Дневник Дианы... 4

    Назвала, не знаю почему,"это"-"Суицидный дневник Души, 2000г." Год, век, тысячелетие-

кругленькие. Ну, и мне пора закругляться: сорок дней до моего сорокалетия осталось.

Если Душа на сороковой день после смерти перемещается в строго отведённое ей место,

то ей (зеркально) с сегодняшнего дня пора начать готовиться к этому путешествию.

Мне тоже, раз решила, раз решилась, надо начать готовиться. Ох, чувствую, дел много
 
надо успеть до смертушки перелопатить! Что решила, как всегда, сделаю! Я такая!

Вперёд, Душа!

Прежде чем что - то начать писать в эту тетрадь, я много думала, много

 размышляла, непривычно много, о своей жизни, о себе самой, о людях, которые были
 
вокруг меня последние годы. Действительно, раньше никогда ничего подобного со
 
мною не происходило. Даже попыток собрать воедино разбросанные эпизоды жизни,

поступки, желания и прочее, не было. Последнюю неделю я почти ни с кем не общалась,

зато дум и мыслей всяких о себе - любимой в моей башке перебывало - не сосчитать.

Всегда жутко общительная, сейчас никого не хочу ни видеть, ни слышать, ни
 
любить, ни ненавидеть. Полный штиль в желаниях, огромная буря в мозгах

и в душе! Эта неделя почти затворнической жизни, неделя истинных, не приукрашенных
 
оценок самой себя, заставила взяться за авторучку, отыскать в столе эту дурацкую
 
тетрадь в клеточку и начать письменно излагать плоды собственных раздумий

и измышлений, дабы попытаться из них выстроить какую-то логическую цепочку,

которая и должна бы мне ответить на мои же вопросы о моей же собственной
 
никчемно хреновой жизни. Постараюсь записывать информацию и о событиях,

в которых буду лично участвовать эти последние сорок дней, иначе от философии

"крыша поедет", заберут в дурку, а там не побалуешь, ручки на себя не наложишь,

Мысли и умозаключения в голове появляются, зажигаются чуть ли не ежеминутно,

словно фотовспышка, но из - за путаницы, ими же создаваемой, ничегошеньки не понятно

и, уж, тем более устно, без записи, фиксации, что - то итоговое получить, соединить
 
воедино невозможно. Может, просто, я тупая и глупая дура, не привыкшая работать
 
головой? Не знаю, ничего не знаю, так мне худо, так мне плохо, невыносимо плохо.

Все меня бросили, кто - то добровольно, кто - то в силу неумолимых обстоятельств,

кто - то из - за меня самой, кого я оттолкнула или унизила... Все! Я одна, одинокая, как
 
луна, а мне ведь скоро сорок лет! Ужас! Страшно сказать вслух, страшно даже
 
подумать: Сорок! И сразу пятый десяток! Пятый десяток!

Когда я успела столько прожить? А мечты? Как же мои мечты?

Вот и давай, тетрадочка, начнём с простого, начнём выстраивать логическую

цепочку жизни почти сорокалетней женщины... с этих самых мечт!

Первая, настоящая (по тем временам) мечта - это в школе, лет, эдак, с десяти...

Мечтала модно и ярко одеваться, чтобы красивые пацаны, особенно со старших классов,

увлечены были только мною, дрались из - за меня, водили в кино, страдали из - за меня.

В большей части первая мечта сбылась: одеваюсь я и модно, и ярко, правда, тех
 
 школьных пацанов, лет двадцать с хвостиком как нет рядом, но зато
 
 есть другие "пацаны": постарше, побогаче, которые, правда,

 не дерутся из - за меня, но всё остальное

 присутствует. Ура, первая мечта сбылась! А дальше как?


Продолжение http://proza.ru/2020/01/21/1085


Рецензии
Сергей, сдержусь от высказываний по поводу главы...
Вы талантливый человек!

Всех благ!

Леся Великанова   27.06.2021 12:41     Заявить о нарушении
Леся, спасибо!
Рад, что Вам нравится то, что я пишу...
Всех благ!
С признательностью, С.Т.!

Тёплый Сергей   27.06.2021 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.