Диалоги 1

(Народ и власть)

-Эй,народ!
-???
-Народ,... твою мать!
-Какого х...!Кто там надрывается?
-Не груби сволочь!Это-власть твоя.
-Во как.И чего надо?
-Поговорить,пообщаться.
-Неожиданно.О чем базарить будем?
-Фи,что за манеры?Все никак от зоны не отвыкнешь?
-А что изменилось?Разве только зеки и конвоиры местами поменялись.
-Но,но без намеков.Какой ты все-таки грубый.
-Так давай разбежимся.Ты в столице останешься,а я - куда-нибудь от тебя подальше.Страна у нас большая-устроюсь с Божьей помощью.
-Назад-то потом позовешь?
-На зад я сперва портки натяну,а то стыдно с голой задницей ходить.Потом подумаю.
-Вот пиз...бол!У тебя благосостояние чуть ли не ежедневно растет.
-Это твое растет,а мое висит,как у импотента.
-И не стыдно тебе?Сам ведь меня выбирал.
-Было дело.Галочки ставил как в "Спортлото",только комбинацию не угадал.
-Тварь неблагодарная.Эта комбинация день и ночь голову ломает как твою жизнь улучшить,а ты только спишь,жрешь,пьешь.
-Так ты не надрывайся,отдохни.Может я тогда спокойней спать буду,побольше жрать,да поменьше пить.
-Ну-ка,ну-ка поконкретнее.Давай жги по теме,только конструктивно,
демократично.
-Это пожалуйста.Организуй-ка мне встречу со своими советниками по законотворчеству.Уж я найду способ покритиковать-почешу руки об их хари демократично,давно хочется.
-Экий ты кровожадный.
-Это я еще добрый.
-Продолжаем разговор?
-Иди в ж...!Поздно уже.
-Тогда иди на х...!Спокойной ночи.
-И тебя туда же!

Вот и поговорили.


Рецензии