Верни мне мой 2007-й

[Верни мне мой 2007-й]
[Кузнецов Илья]
[2020 год]

Для людей моей возрастной формации - 30-35 лет 2007 год на деле, на самом деле казался Раем земным и не из-за [AMATORY] с Игорем Капрановым и сожженного "Сентября" Stigmata, и не из-за расцвета культуры эмо, эмо я никогда не являлся. 2007 год просят вернуть не из-за "Черно-белых Дней" по мобильному на всю улицу, а из-за того, что это была молодость, которая не была напрасна. В 2007 году, лично я мой с 50-ю рублями зайти в магазин и купить себе пачку хороших сигарет, бутылку слабоалкогольного Blazzer и хватило бы еще на сухарики на закуску. За 50 рублей я мог съездить в другой город на маршрутке. Нынешняя молодежь не будет вспоминать скажем, 2020 год как лучший год своей жизни, как мое поколение вспоминает 2007 и это точно. Да, тогда, в 2007 у нас не было социальных сетей и Интернета, Интернет, как сейчас шутят был тогда "по карточкам в голодные годы", у нас не было айфонов, но, скажем, у меня был коммуникатор Nokia N70 и тогда это было круто, круче чем сейчас айфон 6s. Сравнить то, что испытывала молодежь 2007, которым тогда было 18-19 лет с тем, что сейчас для той же возрастной формации - это Небо и земля. Кажется, парни и девушки в 2007, которым сейчас уже за "30" выглядят в свой "тридцатник" лучше даже, чем современная молодежь в свои 18-19 лет. То время для меня ассоцировалось с сытостью, с простым удовольствием от жизни. разве сеййчас молодежь также радуется 2020 году или 2019? Нет, конечно. Нынешняя молодежь, думаю, никогда не попросит вернуть 2019 год. Мы же, люди, которым за 30 лет понимаем здраво - дважды в одну реку не войти, мы уже не повторим "сладкого как сон" 2007 с его гроулингом - начал слушать [AMATORY] только с 2008 года, и то, тогда с самого начала они мне не понравились. Что касается группы [AMATORY], которая, возможно и создала 2007 год мне эта группа понравилась только с 2015 года - с альбома 6 и 2019 - DOOM. То, что пели [AMATORY] в нулевых - это просто бессмыслица, рифма, наложенная на жесткую музыку. Если брать "Шестерочку" песня "Имя Война" имеет глубочайший смысл, а уже не просто бред "Книги мертвых" 2006 года. Если DOOM - это песня "Черно", которую слушатель явно недооценил. Когда у меня был кризисный период в жизни я брал последние два альбома [AMATORY], тихо ставил их на плеере в наушниках и засыпал только под них. Stigmata для меня просто пустой звук. Может, были интересные песни на альбоме "Mainstream?", но меня старая Stigmata никогда не брала за душу. 2007 у меня также ассоцируется с первой пробой пера - тогда я начал писать роман "Очищение", который позднее успешно сгорел даже в Интернете, но в 2016 году я восстановил его в формате романа "Солиптика", его первого тома. 2007 бессмертен по той причине, что мы сами сделали его бессмертным. Я желаю нынешней молодежи и будущей молодежи повторить этот опыт в создании своего "лучшего года в жизни", но в душе понимаю - этого просто не удастся.


Рецензии