Под Новый Год

Я работал инженером в НИИ и под Новый Год профсоюз попросил моего участия в праздновании Нового Года в качестве местного Деда Мороза для доставки подарков детям сотрудников лаборатории , где я работал. Сотрудники жили в разных домах и надо было ходить в костюме Дед Мороза по домам. А район у нас был немаленький. В Снегурочки мне выделили молодую сотрудницу, дали костюмы и реквизит – мешок с подарками и палку(посох Деда Мороза). И вот в условленный день, т. е. вечер мы со Снегурочкой отправились по адресам.
Первый адрес был недалеко, мы позвонили в дверь и сразу открыли – нас встречали родители малыша – быстро сунули нам подарок для него и представление началось. Мальчик лет пяти прочел стишок, мы со Снегурочкой его похвалили. Потом я вытащил из мешка подарок и торжественно вручил мальчику. Он сразу убежал в свою комнату, а меня вместе со Снегурочкой родители повели на кухню. Там сразу налили рюмку водки и буквально заставили выпить, несмотря на мой отказ и слова о том, что у меня ещё много адресов и мне надо дойти до конца. Закусывать уже было некогда – прибежал ребенок с подарком – показать родителям. Мы со Снегурочкой быстро ретировались. В голове немного шумело, а надо было идти целый квартал. Где то во дворах нам встретилась группа детей, которые начали просить подарки, несмотря на наши отговорки о том, что у нас все подарки расписаны и лишних нет. Однако я взял с собой несколько оригинальных конфет на палочке, которые мне подарили знакомые, только что приехавшие из за границы. Таких конфет в России пока не производили. Я попросил детей исполнить что-нибудь для порядка и выдал несколько конфет, после чего пришлось буквально убегать, т. к. дети все прибывали. Короче к концу работы я был уже никакой и Снегурочка еле довела меня до дому.
До Нового Года оставалось 2 дня. Надо было готовиться встречать Новый Год – салаты, подарки и гости, которые обещали прийти к нам с женой, т. к. нам недавно дали квартиру в пятиэтажке, как молодым специалистам, и у нас не было других родственников поблизости.
     31 декабря под вечер, а именно в 23-00 мне пришла безумная идея поздравить соседей по лестничной клетке в костюме Деда Мороза. Снегурочкой согласилась быть одна из гостей. Я примерно знал, где в квартирах есть дети и направился на пятый этаж, я то жил на третьем.     Люди открывшие дверь на пятом этаже были в шоке, Дед Мороз за полчаса до Нового Года – это сюрприз. У меня был мешок с разными мелкими подарками, которые мне дали мои гости, плюс оставшиеся конфеты на палочке – было что дарить. Соседи конечно же наливали водки после поздравления, поэтому когда я дошел до третьего этажа, то был уже почти готов и со словами – «Дайте что-нибудь закусить!» я ввалился в свою квартиру. Когда я рассказывал своим гостям о нашем приключении они хохотали до упада. Однако эффект появления Деда Мороза за несколько минут до Нового Года был просто поразителен – это был неописуемый восторг.


Рецензии
Так вы любите делать сюрпризы! Здорово, когда это очень приятная неожиданность.А уж незадолго до Нового года, когда все давно уже сидят в домах перед телевизором, встретить Деда Мороза в дверях своей квартиры - лучший подарок.:))

Татьяна Хожан   22.08.2020 22:50     Заявить о нарушении
Я на это и рассчитывал. Но немного не рассчитал с ответным ходом.

Никита Заглядов 2   23.08.2020 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.