Стать старцем святым не могу

Я всю жизнь прожила печально.
Жизнь моя это некая тайна.
Как бы всё мне начать сначала,
Сохранив и личность. Случайно

Мы попали сюда или воля
Чья-то нас привела... Доколе
Мы не знаем почти ничего?
Только тень от плаща Его...

28 октября 2016 г. - 20 января 2020 г.

Стать старцем святым не могу,
Молитвы читать, петь псалмы.
Опять потерялись мы.
Где ты — на другом берегу,
К тебе ведут ли мосты?
Давно не мерещишься ты.

31 октября 2016 г. - 20 января 2020 г.

Рисунок Лени Бабаджаняна, моего друга юности.


Рецензии
Трогательное, глубокое стихотворение, немного грустное, но чистое и искреннее, спасибо!

С уважением и добрыми пожеланиями!!!

Наталья Федотова 2   24.01.2020 21:29     Заявить о нарушении
Наталья, стихов два. Вы о каком, простите и благодарю Вас за отклик.!!!

Галина Ларская   02.02.2020 00:53   Заявить о нарушении
Рецензия на второе стихотворение.

С наилучшими пожеланиями!!!

Наталья Федотова 2   02.02.2020 02:06   Заявить о нарушении
Насчёт о. Андрея К. я вот что подумала: люди меняются. Где-то читала сто лет назад - бывает, что кого-то осуждают, а судимый нами уже изменился, покаялся. У меня на глазах муж моей подруги становился святы. Одна добрейшая и умная молодая женщина, много добра мне сделавшая, она была у меня в гостях, мы семь часов не могли с ней наговориться, так нам было интересно, так совпадали наши мысли. Следующая встреча длилась в два раза меньше, потом я совершила ошибку, которая тотчас была мной исправлена, я просила прощения, каялась, женщина меня успокоила, что всё забыто, что она рядом. Но она с тех пор бросила меня, она сыграла роль доброй, простившей женщины. Прошло много лет, у нас нет общения. Ошибка моя состояла в том, что я написала стихи и поместила её фотографию, не спросив её позволения. Наказание от неё было страшнее моего, сразу исправленного поступка. так что, Михаил, жизнь очень пластична. Я встречала оборотней не раз из тех, кто какое-то время был хорош - как среди мужчин, так и среди женщин. Об этом явлении писал великий Гёте.

Галина Ларская   26.12.2020 23:55   Заявить о нарушении
А «Стать старцем святым не могу» - всё кто-то держит...
Галина, это долгий разговор.
Если хотите, вот - http://flibusta.site/b/438669/read

Михаил Галакт   27.12.2020 23:20   Заявить о нарушении
Михаилу Галакт:

А «Стать старцем святым не могу» - всё кто-то держит...

Вас кто-то около этой фразы держит?

Галина Ларская   28.12.2020 23:09   Заявить о нарушении
«Стать старцем святым не могу» - мир пытается держать в плену.
Сила даётся сильным,
Духом, кто нёс Благодать
Мне же, мой добрый, милый,
Дано за людей страдать.

Михаил Галакт   28.12.2020 23:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.