Черная Воронежская Губерния 28

Страшный камин

   Один знакомый бизнесмен Александр с женой Аллой рассказал мне такую историю (на мой взгляд, каждый мог быть
на их месте).
   Александр с  женой купили квартиру в  г. Москве на Петровском бульваре в  сталинском доме с  высокими потолками. Так как квартира находилась на пятом этаже и была старая
печная труба, первые хозяева сделали очень красивый камин.
Молодожёны как раз и мечтали о камине, где горит огонь, трещат дрова, и они с бокалом вина любуются огнём, обнимаются, радуются жизни. Одним словом, жизнь удалась.
   Оформили сделку, ремонт там шикарный, камин из белого мрамора со стеклянными дверцами: хочешь  — открой
и  любуйся на открытый огонь, а  хочешь  — закрой и  смотри на огонь через стекло. Кухню оставили, поменяли только спальню.
   Жена разложила вещи, перевела дыхание: «Ну, всё, муженек, в душ, одеваемся и обмываем новоселье!» — радости у жены полны штаны, ух! «Наконец-то, — говорит Алла, — своя пятикомнатная квартира, хоромы, здесь можно заблудиться!» И прыгнула мужу на шею: «Спасибо, мой любимый мужчина, ты лучше всех и круче всех…» Но что произойдёт потом — я пойму, что я не из крутых…
   Я специально заранее приготовил берёзовые дрова, уже
камин был готов, стол журнальный у  камина был накрыт,
бутылка крымского сухого красной «Алушты» уже стояла открытой, мы оделись во всё чистое — я в белой рубашке,
а жена — в красном платье и в красных туфлях.
   «Милая, с новосельем!» — сказал я ей, и мы чокнулись
бокалами, она прыгнула на меня, чтобы обнять, и бокал с красным вином опрокинулся на мою рубашку. «Ой-ой! — затрещала испуганно Алла, — я не касалась бокала!» «Да ладно, —
сказал я и пошёл переодеваться, — всё хорошо, милая!»
   Чиркнул спичкой, загорелся камин, мы снова чокнулись
бокалами, поцеловали друг друга, выпили вина, обнялись на
мягком кожаном дорогом диване!
   Камин горел большим пламенем, и мы любовались огнём!
Я налил по третьему бокалу, пошёл к камину, подложил берёзовых, с белой корой поленьев и опять обнял мою жену, жар от
камина доходил до нас. Я сказал Алле: «Вот если бы не было
отопления, то камин смог бы обогревать эту большую комнату и квартиру!»
   И тут мой взгляд увидел в  камине лицо демонское, как
в  фильмах ужасов, это лицо было в  огне и  горело! Я  думал,
мне показалось, повернулся к  жене и  увидел на её лице такой страх, что её затрясло, и она не могла от камина оторвать
взгляда. Я встал перед ней и камином. Она, уронив бокал с вином на паркет, вцепилась в мою руку: «Что? Что это? Мне не
показалось!» Я что смог ей сказать? Сказал: «Уходим отсюда!» — и мы поехали к её родителям.
   Алла наперебой и со страхом рассказала эту историю маме
и отцу, который работал в ФСБ. Отец сказал: «Завтра я пробью эту квартиру, кто и когда в ней жил!»
   А жил в ней в 1988 году крутой бандит, авторитет Сава,
ему этот камин делал знаменитый каминщик и  дизайнер…
Они не сошлись в цене, и Сава, бандитский авторитет, застрелил каминщика, его подручные разрубили тело и сожгли в камине. Вот какой мы призрак видели в своей квартире!
   Мы выставили квартиру на продажу. Отец жены нам
сказал, что в  этой квартире жильцы долго не задерживаются, и рассказал ещё одну историю. Когда брали этого бандита Саву, он отстреливался через дверь и  тяжело ранил через
рукав броника сотрудника спецслужбы «Альфа», он держал
бронированный щит у  двери, и  пуля из револьвера, попав
в рукав, тяжело ранила бойца. Когда сотрудники спецподразделения ворвались в квартиру, они его просто убили, сломали
шею за своего сотрудника.
   Квартира продавалась долго, и мы с друзьями как-то, подвыпив в ночном клубе, а они — сняв молодых девчонок, сказали: «А поехали к тебе на хату, она же всё равно пустует!»
Я, пьяный, согласился. Мы приехали в квартиру, где жил демон-привидение. Девушки от квартиры офигели: «Какая
классная квартира!» «Давай здесь у камина посидим», — попросили меня друзья. Я сказал, вспомнив случившееся: «Неа, давайте на кухне, там всё под рукой, там бар и  посуда…»
Изрядно опьянев, я сказал друзьям: «Я — спать!» И пошёл
к себе в спальню. Проснувшись от лучей солнца, которые светили мне в глаза, я повернулся на другой бок в другую сторону, где в  шкафу было зеркало. Я  посмотрел на себя, опухшего и лохматого, и решил встать, надел халат и пошёл умываться, и  увидел всех трех девчонок, пьяных, прижавшихся друг
к другу на диване у камина! Камин уже давно погас, но они все
втроём смотрели туда, белые от страха… А парни крепко спали в других комнатах.
   Я подошёл к ним и рукой помахал перед их глазами, они
втроём вздрогнули и наперебой стали рассказывать, что видели демона или привидение в огне камина. «Да ладно! — сказал я.  — Вам показалось, вы пьяные!» Но, когда они встали с места, я увидел мокрый диван — они от страха написали в трусы. Но я знал, что они говорят правду, просто не хотел
всё это вспоминать.
   Когда квартиру мы продали, я  и  сейчас каюсь перед богом, что новым жильцам не сказал про духа. Неправильно
это, надо было сказать, — может, они бы вызвали экстрасенса или освятили её. Совесть меня грызла изнутри, и я поехал
на свой адрес. Я позвонил в квартиру свою бывшую, но никто
мне не открыл. Я стал спускаться, и как раз вышла соседка напротив, я ей: «Здравствуйте, я ваш бывший сосед! — она тоже
со мной поздоровалась. — Здравствуйте… Извините, я хотел
у вас спросить, а где квартиранты с этой квартиры?» Соседка перевела дух и посмотрела мне в глаза: «Да, сынок, продают они эту проклятую квартиру, говорят соседи, что там живёт чёрный дух, женщина, увидев его, не выдержало её сердце,
умерла…»
   Я выскочил из подъезда, чувствуя за собой грех за обман,
побежал в церковь и поставил за упокой этой женщины свечку. Мне стало полегче, но я ещё долго молился около каждой
иконы, просил прощения…
   Вот такая, брат, история… Одним словом, купил квартиру и купил проблему. Что с этой квартирой, я не знаю, но хочу
съездить как-нибудь узнать, кто там живёт, да рассказать жильцам правду об этом демоне.
   Если б я не знал этого крепкого парня, я бы сказал — врёт.
Но это подтвердила и его жена, а вы сами решайте — верить
им или нет. Лично я верю, я вижу их сам, но я же избранный,
особенный, и мне с этими тварями, которых я вижу, жить до
конца своих дней, уже к ним привык, даже сейчас, когда пишу,
один дух-призрак заглядывал, я ему: «Привет, — и так запросто, — не мешай писать». А он смотрит на меня, но понимает,
что я человек, но не как все люди. Посмотрел на прощание на
меня, а я на него, и он исчез… Чья душа мается на этой грешной земле, как погиб, что с  ним случилось… Поэтому я  вам,
читатель, и хочу рассказать, поведать все эти истории…


Рецензии