Глава 2. Ведьма Айенхорна

Предисловие: http://www.proza.ru/2020/01/15/2079
Глава 1: http://www.proza.ru/2020/01/19/1880
_______________

Айенхорн дышал утренней прохладой. Солнце только начинало всходить и на горизонте виднелась оранжевая полоса рассвета. Было слышно, как переливается лес различными птичьими голосами, как от касания утреннего ветра шелестит листва на высоких деревьях, как покачивается под ногами ковер из трав и цветов. Где-то вдалеке от места привала молодая олениха пила капельки росы с больших листьев низкого дерева. Они падали ей на темно-коричневый нос, и она невольно трясла головой в разные стороны, чтобы стряхнуть воду.

Айенхорн — самый старый и большой лес на континенте, существует много приданий о нем, сказаний и мифов, которые выдумывают люди. Самые разные существа обитают в этом лесу, и чем глубже в него зайти, тем больше шансов встретить дриад, энтов, лесных эльфов, черных шаков, хульдр, сатиров и фавнов. Иногда путникам встречались и более необычные существа, одни поговаривали, что видели каменных людей, другие рассказывали о большом двухголовом змее, третьи сочиняли легенды о невиданной красоты девушках, которые манили за собой мужчин, а затем превращались в жутких монстров и высасывали их кровь. Вот так, обрастая легендами, Айенхорн стал не только самым таинственным, но и самым опасным лесом Аллариона.

Рейтерн проснулся первым, открыл глаза и посмотрел наверх, над ним возвышался огромный толстый дуб, настолько древний, что кора его покрылась мхом, а большие корни выпирали из земли. Нога саднила и кровоточила, повязка, которую лучник наложил на ночь, была вся мокрая от крови. Он рывком поднял корпус, подогнул к себе здоровую ногу, оперся на нее и потянулся к дорожной сумке. Из сумки Рейтерн достал белую льняную рубашку, оторвал от нее кусок ткани, размотал больную ногу, осмотрел ее. Кровь начинала чернеть, но лихорадки не было. «Тысячелистник делает свое дело,» - подумал он, взял из сумки флягу с водой, выпил немного, полил на рану, наложил на порез растертых листьев целебного растения, перевязал ногу чистой повязкой, вздохнул и посмотрел на небо. «Уже рассвело, - он перевел взгляд на спящего поодаль товарища, - Пора выдвигаться».

-Айрен, пойдем, пора!

Твердый голос лучника заставил Айрена дернуться во сне, перевернуться на другой бок и недовольно проворчать:

-Еще пять минут.

Лучник возвел глаза к небу. «А я уже и забыл за пять лет, что меня в нем раздражало». Он встал, стараясь перенести почти весь вес на здоровую ногу, подошел ближе к спящему, нагнулся и крикнул:
-Рота подъем!

Айрен подскочил, раскрыл глаза и начал оглядываться по сторонам не понимая, что происходит, затем опомнился и с укоризной взглянул на стоящего над ним Рейтерна.

-Сука, ты меня в могилу сведешь! Ты чего творишь вообще?

-А нечего спать, когда тебя будят! - он кинул другу флягу с водой. - Пойдем, где там твоя целительница живет?

-Подожди, а завтрак? - Айрен поймал в руки флягу, выпил воды.

-Вот, держи, - Рейтерн достал из сумки пару больших красных яблок, одно кинул другу, второе оставил себе. - Приятного аппетита, а теперь идем.

-А я уже успел забыть, какой ты прямолинейный и серьезный. Ну пойдем, пойдем.

Айрен встал с земли, отряхнулся, взял свою сумку, перевесил ее через плечо, поправил жилет и посмотрел на лучника.

-Как твоя нога?

-Жить могу, но долго так не протяну.

-Тогда идем, - Айрен поднял с земли длинную толстую палку и протянул ее Рейтерну. - Думаю, тебе это пригодиться.

-Я тебе что, дед, с палкой ходить?

-Я просто подумал, если нога начнет неметь, так дойти будет проще. На крайний случай, я тебя понесу.

Они двинулись в путь, шли по тропе, Айрен впереди, Рейтерн за ним. Палка и правда пригодилась, пройдя около двух миль, рана на ноге Рейтерна начала сильно саднить и кровоточить, каждый шаг отдавался пронзительной болью и лучшим решением было идти, опираясь на толстое древко палки.

-Рейтерн, скажи, - маг оглянулся и обратился к товарищу. - Зачем ты пришел ко мне? Зачем искал? Вчера все слишком быстро произошло, меня даже не спросили, хочу ли я ввязываться с тобой в эту авантюру с когтем, но вышло, как вышло. В общем, я не успел спросить: что тебе от меня нужно?

-Вообще я пришел за советом, - ответил Рейтерн. - Так вышло, что, закончив свою миссию в Кондейне, первым делом я хотел заехать повидаться с тобой в Веймор, насколько я помню, пять лет назад ты сказал мне, что я смогу найти тебя там. Но в доме тебя не оказалось, в итоге мне сообщили, что ты уехал в Дриан. Я не хотел прежде времени идти к Ордену. Я чувствовал, что не все так просто с этим когтем, я не маг, но ощущаю энергию, которую источает этот кинжал. И я решил обратиться к тебе, в надежде, что по нашей старой дружбе ты расскажешь мне, что за вещь я на самом деле вынес из Кондейна и для чего она Ордену.

Айрен молча кивнул, задумался, продолжая идти вперед. После недолгой паузы он ответил привычным безмятежным тоном:

-Вчера ты лишил меня больших сисек Бетти и вкуснейшего эля. Так что с тебя баба и выпивка!

-Еще чего, - в пол голоса ответил лучник, не принимая на свой счет фразу товарища.

Они шли, все глубже погружаясь в дебри Айенхорна. Вокруг них начал сгущаться туман, становилось холоднее, все чаще встречались голые деревья, чьи острые кривые сучья торчали в разные стороны, сплетались, мешали пройти. Тропы под ногами уже давно не было видно. Местность становилась болотистой, сырой, воздух тяжелел, а ветви деревьев над головами так тесно сплетались, что сквозь них почти не могли проходить солнечные лучи.

-Ты уверен, что целительница живет здесь? - Рейтерн оглядывался вокруг, его чувство тревоги с каждым шагом только усиливалось. - Это больше похоже на логово какой-нибудь Банши.

-Мне говорили, что здесь, - ответил ему Айрен, руками отодвигая ветки, мешающие пройти.

-А ты сам у нее был хоть раз?

-Тебе честно сказать или соврать?

-Давай уж честно!

-Хорошо, была одна история. Два года назад я встречался с девушкой, она была дочерью кузнеца, мы прекрасно проводили время, она хотела свадьбу и детей, а я, ну ты же знаешь, не готов я еще к этому.

-А может, стоило бы остепениться? - Рейтерн остановился, оперся на палку и присел на пень, чтобы перевести дух, голова начинала кружиться, пора было сменить повязку.
-Остепениться? Мне? Да ты шутишь! - Айрен остановился, присел на корточки напротив лучника. - Продолжаю. Значит, я ей говорю: «Свет мой Аннушка, давай подождем до лучших времен», а она такая «Да ты не любишь меня! Да я тебе только для одного и нужна!». Ну, так — то оно так, но я ведь не могу ей такое в лицо сказать.

-Ты само милосердие, Айрен.

-Так и я о чем.

-Это был сарказм, давай ближе к делу! - Рейтерн стиснул зубы, рана на ноге саднила все сильнее, а в пульсирующая боль в висках превращалась в головокружение, становилось тяжелее дышать.

-Хорошо, в общем, она решила меня приворожить и пошла к целительнице, к той, которой мы щас идем, мол, только она отвары такие варить умеет, помимо лекарств всяких. Ну я и заметил, что Аннушка мне в эль что-то подлить хочет, так я ее за руку, а она визжать.

-Айрен, ближе к делу!

-Ну я ее расспросил и узнал, куда она ходила. А потом еще девочка бегала к этой целительнице, лекарство для больной матери просила. В общем, оттуда и знаю, что она точно здесь живет.

Лучник провел манипуляции с раной, оторвал еще ткани от рубашки, перевязал ногу, поднял глаза на мага.

-Я вижу здесь вокруг только болото, туман и заросли. Либо ты топографический кретин, либо я слепой болван.

-Не нужно бранными словами выражаться, я точно знаю, что она здесь, Аннушка рассказывала, что ее позвать нужно. Она является тем, кому помощь нужна, просто так ее не найдешь.

-Ритуалы, значит, проводить?

-Нет, вроде мысленно ее позвать надо, о помощи попросить.

Лучник закрыл глаза, голова кружилась, но боль в ноге немного приутихла, благодаря действию тысячелистника. «Никогда я еще не вызывал целительниц. Что ж, попробуем. Так, а что говорить — то? Ну, допустим, приди на помощь мне, излечи меня...» Его мысли прервал голос Айрена:

-Вспомнил, имя ее назвать нужно — Майра. Про себя три раза повторить, сначала просьба, потом имя. Понял?

Рейтерн кивнул, сосредоточился. «Господи, что же я делаю. Так, ладно, начнем.  Приди на помощь мне, излечи меня, травами напои, покоя дай, в постель уложи, век тебе благодарен буду, век не забуду. Майра. Майра... - он глубоко вздохнул, чувствуя, как болотный туман будто окутывает его с ног до головы. - Майра». В этот момент он открыл глаза и оказался совершенно один, сидел на твердой холодной земле. Туман рассеялся, была тьма, непроглядная тьма и могильный холод. Лучник нашел рядом с собой палку, оперся о нее, встал.

-Майра, я пришел к тебе. Пришел просить твоей помощи.

На расстоянии четырех метров перед ним загорелись огни, он пригляделся, увидел, что с высоких палок на него смотрят лошадиные черепа, в глазницах которых горит оранжевое пламя. «Баба — Яга какая-то, а не целительница,» - подумал Рейтерн и двинулся вперед, чтобы рассмотреть дорогу, которую освещали черепа. Приближаясь к факелам, он отчетливее начал видеть, что освещают они не дорогу, а крыльцо избы, которое со временем сравнялось с землей. Изба была похожа скорее на заброшенный сарай, с большой дыркой в соломенной крыше, она косилась, правым боком уходя в землю, бревна прогнили так, что из них начали расти плесень, мох и грибы. На двери висел оберег из собачьих костей, такой по преданиям оберегал от незваных гостей и обидчиков. Рейтерн внимательно осматривал избу, единственное окно изнутри было в пыли и паутине, но можно было заметить, как в нем горел тусклый свет.

Лучник несколько секунд постоял возле двери, а затем постучал в нее:

-Могу я войти?

В ответ дверь приоткрылась, пропуская путника внутрь. Рейтерн вошел, осмотрелся. Возле маленького окна стояла кровать, укрытая тяжелыми медвежьими шкурами, на подоконнике стояла свеча, видимо этот свет видел Рейтерн снаружи. По всей комнате он насчитал около пяти свечей, все из которых светили достаточно тускло.

Пахло различными благовониями. Смесь апельсина, корицы, мяты и вербены перебивалась чем-то смрадным и кислым. Большой дубовый стол, на котором располагались минзурки, стеклянные баночки с различной жидкостью, глиняные чаши с колдовскими ингредиентами вроде лягушачьих лапок, крысиных хвостов, коровьих желудков, ушей эльфов и иных частей магических существ. «Наверное, именно этот запах она скрывает благовониями». Он подошел к столу, рядом с чашами находились книги, одна из которых была открыта, лучник нагнулся, прочитал заголовок, выведенный крупными золотыми буквами:

-Domare umbra.

-А ты любопытный, дорогой гость, - женский голос послышался где-то глубоко в темноте, с противоположной стороны от входной двери. Голос был ласковый, невысокий и пленительный. Лучник тряхнул головой, пришел в себя и ответил, смотря в темноту:

-Я пришел к тебе за помощью, Майра.

-Я знаю, я слышала твой зов, - голос становился все ближе, обволакивал своим ласковым тоном. - За свои услуги я всегда беру плату.

Свечи в комнате внезапно засветили ярче, в том месте, где только что была непроглядная тьма, стояла женщина с длинными черными волосами, которые доходили ей практически до ступней. Острые черты лица, тонкие губы и ярко-зеленые глаза делали ее облик безумно притягательным. Женщина была в длинном платье, точный цвет которого Рейтерн описать не мог, но в этом свете платье было черным, оно полностью покрывало силуэт точеной фигуры, а глубокое декольте выделяло пышную грудь. Кожа Майры была немного смуглой, свет свечей отлично выделял ее фигуру и пронзительный взгляд зеленых глаз.

Она подошла ближе к лучнику, смотря ему в глаза, приподняла уголки рта в полуулыбке, выражение ее лица приобрело змеиные черты. В этот момент Рейтерну показалось, будто она смотрит ему прямо в душу. Он отстранился на шаг и спросил:

-Какую плату ты берешь?

-Все зависит от того, кто приходит ко мне, - женщина начала обходить Рейтерна справа, коснулась кончиками пальцев его плеча. - Если ко мне приходит девушка, я забираю прядь ее волос, а если мужчина... - она остановилась за спиной лучника, привстала на носки и шепнула на ухо. - Я забираю его ночь.

По телу Рейтерна прошла дрожь от ощущения ее теплого дыхания за ухом, в районе шеи. Он не подал виду, повернулся, серьезно посмотрел в глаза Майре.

-Ты ведьма?

-Угадал, - она присела на край кровати, закинув ногу на ногу, - Ты согласен на мои условия?

-Зачем ведьме спать с мужчинами? Это привилегия суккубов.

-Ваше семя — прекрасный ингредиент для некоторых зелий — это основная причина. Вторая причина заключается в том, что я женщина, а ко мне не часто заходят гости, тем более такие, - она осмотрела лучника снизу-вверх, задержала взгляд на мускулистом теле, незаметно облизнула губы. - И третья причина заключается в том, что моя красота и молодость напрямую зависит от мужской энергии, которую я черпаю, забирая ваши ночи.

-У меня есть другой способ отплатить тебе за помощь?

-Деньги меня не волнуют, но есть кое-что, что ты носишь с собой. Оно источает огромную магическую силу, но что это за магия, я не могу понять.

-Прости, этого я не смогу тебе отдать.

-Тогда, либо соглашайся на мои условия, либо иди и помирай. Яд начал глубже проникать в кровь, тысячелистник тебе уже не поможет. Но я смогу тебе помочь.

Рейтерн почувствовал, как нога начала неметь, дикая боль отдала в голову, он покачнулся, сел на скамейку возле стола, перед глазами все поплыло. Он видел, как Майра смотрит на него и улыбается змеиной улыбкой. Было тяжело дышать, еще тяжелее было говорить.

-Согласен... - это были его последние слова перед тем, как потерять сознание.

***

Запах апельсина и мяты бил в ноздри, чьи-то гладкие, мягкие прикосновения ласкали его грудь, мышцы бицепса, спускались к торсу, обводили каждый выступ мышц пресса. Чувствовал теплое дыхание, поцелуи и покалывания на шее и груди. Он приоткрыл глаза, попытался сосредоточить зрение. В тусклом свете свечей он видел обнаженную фигуру темноволосой Майры, она целовала его грудь, вырисовывая языком причудливые узоры. Перед глазами все плыло, сознание находилось будто в тумане. Он не мог пошевелиться, не мог заговорить. Но чувствовать он мог. «Чем она меня напоила, что она сделала, почему я не могу пошевелиться?»

Майра целовала его тело, улыбалась, выгибалась, словно дикая кошка, прикасаясь к нему возбужденными сосками, а он смотрел, как вздымаются ее упругие ягодицы, как выгибается тонкая изящная спина. Он чувствовал, как она желает, как хочет скорее сорвать с него остатки одежды, но медлит, медлит специально, жадно дразня то, что сейчас хотело вырваться наружу.

Женщина села ему на бедра, начала снимать штаны, освобождая горячий и пульсирующий орган, затем нагнулась над ним, рассматривая, лизнула ствол до головки снизу-вверх, улыбнулась и погрузила его в рот.

В тот момент в голове Рейтерна все помутнело, он чувствовал каждый ее толчок, как она то нежно, то грубо двигалась, обволакивая языком пульсирующий член. Он лежал молча, наблюдал за ее движениями, заметил, как она перешла от оральных ласк к более интересному.

Ее бедра двигались, варьируя темп, то медленно дразня, то доводя практически до экстаза. Он слышал ее стоны, видел, как вздымается ее грудь, как она закрывает глаза, выгибает спину от наслаждения.

Рейтерн почувствовал, как начинают двигаться пальцы его рук. Онемение спадает, и он хватает Майру за бедра, входит в нее глубоко, на всю длину, начинает двигаться быстро, жестко и грубо. Она стонет, отвечает на его грубость, падает ему на грудь, упираясь ногтями в медвежьи шкуры. Он продолжает двигаться, не сбавляя темп, в голове все мутнеет от ощущения приближающегося экстаза. Рейтерн крепче сжимает бедра ведьмы, делает еще несколько толчков и заканчивает, изливаясь в нее. В этот момент их охватывает секундное наслаждение, она крепко обнимает лучника, а он прижимает ее тело к себе, оба тяжело дышат.

Рейтерн чувствует, как она встает с кровати, видит ее нагой силуэт в полумраке свечей. В голове снова туман, глаза закрываются сами собой, говорить все еще тяжело. Она поворачивается к нему и говорит:

-Спи, завтра будет легче...

После этих слов сознание покидает лучника, перед глазами остается тьма.


Рецензии