Президентская гейша

Ничто человеческое нормальному человеку не может быть чуждо, понимая под этим нормальность естественности, то есть безусловности, которую возможно пытаться игнорировать ценой тех или иных потерь психического и даже соматического характера.

По этой причине нет никакого смысла отрицать наличие внутреннего компаса определённого замысла, который по умолчанию вмонтирован в императивное поле психической структуры любой интеллектуально потенциальной особи.

Следуя в указанном направлении, не стоит ждать особых социальных перформансов позитивного содержания относительно этого личностного пути, поскольку все дороги разные и достаточно часто трагически пересекаемы нюансами декоративных коллизий, не имеющих прикладного практического смысла, но лишь мотивацию подавления с целью захвата ареала собственными демоническими посылами экспансивного типа.


Рецензии
Здравствуйте Ева, может ещё и София. Спасибо, что прочитали у меня. Прочитал и я у Вас. Честно скажу мне даже стыдно стало за меня же. Зачем я пишу малоскладными предложениями, пытаюсь выразить мысли мои. А мысли иногда бывают ОГОГО. А слов, чтобы выразить эти мысли то и не хватает. Они конечно, слова то и есть где то, но не у меня.
Хочу рассказать на эту тему случай, не обидьтесь за "мотивацию подавления, с целлью захвата ареала."Захватить может этот ареал мне бы и хотелось, только я в результате возраста забыл, что нужно с этим ареалом делать надо. Ну как я а?
Так вот. Я ни когда ни чего не писал. И вот полтора года я проработал на ликвидации последствий заемлятрясения в Армении. Случай мне один запал в душу. Захотелось рассказать людям. Пытался, много раз и несколько лет, но слов не было, которые бы выразили состояние души моей. Потом написал как получилось. Почитайте, если Вас ещё интересуют повествования от туда.
Завидую я Вам, чистой завистью. Легко наверное, обладая таким запасом слов быстро завернутьдемоническим посылом экспансивного типа. Аты, Славик думай тут, что хочешь. Если прочитаете Песню мою, отзовитесь. Побеседовать хочется.

Вячеслав Зиновьев 2   20.01.2020 19:39     Заявить о нарушении
Да нет, запас слов здесь не особо имеет значение
Просто когда есть необходимость выразить нечто личное как образность понимания, то рано или поздно - когда есть что сказать реально от себя, а не от впечатления, кам-то записанного, - слова придут сами

Ева София   20.01.2020 20:38   Заявить о нарушении