Затмение

Есть время тьмы, а также время света.
И вряд-ли осужу кого за это...

Поочередно, друг за другом,
Сменяя ночью день, по замкнутому кругу,

Им встречи нет.
Сменяет ночь рассвет.

Но если задержать его немного...
То солнца свет коснётся лунных локон.

И может, это чудо редких лет,
Родит безумие взорвавшихся планет.

Сиянье рассыпая понемногу,
Нам будет освещать в пути дорогу.

И свет, и тьму, вплетаю я в судьбу.
И нитью этой, зачарую души.

Как тихо я шепчу тебе,
Послушай...

Затмение...
Затмение
Моё.


Рецензии
Если бы я превращался, то не в волка.)

Варвар Зак 80   20.01.2020 23:14     Заявить о нарушении
Ну вот как сдержаться, и не спросить в кого предпочел бы?

Елена Роот   20.01.2020 23:58   Заявить о нарушении
В шакала.)

Варвар Зак 80   21.01.2020 00:58   Заявить о нарушении
А я бы в белую тигрицу)

Елена Роот   21.01.2020 02:22   Заявить о нарушении