Бездушие людей или Крик моей Души...

Не сплю по ночам, плачу по утрам...Причина для многих покажется странной и непонятной. Я ненормальная видимо: рву сердце и душу из-за соседской собаки, которую бездушные соседи выгнали на улицу с восемью крохотульками щенками.
Но всё по порядку.
В соседнем доме жили 4 семьи родственников, разные такие семьи: неполные и многодетные, старые и дети: три поколения.
И вот однажды девушка привела своему отцу собачку, красивую и умненькую. Шло время, с собачкой играли все дети, жившие в этом дворе, но собачка имеет свойства превращаться во взрослую особь, что, собственно, довольно быстро произошло. Собачья девочка выросла и инстинкт продолжения рода сыграл свою роль: девочка первый раз принесла шестерых щеночков. Кого пристроили, кто как-то исчез в непонятном направлении.
Хозяин собаки тогда еще жил в этом дворе и собака вроде была хозяйская...Шло время, жизнь изменилась, хозяин собаки и хозяйка дама-его родная тётка, что-то не поделили: надо было платить коммунальные платежи, а хозяин собаки не платил.  В конечном итоге, хозяин съехал в неизвестном направлении, а собака стала не нужна никому. А тут у неё опять  инстинкты проснулись. Я по соседски просила привязать на время собаку тех членов семьи, которые там проживали и проживают в данный момент, но ...я столкнулась с человеческой безответственностью и собака родила восемь(!!!) щеночков в подвале дома, выкормила их и вывела во двор...Там же их ждали только пинки: они не нужны были никому. И соседи наши очень "хорошо" решили проблему: выгнали собаку со своего двора.
Бедная многодетная мамка привела их к моим воротам, зная, что я кормлю кото-кошек возле своего дома и во дворе благоустройки.
Щенки висели на её сосках, искусанных до крови, а собака смотрела на меня такими умоляющими глазами: "Накорми их..."
Вот и начала их кормить перед новым годом, попутно пристраивая, кого смогла. два щенка пристроила, один попал под машину, трёх, вроде как для пристройства, отдала кому-то  дочь хозяина, которая когда-то привела своему отцу эту собаку... Оставался один красавец-щеночек, который вечером еще играл во дворе с детьми, а утром его не оказалось нигде. Увы, скорее всего съели бомжи, что точно происходит у нас в городе...Но, не пойман - не вор...Бедная мамка-собака ищет его до сих пор, заглядывая в руки и обнюхивая проходящих мужчин, лежит грустная и почти не ест, а я не сплю, прислушиваясь-не увели бы и её. Забрать не могу:дома моя собака плачет и воет от ревности, как только слышит, что я подзываю во дворе благоустройки преданную хозяевами собаку, чтобы покормить её. Сейчас стоит вопрос стерилизации, на что у меня пенсионерки нет средств да и "хозяйка" обещала, что с 10 по 20-е января простерилизует собаку. Но: пообещать - не дорого взять...Моя душа рвется с треском и плачем на части, а они ни разу не озадачились тем, что кормящая собака голодная и при этом мне заявили:не корми...Люди! Можно быть такими бездушными?! Вначале берут маленьких котиков и щеночков: уси-пуси...потом выбрасывают на улицу на голодную смерть, показывая пример своим подрастающим детям, а дети их, вырастая, как-то оставляют в роддомах младенцев как ненужный "баласт". Зачем кормить и нести ответственность? Ведь куда проще переложить решение своих проблем на чужие плечи...Мне говорят: не заморачивайся, пусти на самотёк, пусть сами решают... А собака приходит по утрам к моей калитке и ждёт помощи от меня...Вот и не сплю по ночам, а днём пытаюсь решить её проблему, простерилизовать, чтобы не бегали опять несчастные собачьи дети в поисках кусочка еды.
Она чуть не попала под машину, когда достав из-под мусорного бака какой-то кусочек понесла его через дорогу своим деткам. Если бы я не стояла возле дороги и не махала руками водителям, собаку сбили бы, она попала между рядами, когда с обеих сторон дороги ехали машины. Спасибо водителям: они оказались людьми, тормоза визжали, когда водитель остановился, пропуская мамку-собаку...
Я не могу не выплеснуть свои эмоции, иначе меня просто разорвёт изнутри на тысячу мелких осколков. Молю Бога, чтобы вразумил хозяев, помог им осознать, что они в ответе за тех, кого приручили. Я делаю что могу: кормлю, не смотря на мизерную пенсию и котов-бездомышей, и эту собаку. Пытаюсь найти недорогие варианты стерилизации и помочь собаке, найти ей хозяев, которые не выбросят её на улицу, на голодную скитальческую жизнь.
Очень хочется крикнуть: люди, будьте людьми, несите ответственность за прирученных!...
P.S....Добили собаку...Позавчера вышла из магазина баба, собака подошла к ней, заглянула в сумку...голодная. Баба достала газовый балончик и пшикнула в мордочку собаке.. Упала собака без сознания, билась и каталась от боли. Потом отошла немного и побежала через проем в заборе в дом, из которого её выгнали, жила же там 2, 5 года. Забилась под стол и плакала от боли. Та, которая хозяйка дома, старая, злая, крикливая старуха, выгнала собаку со двора, в который она пришла за помощью... Исчезла собака в неизвестном направлении...
Общими усилиями убили собаку: одни не кормили, другие выгоняли, третьих уговаривала стерилизовать да вот до стерилизации собака не дожила. Я, конечно, надеюсь на чудо, но...уже очень слабо, так как всё обыскали вокруг...


Рецензии
Здравствуйте Нина.
Очень понимаю Вас, чувствую боль и сопереживаю. У собаки человеческие глаза, но не человеческая преданность! Я тоже много пишу о собаках и стихов и прозы.. они точно лучше нас понимают жизнь и не могут предавать. Они не могут даже обидеться на хозяина. Просто могут умереть за компанию. Без лишних эмоций и слов. Спасибо Вам за неравнодушие. За то что рвёте душу. Чем больше людей будут безответственно относиться к меньшим, тем Вам тяжелее. Но всё же берегите себя пожалуйста. Надо жить, хотя порой становится невыносимо от людского равнодушия и безответственности.. в нашем городе есть питомник К9, они помогают решать такие проблемы со ставшими не нужными собаками. Может и у Вас есть такая служба? Пишите или сюда или в личку..
Мысленно с Вами, Александр

Александр Кондрашенко   21.01.2020 03:39     Заявить о нарушении