Новая Баба яга

Новая Баба яга.
Юноша с девушкой гуляли по лесу. Каждый вел беседу по телефону. Березки, птички и всякое такое их не очень интересовали.

Тогда почему в лесу? Надо сделать крутое фото, чтобы интернет закачался. Почти поймали белку, но та успела скрыться от фотоманьяков.

- Лучше бы в клуб пошли, чем здесь шариться.

- Чего в клубе крутого?  Вот смотри грибок, может снимем?

- Был бы он глючный...подожди, мне звонят. Где, где, в лесу с юзером одним. Да, пошел ты сам!
- Это кто?
- Чего ревнуешь?
Старомодный вопрос. Она отлично знала, что юноша мог бы ее ревновать только к новому смартфону.
- Гляди, какой крутой хаус.
Перед  ними стояла избушка на курьих ножках.
- Кто-то зажрался, и в лес переехал, чтоб налы не башлять.

- Блин, я это зафоткаю.

- Тормозни. Вдруг хата бандюгана какого-нибудь? Он нас  закопает.
Но вышла вполне симпатичная бабушка.
- Ну, вот и пришли, аппетитные вы мои. Ну, проходите, щас  подвалит один милок, Кощеем зовут. Слыхали, небось?
- Ну да, крутой чувак. Фильмец  я видал про одно его яйцо.
- Да не его милок, а курочкино, а там игла…
- На игле мы все сидим. Да у тебя тут круто бабуля! Сколько бабла отвалила за обстоновочку?
- Да я здесь не одну тысячу лет живу.
- Заливать то не надо. Фоткай Надюха, и отправляй. Круто, блин! Бабуля – ты в шоколаде.
- Чайку попейте, да блинчиков поешьте.
- Да некогда, мадам… ну и печка у тебя; ты натурально в теме! Ну, вот уже лимон просмотров, скоро приедут. Мы у тебя тут музейчик забацаем краеведческий, бабло есть на раскрутку? Ладно не переживай, мы скоро материнский капитал получим. Хату твою снимут крутые чуваки, а тебя в хоспис, там отлично дышится, легко…
- Ой, голубки, мне не надо.
- Да уж поздно.
С улицы раздался крик.
- Здорово старуха.
- Беги Кащеюшка, мне уж нет спасения.


Рецензии