выселили! Мне, что, на улицу прикажешь идти? А диван… где мой диван?!

- Аня, да не ори ты! Хочешь поговорить, успокойся для начала! – мужчина повысил голос почти до крика, чтобы прекратить поток ругани в свой адрес. – Прекрати, я сказал! Иначе, я за себя не ручаюсь! Что ты тут устроила? Где люди, которых я нанял? И не смей на меня орать! Диван я продал, он старый, в зале будешь спать. А в твоей комнате будет детская. Теперь понятно? Я все сказал!

- Да ты! Ты! За сколько ты его продал? Ну, скажи, мне! Покажи деньги!

- Это старье, Аня! Какие деньги? Я людям еще сам приплатил бы, чтобы вывезли скорее твой хлам.

- Хлам? Ты сказал, хлам? Да там под обшивкой больше двух тысяч долларов! Моих, между прочим, кровно заработанных! – выпалила Аня. – Верни мне мои деньги!

- Что-о? – Артем не поверил бы собственным ушам, но, глядя на зареванное злое лицо девушки, не усомнился, что она говорит правду. – Откуда у тебя такие деньги? Ты… проститутка?

- Сам ты проститутка! Верни мне мои деньги, скотина! Выродок…

Звонкая оплеуха прервала гневную речь на полуслове. Схватившись за щеку, Аня хотела убежать, но Артем преградил ей путь, удержав за руку.

- Еще раз оскорбишь меня, пожалеешь! Отвечай, откуда деньги? Детей на работу не берут, это либо проституция, либо воровство, и не смей меня обманывать! Скажи спасибо, что Ольга этого безобразия не видит и не слышит. Если, не дай Бог, я предупреждаю, ты хоть один раз расстроишь сестру, вылетишь отсюда, как пробка! Нам еще воровки в доме не хватало! Или шлюхи. Оля ребенка ждет, а ты, может быть, заразу в дом носишь! Ну? Я, что, должен повторять?! Отвечай, я задал вопрос, откуда деньги?

Испуганная Аня не знала, что говорить, она сжалась вся, как перед ударом.

- Никакая не проституция! Я работаю курьером… в одной солидной фирме.

-  Что за фирма?

- Я не обязана отчитываться!

- Еще как обязана! Смотрите на нее! Работает она! Ври где-нибудь в другом месте!

- Я не вру! Не хочешь, не верь! – Аня дернула руку, чтобы вырваться, из ее глаз опять катились слезы.

Артем, хоть и не поверил ни единому слову, но мучить девушку больше не стал, решив, во что бы то ни стало, выяснить правду. Вспомнив о злополучном диване, он решил проверить истину, но для этого требовалось знать некоторые детали.

- Я постараюсь найти покупателя, может быть, они  пока не обнаружили твою «заначку», - отпустив руку девушки, сказал Артем примирительно, - так, где, ты говоришь, их спрятала?

- Сзади, за спинкой, там обивка пришита вручную и ниточка торчит, - всхлипнула Аня.

Она понимала, шанс вернуть деньги ничтожно мал, Артем, если что, деньги снова заберет, но уж лучше так, чем, если бы они вообще не нашлись.

Пока Артем просматривал последние звонки в поисках покупателя старой мебели,  расстроенная Аня убежала на улицу. От обиды, что все в ее жизни идет наперекосяк, девушку душили слезы. Удручающие мысли, одна другой круче, теснились в голове.

По ее мнению, черная полоса становилась только шире день ото дня, а с рождением племянника станет еще хуже. Ольга будет занята исключительно ребенком, на Аню взвалят всю домашнюю работу, словно она Золушка. Уже выселили, лишили личного пространства, а после и вовсе выставят на улицу. Куда идти, где искать поддержки и спасения?

Так уж получилось в ее короткой жизни, что, кроме как к предателю Юре, идти больше некуда. Ноги сами привели девушку к особняку в цыганском районе. В баре горел свет, играла зажигательная мелодия, завсегдатаи заведения были уже изрядно навеселе.

Появление Ани вызвало бурную реакцию мужской публики. Несколько пар черных глаз заинтересованно «раздевали»» ее взглядом, издавая одобрительные реплики, пока, пройдя к свободному столику, она устраивалась на стуле.

- Эй, красотка, иди сюда! Почем сегодня твой сладкий бутончик? – услышала она чей-то шепот за спиной, но оборачиваться не стала.

За одним из столиков раздался смешок, но все голоса тут же умолкли, как только из-за стойки показался Юра. Увидев Аню, он взял бутылку вина и направился к ее столику. Девушка впервые за последнее время обрадовалась его появлению.

- Привет!

- Привет!

- У тебя ужасный вид. Проблемы? – участливо поинтересовался цыган, разливая вино, он опять взял два бокала.

- Хочешь знать?

- Ну, если тебе станет легче, когда расскажешь, то валяй, время у меня есть.

- Когда-нибудь они меня выживут из дома, - начала издалека Аня.

- И что тебя пугает? Жить можно везде. Цыгане, например, вообще кочуют, у многих нет дома, и ничего. Только часть диаспоры живет оседло.

- Вы к этому привыкли.

- Ха! Человек ко всему привыкает. Есть дом, нет дома, какая нахрен разница? Живи, радуйся! Давай лучше выпьем, у меня сегодня хороший день, - Юра звякнул бокалом о бокал и одним глотком опрокинул содержимое в рот.

- Классное вино! – парень взял бутылку и внимательно прочел информацию на этикетке. – Настоящее. Садык не подвел.

Аня взглянула на этикетку, название вина «SHIRAZ» девушке ни о чем не говорило, как и  имя Садык.

- Южноосетинские вина мы закупили впервые, я лично ездил на дегустацию. Ты была в Грузии, Осетии? Там очень красиво! – продолжал свой рассказ Юрий, не глядя на Аню.

Упоминание места трагедии, разрушившей жизнь девушки, оказалось весьма некстати. Облокотившись на руки, Аня  заплакала навзрыд. Посетители заведения насторожились, неправильно истолковав происходящее, кто-то даже обронил фразу: «Ребята, нашу девочку обижают». Желая избежать разрастания конфликта, Юрий не придумал ничего лучшего, как только увести девушку из бара.
 
Он обнял Аню и вывел ее в боковую дверь прежде, чем пьяная толпа успела что-то предпринять во спасение «жертвы». Вино парень прихватил с собой.

Поскольку на первом этаже у Юрия была своя комната, в которую вел запасной выход, ничто не напоминало здесь  помещений для утех, в которых девушке довелось побывать ранее.

Комната была очень уютной, несмотря на минимализм  обстановки. Современная техника, большой телевизионный экран, мягкий диван, на который Юра усадил Аню со словами: «Садись. Не бойся, я тебя не обижу. Эти пьяные идиоты сейчас за тебя подрались бы, а мне потом считай убытки. Я не только тебя спасаю, но и имущество отца. Иначе мне самому не поздоровится».

Аня вытерла слезы, огляделась. Небольшой складной столик на колесиках, который тут же был накрыт, в считанные секунды появился перед гостьей. Кроме бутылки вина на нем стояла ваза со свежими фруктами и сладости.

 - Юра, не надо ничего, я не голодна.

- Успокойся, это моя комната, свежие фрукты всегда в моем рационе, потому они и оказались на столе. Не хочешь, не ешь. Давай лучше выпьем. И, одно условие, ни слова о работе. Договорились?

- У меня деньги пропали. Артем, сука, мой диван продал. Я собирала, собирала, накрылось все медным тазом, - Аня взяла полный бокал и выпила до дна.

- М-да… невезуха, -  чуть заметно улыбнулся цыган, пригубив свое вино. – Не расстраивайся. Деньги тоже дело наживное. В диванах больше не прячь, дуреха. Деньги нужно тратить, ну, или вкладывать во что-то путное.

Как только у девушки затуманился взгляд, Юра подсел ближе, положив руку ей на плечо. Другой ладонью развернул к себе лицо красотки, прошелся большим пальцем по губам, подбородку, скользнул по шее, устремляясь проникнуть под тонкую ткань блузы, призывно расстегнутой у ворота.

- Ты не волнуйся, Анечка, все у тебя будет, вот увидишь. Деньги, счастье, все, как ты захочешь. Доверься мне, я тебе друг. Мы можем стать еще ближе…

Она не сопротивлялась, наоборот, горячая волна желания заставляла девушку дышать чаще, раскрыть губы для поцелуя, закрыть томно глаза, в ожидании того долгожданного, что не стало реальностью в  жестоком прошлом.

Продолжение следует http://www.proza.ru/2020/01/23/1363 


Рецензии
Все когда-нибудь устают. Иногда до смерти.

Дарина Светова   08.06.2020 14:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.