Исповедь

Р.S. С опозданием дошло, что будет очень невежливым по отношению к вам не сказать о себе самого главного. Много всего накопилось, но хоть что-то. Стопроцентную правдивость исповеди не обещаю. Должна ж во мне остаться хоть какая-то тайна.Так, навскидку, из того, что люблю сильнее пироженок и печенюшек:
 
Романс "Erbarme dich, mein gott" Баха - только чтобы его Шолль пел, а не бабы. У баб не получается. Первичные половые признаки исполнительниц отвлекают нас от прослушивания романса, как слушателя. И здесь я  склонен согласиться с мнением Лебрехта, который считает, что сексуальное пробуждение классической музыки началось именно в опере, где радикально мыслящие постановщики сорвали одежды со своих колоратурных сопрано и отправили их скакать по сцене голышом, даже если это и не предусматривалось исходным первоначальным замыслом. Но эта мера не превратила всех стриптизеров мира в звезд классического вокала, а стриптиз-бары в оперные театры. Такшьт, для успеха музыкальной карьеры все еще требуется, что-то более основательное, чем плотские прелести.
 
"Чакона" Баха с комментариями Среды.
Песня невольниц из "Князя Игоря".
"Слезы дождя" Вивальди в исполнении Орлинского или Ярусского.
Ленинградская симфония Шостаковича.
И "Small Black Girl Guitar", не помню, чья это.
 
Нда, я скатился в сентиментальность и раннее гегельянство и, похоже, - безвозвратно.


Рецензии