19. Мистика Ниццы

"Тайны Парижа".

19. Мистика Ниццы. п.1.
( систематизация материала,будет дополнено)



Раньше я была очень кокетлива, чрезвычайно, до экстаза... Мой однокурсник сказал такую вещь: "Дорогая, ты кокетничаешь не только с М, но и с Ж"..

Да, возможно, так и было, игра, сплошная игра, просто я этого не осознавала, это было естественно для меня, как дышать... такое вот самовыражение, искусственное... "игра моего воображения" и я даже не подозревала, какое отторжение я вызывала у людей настоящих, тех, которые прикоснулись к ИСТИНЕ... До тех пор, пока в Ницце я не попала на русское кладбище Кокад, не то, где похоронен Герцен, а др. старинное и заброшенное...
Лето, август, несусветная жара, полдень, самое пекло... тишина, слышно как летают крупные мухи и жужжат, поют свои странные песни... Скрип открываемой калитки - как нож по живому, он разрезал тишину и душу пополам, священный ужас, страх почти животный... Ты делаешь шаг и попадаешь в энергетический поток без верха и низа, сплошная огненная река, при этом, похоже , он все же нисходящий... И ты вдруг ощущаешь себя, свою душу, свои мысли как скомканную бумажку, далекую от какой-то первозданной чистоты и красоты и понимаешь, что ты до такой степени заигрался, что уже почти не подлежишь восстановлению… и ты понимаешь, что твоя душа в этой пошлой игре и пустом кокетстве разлетелась на кусочки и что собрать ее уже почти не представляется возможным и что надо остановиться и вспомнить себя, чтобы вернуться туда, к первоначальной целостности, а ты уже так разрушился и забыл самое себя, что уже почти ничего не помнишь... и если хватит сил, то начинается поиск... кому повезет, встречают знаки на пути...


Рецензии