Мой любимый граф

За окном грянул сильный гром. Подпрыгнув от неожиданности, нарисовала жирную черту. Вздохнув, продолжила делать отчёт, всё равно на черновике. Со мной в конторе разговаривают исключительно о работе и то сквозь зубы. Плохих работников, равно как и хороших не любят. К какой относили меня, итак понятно, но как только конец месяца, так на меня все отчёты сваливают. Коллеги хихикают, когда ругаюсь с начальником, что тот несправедливо относится ко мне. После того как ему не удалось разложить меня на своём большом столе, стал закидывать работой, грозился прибавлением её, если не соглашусь с ним переспать.

Начальник постоянно жаловался моему мужу, что работу стала выполнять плохо. А тот, как позже выяснилось, специально устроил к своему другу в контору и сказал ему, чтоб я не сидела без дела. Какой там без дела сидеть, когда даже выкроить свободное время не получается, ибо вездесущий начальник пресекал это дело на корню.

Недавно узнала, что сотрудники получают поощрение за то, что докладывают Валерию Борисовичу Смолину о моих похождениях из одного кабинета в другой, и сколько времени там нахожусь. Сколько скандалов перетерпела не счесть, а на днях решила уволиться, развестись с мужем (детей у нас нет), и начать новую жизнь! Дима, муж мой, стал уговаривать остаться на работе, мол, он и с Валерой поговорит, тот зарплату поднимет, а когда ему сказала, что хочу подать на развод, вообще разбушевался. Мне удавалось уклоняться от ударов, оттого комната была разнесена в пух и прах. Я смогла покинуть особняк, и более туда не возвращалась. Сегодня работаю крайний день, о чём Смолин и не подозревает.

– Коллеги! – обратил на себя внимание Валерий Борисович. – Всех вас поздравляю с окончанием полугодия. Поработали на славу, и предлагаю нам всем вместе это дело отметить. Абсолютно все получите приглашение на недельный отдых за счёт компании, в котором будет указано место и время. Должны быть все, – взгляд в мою сторону.

Я опустила глаза в отчёт и продолжила нахождение ответа, имея числитель и знаменатель. Час спустя отправилась на разминку, а когда вернулась обратно, обнаружила приглашение. Сегодня вечером необходимо было прибыть в деревню Сырнис. Она находилась в сорока километрах от Снежинска. Я порвала приглашение и занялась другим более важным делом. Только отвлеклась, как на столе появилось ещё одно приглашение. Текст тот же. Отправился в урну.

– Светлицкая, ты тоже, между прочим, едешь, – подошёл к моему столу Смолин. – Порвала ты приглашение или нет, меня не касается.

– Никуда я не поеду, – сказала я. – Вроде ясно дала понять. Всё, прошу не трогать меня.

– Разве ты не хочешь отдохнуть в кое веки за счёт компании?

Я задумалась, а почему бы и нет? Что-то в его словах есть и я согласилась. Хоть от души погуляю.

– Договорились.

– А чтоб тебе было ещё интереснее, вот премия за хорошую работу.

Денежку взяла, весь мне нужно будет на что-то жить. Приеду с отдыха, напишу заявление. Валерий предложил подвезти до деревни, и отказываться не стала. Рука его постоянно тянулась к моему колену. Получал по руке, а всё неймётся. Едва дождалась, когда приедем. Нас разместили в небольшой гостинице. Зашла в комнату. Окно выходило на домик, в котором был размещён бассейн. Деревушка состояла из трёх улиц.

Место просто отличное! Будем наслаждаться отдыхом. В комнате имелась большая двуспальная кровать, шкаф, диван и стол со стулом. Санузел был за следующей дверью. Заказала ужин в номер, а после него легла спать.

Утро солнечное, поют птицы. Потянувшись, встала и подошла к окну. Оно было открыто и я, выглянув, глубоко вдохнула. О, да, как же хорошо! Нет, надо срочно идти на прогулку. Кто-то меня пытался окрикнуть, но я не обращая внимания, продолжила гулять. Ларьки с сувенирами, открытками и кафешками завлекали отдыхающих. В кафе и я заглянула. Просидела там до обеда, а вторую половину дня провела на процедурах. Возвращалась в гостиницу поздно вечером, как вдруг заметила тёмную фигуру за три дома от себя. Долго пыталась разглядеть его лицо, но так и не удалось.

Тихо пробралась в комнату, переоделась и легла спать. Снился мне сон, в котором я находилась в своей же комнате. Открывается окно и входит тёмная фигура в плаще с поднятым воротником. Он осмотрелся, прикрыл створки и подошёл ко мне. Смотрела я на себя и него, стоя у прикроватной тумбочки. Никакой тревоги не было, или агрессии не было, но, зачем он здесь, чего хочет? Но главный вопрос: кто он такой?

Мужчина присел на кровать. Мне не удавалось увидеть его лица, а рука незнакомца гладила меня по волосам, затем поцеловал шею, осторожно, чтоб не разбудить меня.

Незнакомец одаривал моё тело поцелуями, неспешно спускаясь к груди. Аж дыхание спёрло. Язык коснулся соска, рука накрыла левую и сжала. Я чувствовала все прикосновения, жаркое дыхание, наполнявшее моё тело желанием. Я прикрыла глаза, пусть и отдалённо, но чувствовала ласку. Затем он отстранился, встал, навис надо мной, легонько поцеловал. Его тоже ощутила на своих устах…

Открыв глаза, резко села и взглянула в окно. Оно было закрыто. Просто дурной сон. Тряхнув головой, легла на бок и мигом уснула. А вот утром разбудил назойливый стук в дверь. Бывший начальник. Ему-то, что нужно?

– Чего прячешься? – осмотрел меня с ног до головы Валерий.

– С чего это ты взял? – вопросила я, проскользнув мимо него, и спустилась вниз.

– Ой-ой, кто это у нас тут явил себя миру? – воскликнула Марина Серова.

– Правильно и делает, что прячется. Нечего нас позорить! – добавил Михаил Ареев.

Все присутствующие засмеялись.

– Молча завидуйте, – спокойно ответила я, наливая кружку кофе.

В небольшой кухоньке сидело человек двадцать, которые уже смеялись над Михаилом. Ну да, всё равно над кем, лишь бы посмеяться. Села, спокойно позавтракала. Смотрели бывшие коллеги зверьём на меня. А мне глубоко наплевать! Чем я сегодня займусь?

– И что мы за грандиозные планы строим, а? – подсела ко мне Анна Глухова.

– Ань, ты бы отсела от неё, а то нам бы не хотелось тебя потерять, – вставил свои пять копеек Максим Юрташов.

– Что, своего мнения нет, Макс? – поинтересовалась я. – Раз нет, сиди, да помалкивай.

Новая волна смеха заполнила помещение.

Я вышла на улицу, вдохнула полную грудь воздуха, собралась отправиться на массаж, как меня окрикнул Валерий.

– Ты как-то за день повеселела, Олеся, и даже посвежела. Неужто кого-то себе нашла?

– Вот это тебя уже не касается.

– А что если я расскажу Дмитрию о твоих изменах? Конечно, мы можем договориться.

– Вот только угрожать мне, Смолин, не надо, да и откуда ты можешь знать, что я ему изменила? Скорее он мне.

Да только этот паразит и разводиться не хочет, что же его держит? Ведь проще от меня избавиться и жениться на той, которая перечить не будет.

– А ты так и не поняла, почему он женился на тебе? Ваши же родители и договорились. Твоя семья богатая, вот и искала для тебя мужа того же ранга, а тут так удачно появляется Светлицкий и опа! – вы расписаны. А вот семейная жизнь никак не клеится.

– Что? – опешила я от его слов. – Нет, они бы так не поступили.

– Всего скорее твой отец предупредил его, что если разведётся с тобой, не видать тому, ни денег, ни должности. Вот и приходится держаться за тебя. Так, как насчёт скрасить со мной ночь?

Ничего не ответила. Развернулась и пошла на массаж. Пока лежала, думала, много думала. Теперь понятно, почему он не разводится. Значит, правильно сделала, что не вернулась тогда домой и ушла, конечно, только сейчас с работы. Что ж, остаётся найти новую работу и снять жильё. К родителям я точно не вернусь, коль это всё они устроили, а вот мой, хоть и неофициально, но бывший муженёк, будет стараться отыскать меня и Валерий ему в этом хрестоматийном деле поможет. На развод, как только вернусь, обязательно подам, а пока надо хорошенько оторваться! Никто не будет указывать, что должна делать и буду стараться зажить другой, более спокойной жизнью.

Немного себя, приободрив, дождалась окончания массажа и отправилась принимать лечебные ванны. Ох, хорошо ещё не отдыхала. Такое блаженство!

Вернувшись в гостиницу, немного удивилась, что никого нет. Поднявшись на второй этаж, шла тихо по коридору. Вдруг все спят. Одна дверь была приоткрыта. Веяло прохладой. Свет не включался. Вошла, вглядываясь в темноту. Окно… оно было открыто. Я закрыло его, и собиралась покинуть комнату, как вдруг кто-то подошёл сзади, заклеил рот скотчем, заломил руку за спину и уложил животом на стол. Некто задрал юбку, было услышано бряканье пряжки ремня. Я пыталась сопротивляться, но руку мне всё сильнее и сильнее сжимали. Едва почувствовав его кончик, в дверь постучали. Крикнули: «Эй, здесь кто есть?» Несостоявшегося насильника как ветром сдуло. А я, чтоб не привлекать лишнего внимания, осторожно ступая, добралась до стены и, содрав скотч, прижалась к ней. Некто ушёл, а я ещё долго не спешила покидать комнату, дабы всё улеглось.

Вздохнув, выглянула из комнаты, добежала до своей комнаты, закрыла дверь, прислонилась к ней. Сколько я так просидела, не знаю, но так и уснула. Проснулась ночью от затёкшей спины. Ой-ой! До кровати добралась и снова провалилась в сон.

После завтрака, уселась в кресло с любовным романом, не заметя, как наступил обед. Глянула в окно, а там туман густой как сметана. Выглянув, убедилась в его густоте, но что интересно, смогла увидеть замок. Заинтересовавшись сие явлением, вышла на улицу, направляясь к нему. Любопытство настолько увлекло меня, что даже не заметила, как за мной увязались четверо: Михаил, Максим, Анна и Марина. Об этом я узнала в тот момент, когда Марина наступила на ветку. Обернувшись, воскликнула:

– Вам-то, что здесь надо?

– А тебе? – ответила вопросом на вопрос Анна. – Думаешь, только тебе показался интересным тот факт, что в тумане мелькнул замок, которого, кстати, здесь не было и быть не могло.

– Будто вам интересно это явление.

– Мы идём или так и будем перепираться? – вопросил Максим.

Покачав головой, присоединилась к их группе. А тут бац! – замок исчез и мы потерялись в тумане. На меня тут же начали спускать собак, мол, если б меня не понесло искать мираж замка, они бы сейчас сидели, пили чай. Не выдержав, я сорвалась, высказав, все, что думаю о них за все года. Туман как странно быстро рассеялся, и мы стояли на пороге замка. Вот так интересно получилось. На дворе ночь, и нам ничего не оставалось, как попроситься на ночлег. Совпадение? Навряд ли… Дверь оказалась открыта. Мы вошли в освещённый холл. Ну, раз есть свет, значит…

– Эй, есть, кто дома? – крикнула я зычно, за что получила от Анны подзатыльник.

– Сдурела так орать?!

– А как хозяин узнает, что у него гости? – поинтересовалась я и тоже отвесила ей подзатыльник.

– Доброй ночи, гости, – приветствовал нас хозяин замка, стоящий на лестнице. Э-э-э, это так он быстро пришёл? Интересно.

Это был высокий тёмноволосый мужчина в тёмной рубашке, штанах и плаще с воротником стойкой. Весьма необычный вид. Аналогичного мужчину видела в своём сне, но значения не придала.

– Просим прощения за вторжение, мы заблудились. Позволите переночевать? – говорила я, выйдя вперёд.

– Вежливость в наше время большая редкость, – спускаясь к нам, говорил он. – Гарэссий покажет ваши комнаты.

– Давно никто не проявлял вежливости? – удивилась я. – Как странно.

– Светлицкая, отстань, а? Задаёшь кучу ненужных вопросов, – шикнула на меня Марина.

Хозяин замка взглянул на неё, затем перевёл глаза на меня, поклонился и сказал:

– Зовут меня граф Архелий Грейс.

Пока мы представлялись, появился и дворецкий. Граф что-то шепнул молодому парню на ухо. Тот кивнул и сказал нам, чтоб следовали за ним. Сначала комнаты показали Максиму с Михаилом, потом Анне и Марине, а вот мне…

– Прошу, миледи, за мной.

Мы дошли до конца коридора, и дворецкий открыл дверь и сказал: «Эта комната ваша».

Зашла в неё, осмотрелась. Большая, роскошная. Она просто великолепна!

– Балкон выходит в сад.

– Спасибо. У вас красивое имя, Гарэссий, – улыбнулась я. Оно необычное и… звучное.

– Мне ещё никто из гостей не говорил ничего подобного. Будет что-то нужно, обращайтесь, Олеся.

Дверь за ним закрылась, а я поспешила выйти на балкон и воскликнула: «Какая красота!», и долго любовалась чудесным садом. Затем вернулась в комнату и плюхнулась на большую кровать. Кроме неё был шкаф, этажерка, стол и стул. Даже не верится, что ночь проведу в замке. Даже наш со Светлицким медовый месяц не был таким роскошным.

Через час нас позвали на ужин, на котором мы и познакомились с хозяином замка поближе. Достаточно общительный, и много чего у нас оказалось общим. Меня постоянно одёргивали, говоря, что несу всякую чушь. Закралось дикое желание встать и уйти, но только вот обижать хозяина замка отнюдь не хотелось. А граф нет-нет, да задержит взгляд на мне, но оставшееся время ужина пришлось больше слушать, и не разговаривать вовсе. Хотя мне бы хотелось о саде поговорить, но, увы.

Разошлись по комнатам. Забралась на большую кровать и уснула, прекрасно осознавая, что надоедливого мужа нет рядом.

А вот утром погода преподнесла сюрприз в виде дождя и ветра. Граф Архелий настоял остаться в замке, мол, куда мы пойдём в такую погоду? Я вот не против ещё один день провести в замке, и попросила графа показать его дом, а как дождь кончится, и сад. Уж больно в душу мне запал.

Архелия встретила на лестнице. Тот с большим удовольствием согласился показать свой дом, а после и прекрасный сад, которой, оказывается, закрывался куполом. Он просто великолепен! Граф рассказывал историю его создания и как за ним ухаживают. Его страсть – розы. С детства разводит их и показал свою многолетнюю работу. Розы разных сортов, форм и размеров занимали одну четвёртую сада.

Когда мы покинули сад, хозяина замка окрикнула Анна Глухова. Она с ревностью глянула на меня. Взяв его под руку, повела наверх, мол, показать кое-что надо, не забыв оглянуться и ухмыльнуться. Пожав плечами, продолжила осматривать замок без хозяина, а что ещё делать?..

Вернувшись в комнату, на что-то наступила. Это был конверт, из которого достала письмо. Развернув его, прочитала:



«Олеся, прошу простить моё поведение. Виноват я перед тобой, и чтоб загладить вину, прошу, приходи завтра в сад. Хочу показать кое-что завораживающее. Буду ждать у роз в восемь вечера.



Архелий».



Я улыбнулась. Сложила письмо и положила под подушку. Нет, я явно обнаглела: пригласили на свидание и я согласилась. На ужине я молчала, полностью давая возможность наговориться остальным. Для меня, почему-то, было странно слышать Михаила с Максимом. Думала, что парням было бы свойственно просто молчать, с ревностью наблюдать за воркующими девушками и со злостью на графа. Ко мне никто не обращался, и даже не глядели в мою сторону. Незаметно мне бы не удалось покинуть их, а потому сообщила об этом и, не дожидаясь ответа, встала из-за стола и вышла.

От того что завтра у меня свидание с графом, грело душу. Давно не испытывала этого чувства. Проспала до обеда, чему была удивлена. За окном всё ещё лил дождь. Приняла горизонтальное положение и смотрела в потолок. Просто наслаждаюсь моментами.

Я пришла в сад в назначенное время. Архелий держал горшок с сухим стеблем, вручил мне и сказал следить за его движениями. Руками прикрыл стебель, выдохнул на него, и стебель охватило голубое сияние. И вот я уже держу горшок с алой розой.

– Как? – восхитилась я.

– Это мой маленький секрет. Если захочешь, могу рассказать, но только не сейчас. Ты не готова узнать правду.

– Почему?

– Не думаю, что ты поверишь именно сейчас. Прими от меня подарок.

Граф достал из кармана зелёную бархатную коробочку, открыл и сказал: «Это тебе». Золотое кольцо с сапфиром и четырьмя бриллиантами.

– Восхитительно! – ахнула я. – Но, прости, не могу взять.

– Почему?

– Потому что эта вещь дорогая и…

Архелий взял кольцо и надел на безымянный палец левой руки. Оно красиво, но всё равно не могу взять его. Ведь мы знакомы только два дня, а чтоб я более не думала о кольце, поцеловал меня. Я даже не пыталась сопротивляться, даже руку завела за спину. Вот так вот, с малознакомым мужчиной и сразу целоваться.

– Как-то быстро развиваются события, – сказала я. – Не находишь?

– Может, но мне нравится.

Спать отправилась лишь под утро и счастливая. Новый день хоть и был солнечным, но не торопилась возвращаться в Сырнис. Посмотрела на кольцо и снова мысль: мы мало знакомы, чтоб мне дарили такие дорогие подарки. Нет, я всё-таки верну украшение. Весь день потратила на поиски графа, но он будто сквозь землю провалился. Будто знает, что ищу его. Зато вечером, перед тем, как отправиться спать, решила ещё раз предпринять попытку заглянуть в его комнату. Постучалась в дверь, а она и приоткрыта оказалась. Увидела я Архелия с Мариной, и процесс был у них в самом разгаре.

Прикрыв тихонько дверь, я пошла к себе, нарочно обронив кольцо. Села на кровать и тупо смотрела на дверь. Мне хотелось плакать с надрывом. Только жизнь начала налаживаться, а тут такое… Хотя, с другой стороны, а чего это я плакать собралась? То, что он подарил мне кольцо и поцеловал, ещё ни о чём не говорит, вот и надо освободить голову от ненужных мыслей и будем готовиться к уходу. Выйдя на балкон, я посмотрела на сад. Он изумителен. Крайний раз всё же посетить его стоит, а завтра уже утром вернусь в Сырнис, а потом и в Снежинск.

Я гуляла по саду, прощалась с ним. Да, такую красоту не везде отыщешь. Вздохнув, направилась к выходу. На столике у стены лежало кольцо. Хм, а как оно здесь оказалось?

– Нехорошо поступаешь с моим подарком, Олеся, – раздался недовольный голос графа у меня за спиной.

– Чего это? Ведать, оно мне большое, вот и обронила где-то, – не поворачиваясь, сказала я. Голос мой дрогнул.

– Не нужно меня обманывать.

– Даже не собиралась, – повернулась к нему лицо и добавила: – Спокойной ночи, граф.

– Стой! Откуда взялось такое настроение?

– Я видела тебя с Мариной. Двери надо запирать. Будто специально оставил, чтоб дать понять, что я не единственная? Всего лишь кольцо, всё один поцелуй и больше ничего. Я благодарна за твоё гостеприимство, и готова заплатить за проживание. Вот, – я положила несколько тысяч на столик рядом с кольцом, – прощай!

– Нет! – крикнул он, хватая меня за руку, прижимая моё тело к стене, и страстно сминая мои губы в поцелуе. Я пытаюсь вырваться, говорю ему, что не желаю иметь с ним ничего общего, и не претендую ни на что. Его дыхание обожгло шею, а требовательные и одновременно горячие губы мужчины, уже начали прокладывать путь к моей вздымающейся груди. Он что-то бормочет про Марину, но я его уже не слышу, меня волной окутала страсть. Мелькнула мысль: «И что теперь? Я следующая на очереди? Или всё-таки, нет?» Граф сильнее прижал меня к стене, и всеми силами, старался не выпустить из своих жарких объятий. Одежда летела на пол и почему-то, в основном с меня. Но мне, на тот момент, было всё равно, ведь я, как мороженное, таяла в объятьях графа. С моих уст сорвались стоны. Затем прошептала: «Желаешь? Так возьми!» И мужчина брал, не стесняясь! Почему? Да потому что, девушка уже не против! Он желал и давно желал. С моих уст сорвался стон.

Я обвила ногами талию Архелия, он, крепко держа меня, куда-то понёс. Измена мужу? А кто видит? И что самое интересное, меня уже не смущало, что совсем недавно застала графа с бывшей коллегой. Одна ночь, зато проведу её с ним. Меня занесли в комнату, щёлкнул замок двери и усадил на кровать, сам стоял на коленях. Что он хотел делать дальше, осталось тайной, а я воспользовалась заминкой и стала покрывать его живот поцелуями, а пальцы уже нащупали «желание», упирающееся в брюки и услышала, как с губ Архелия сорвался стон. Не дав попробовать «его», Архелий бережно уложил на кровать и накрыл своим телом. Тут же мужчина припал к моим выпирающим соскам и стал ласкать их языком. Тепло заполнило низ живота. Я ахнула, ведь мне уже не терпелось почувствовать графа в себе, слиться с ним в один организм и раствориться в страсти, что так внезапно, как болезнь, поразила наши тела. Мужчина, упёрся рукой в матрас и нежно, погладив меня по щеке и прошептал:

– Думаю, ты готова принять меня.

– Довольно пустой болтовни … ах…

Резкий толчок, заставил вскрикнуть, от нахлынувшего блаженства. Архелий медленно стал набирать темп двигаясь во мне. Я закинула ему одну ногу на плечо, ведь мне хотелось почувствовать этого графа всего, раз уж он решил брать меня, так пусть выкладывается на всю длину своего полового органа. Толчок за толчком вызывал у меня стоны. «Граф!» – вскрикнула я, сжав обеими руками простынь. Как сказал Архелий, что выкрикивая его титул, возбуждаю ещё сильнее. Я полностью отдавалась ему. Такой феерии даже с Димой не было. Грех, конечно, сравнивать его с Архелием, но это чистая правда. «Мне хорошо с тобой, Олеся», – шепнул он, ускоряя темп. Он уже понял, что тело моё давно не получало ласки и сейчас я требовала всё больше и больше. Он ускорился. Шлепки наших тел эхом разносились по комнате, я в тайне надеялась, что их слышим только мы. Хотя, как мы стонем и вскрикиваем, тоже могут услышать, но потом мне стало всё равно, когда я почувствовала нарастающую внизу живота негу, которая, как бомба, взорвалась и распространилась по всему телу… Через пару толчков граф тоже испытал оргазм и выйдя из меня, нежно поцеловав меня, лёг рядом.

Я лежала под одеялом и смотрела на потолок. Вот это ночь!

– А ты хороша, Олеся, – гладил меня граф по волосам. – Давно так хорошо не было. Хочешь знать, кто я на самом деле? Ты уже знаешь о моём даре, который продемонстрировал в саду, оживив розу, и есть тёмная сторона моей личности. Я – вампир.

– В первое я ещё могу поверить, и то частично, а во второе – нет, не верю в вампиров. Книжек и фильмов на эту тему более чем достаточно.

Архелий улыбнулся, обнажая два клыка.

– А теперь?

– Накладные. Их у тебя не замечала, ни на ужине, ни во время поцелуя.

– Светиться не хотел, а насчёт поцелуя, ты просто внимания не обратила. Сущность вампира требует к себе внимания, вот и пропадаю из замка. А туман, это моя идея. Я хотел, чтобы ты пришла, но не думал, что и остальные увяжутся за тобой.

– Зачем? – посмотрела на него, привстав на локти.

– Приглянулась ты мне, разве ещё не поняла?

– Погоди, так это ты приходил ко мне в ту ночь? – допетрила я.

– И знаешь, если бы кто-то не шёл по коридору, продолжил бы.

Оказалось, у нас много общего, но я не собиралась навязываться. Одна фееричная ночь, подаренная им, которую никогда не забуду. Через два дня, а может и раньше, покину замок, да начну новую жизнь, и счастье своё найду. Светлицкий, конечно, в покое меня не оставит, ведь ему нужно будет показывать обществу и родителям, а я сделаю всё возможное, чтоб с ним более никогда не видеться.

Новый день принёс очередной дождь. Я не спускалась к завтраку. Закралось подозрение, что мои бывшие коллеги уже давно покинули замок, и стоит мне, тогда здесь находиться ещё два дня? Ухожу… Прямо сейчас!

Решительно вышла из комнаты, спустилась по лестнице, и вот до двери остаётся всего пару шагов и слышу:

– Далеко ль собралась, Олеся? – поинтересовался граф.

Его голос… А ведь могу больше никогда не услышать.

– Я ухожу, – сказала я, сделав ещё два шага к двери.

– Почему же? Разве тебе было плохо со мной?

Архелий спускался по лестнице, и от каждого шага, моё тело вздрагивало, но рука уже легла на ручку.

– Ночь была восхитительна, но она ни к чему не обязывает. Меня ждёт новая жизнь.

– Так же, как и меня, значит, нас. Почему мы не можем быть вместе?

– Мы разные, граф. Любая девушка будет твоей, я в этом убедилась. Одного твоего взгляда достаточно, чтоб потерять голову. Слишком красив. Я ухожу, прости.

– Но ты не хочешь уходить.

Он прав. Не могу сказать, откуда, но знаю, что граф защитит меня, если потребуется. Влюбилась я? Может быть, но душа вдруг заплакала.

– Должна.

– Не должна, – обнял он меня. – Я не верю в любовь с первого взгляда, но как увидел тебя, так сердце моё растаяло. Останься со мной, Олеся!

Граф развернул меня к себе лицом и поцеловал. Слёзы текли по щекам от боли, страдания, любви. Чувства образовали сумбур, и это сводило с ума. Архелий пытался научить меня любить заново, снова ощущать быть нужной, желанной, но я как капризный ребёнок, отказывалась обучаться, ища сто причин. Да, эту ночь я провела в его объятиях, но не спала, пытаясь выбраться и покинуть замок. Удалось мне это только под утро. Прости граф, но я больно делаю себе. Ты слишком хорош для меня.



Сняла квартиру на неделю и была озадачена поисками работы. Сходила на два собеседования, а возвращаясь домой, встретила мужа. Таким злым ещё не видела.

– Нам надо поговорить, – сдерживая гнев, сказал он.

– Ну, пошли, коль не шутишь, – пожала плечами. Нисколечко не боюсь, но держалась на расстоянии вытянутой руки. Кто знает, что у него за мысли в голове? – Только далеко отходить не будем.

– Значит, это правда. Ты решила меня бросить и это после того, как я вывел тебя в свет?

– Ну, не решила, а уже бросила. Осталось только на развод подать, но ты цену себе не набивай, муженёк. Наш брак большая ошибка. Давно предполагала, что я тебе нужна была исключительно для продвижения по службе. А то, что у тебя есть любовница, узнала через месяц после свадьбы. Юля, по-моему, зовут её, не раз просила тебя развестись со мной, мол, я не могу дать тебе то, что может она. Сама ко мне пришла и всё выложила. Знаешь, я отнеслась к этому спокойно, так что, давай друг друга отпустим, а?

– Получается, это ты хочешь со мной поговорить, – фыркнул Светлицкий. – Наш брак был выгоден лишь мне, и я добился цели. Казалось, ты мне больше не нужна, но общество занервничало, мол, нет тебя рядом со мной, а это ставит под угрозу мою репутацию. Валера сказал, что уже неделю не видел тебя. Просто взяла и сбежала.

– Дай мне развод и разойдёмся, – настаивала я.

– Никогда. Если будет развод, я лишусь всего, поэтому поедешь со мной и будешь сидеть под замком, пока не понадобится показать твою мордашку обществу.

– К твоему сведению, я не экспонат, чтоб меня показывать, Дима, и никуда с тобой не поеду.

Светлицкий кому-то позвонил и приказным тоном потребовал подогнать машину. Поздно сообразив, для какой цели, рванулась к дому, но муж успел схватить меня за руку и запихнул в джип.

Не думала, что вернусь в этот особняк, который никогда не считала своим домом. Меня впихнули в комнату и закрыли дверь на ключ. На окне решётка, но я не собиралась просто так сидеть и ждать у моря погоды. Вечером Дима лично принёс мне ужин и сказал, что завтра необходимо будет посетить одно очень важное торжество, на котором должна вести себя как примерная жена и не смела даже думать о срыве.

Завтра привезут платье. К еде не стала притрагиваться. Легла спать и на удивление ночь прошла быстро. А вот платье действительно было прекрасным, только подыгрывать не стану. Ужин сменили на завтрак. И он остался без внимания. За день я так и не смогла сбежать из особняка.

Торжество должно проходить именно в нашем особняке. Мне было велено приводить себя в порядок и выходить. Ладно, так и быть, выйду.

А народ уже собирался, и каждому хотелось увидеть чету Светлицких. По словам одного предпринимателя я похорошела, помолодела и рядом с мужем вообще не смотрюсь. Он предложил мне встретиться завтра в одном из дорогих ресторанов и обсудить одно очень важное дело. И я тут же согласилась. А что, вдруг это шанс начать новую жизнь? Нет, замуж за него не собираюсь, но, думаю, место может и хорошее предложить, ведь все знают, что я работаю в небольшой конторке друга мужа.

Дима силой выдернул меня из толпы и затащил на сцену, откуда начал толкать речь. Мне хоть и было велено только улыбаться, но глаза мои тщательно изучали гостей. Почему-то мне очень хотелось увидеть Архелия. Может, зря от него убежала? Забила голову всякой чушью, теперь вот стою здесь и тяжело вздыхаю. Очнулась тогда, когда зазвучали аплодисменты. Затем Дима взял меня за руку и утащил в комнату, где много чего интересного обо мне рассказал. Не думала, что ревновать умеет. Но когда сказала, что могу делать всё, что и с кем хочу, потому как отныне я свободна, схлопотала пощёчину.

– Я не позволю тебе мне изменять! – рявкнул он. – Мне это позволено, но не тебе, Олеся!

– А я и не спрашиваю твоего разрешения! А после того, как ты поднял на меня руку…

– Я призираю тех, кто позволяет себе такое. Поднять руку на беззащитное создание, которое нам, мужчинам, было ниспослано, дабы защищать, любить, это кощунство.

Голос принадлежал Архелию. Граф с обидой взглянул на меня, и вернулся к разговору со Светлицким.

– А что делаем мы? – продолжил он. – Обращаемся с ними так, словно они паразиты на нашем теле. Ударить женщину может каждый, а ты попробуй защитить её, показать, что ей нечего бояться. Чтобы она не вытворяла, нам и было дано терпение, которое мы к ним и проявляем.

– Пытаешься на жалость давить? Эта беглянка моя жена, и делать буду с ней всё, что пожелаю. Собственно, ты кто такой? – скрестил муж руки на груди.

– Тот, кто собирается забрать из этого ада Олесю.

Светлицкий посмотрел на меня и с апломбом воскликнул:

– Ах ты, шлюха! Изменила всё-таки!

– Да, – спокойно ответила я. – Я изменила тебе, доволен? Ты мне сам вчера сказал, что ты можно ходить «налево», а я переспала, так и света белого не увижу? Этот мужчина за одну ночь дал понять, что я для него что-то значу, хоть и просто в нём пыталась утопить тоску, печаль, гнев, повернулась к Архелию и сказала: – Прости меня, граф, за всё прости. Мне стоило послушать тебя и остаться.

С последними словами, я выбежала из комнаты. Долго искала выход в особняке, в котором прожила три года, а когда он нашёлся, двери хлопнули с такой силой, что едва удержались на петлях.

Забежав домой, я закуталась в плед и вжалась в угол дивана. Через час пришла в себя, вздохнув, отправилась принимать душ. Сейчас Светлицкому не до меня, но завтра, либо он сам ко мне придёт, либо кого из охраны пришлёт. Надо срочно менять место жительство. Деньги ещё остались.

Когда вышла из ванной, почувствовала в квартире чьё-то присутствие. Первое, что попалось под руку – стул со спинкой. Обойдя её, я никого не обнаружила, отчего становилось жутко на душе. Никак вор пробрался, но он бы уже попытался на меня напасть.

– Разве так встречают любимого графа?

– Архелий? Что ты здесь делаешь?

– За тобой пришёл. Твоё место рядом со мной и жить будем в замке. Если не желаешь, могу его преобразовать в обычный коттедж.

– Я не…

– Не нужно слов, Олеся. Я видел и слышал достаточно. Твой муж прямо заявил, что не успокоиться, пока не вернёт тебя обратно. Если захочешь, я могу дать тебе то, что позволит установить свои правила и играть по ним.

Он поцеловал меня, скидывая с плеч халат.

– Что же ты делаешь со мной? – прохрипела я, желая получить графа.

– Доказываю, что ты не безразлична мне. Надо было ещё в замке, когда ты собрала его покинуть, разложить на столе. Глядишь, твою красивую головку не посещали дурные мысли. Ищешь приключений.

– А что ты собираешься мне такого дать, что можно будет с мужем поиграть?

– Узнаешь, когда я получу тебя, – шепнул он и вошёл в меня.

Я утонула в страсти и любви.

– Мой любимый граф, – с придыханием сказала я.

– Моя любимая графиня, – повторим он мои слова.

А я от него отказалась. Глупая. Архелий надел на безымянный палец моей левой руки то кольцо, которое хотела вернуть. Оно прекрасное.

– А теперь ты скажешь?

Граф наклонился к моему уху и сказал:

– Ты знаешь, кто я, и могу сделать себе подобной. Быть вампиром. Если желаешь, могу прямо сейчас.

Я сказала, что подумаю. Дима ещё ответит за свои поступки. Архелий забрал меня в замок, и находился он совсем в другом месте. Жизнь изменилась к лучшему, и всё благодаря Валере Смолину, который настоял на поездке в Сырнис. А вот ему я скажу отдельное спасибо.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.