Чувство леопарда

Боже мой! Меня измотал сегодняшний сон.

Мне снился кутенок леопарда.
Он пришел ко мне сам. И я никак не могла его пристроить.
Ходила с ним по сну, он сопел у меня за пазухой, спасала его от всякой людской нечисти - пьяных, развязных, грубых и назойливых.

У него были удивленные глаза - я подумала, что так смотрит на меня моя душа.

Я не знала, что делать с этим детенышем. И постоянно думала: а почему именно мне он приснился?
Или нет, не так.
Я думала: а почему мне приснился именно он?

Он был сонным и добродушным - не кусался, не царапался. Только утыкался мне в подмышку и тут же засыпал.
А я все бродила и бродила по сну, не зная, куда его пристроить.

Один раз, разозлившись на свою беспомощность, я даже выгнала его. На крыльцо своего несуществующего дома.
Сказала ему: Иди, иди...
Он постоял, посмотрел туда, куда "иди", потом оглянулся на меня своими-моими глазами...
Я, чертыхаясь, выскочила и схватила его - он затих у меня за пазухой.

А я все думала: ну, почему леопарденок?..

Потом я спасала от него свою собаку. Потому что леопарденок хотел познакомится с ней своим леопарденовским способом - острыми коготочками.
Я закрыла собаку в другой комнате и осталась с леопарденком, засунув его за пазуху. Он засопел.

Неужели теперь я так и должна жить - с маленьким леопардом за пазухой?
Но он же вырастет!

А потом, во сне, я позвонила ветеринару, моей любимой Анне Юрьевне.
Она приехала и сказала, что моему леопарду месяца четыре. А я думала, что полтора или меньше.
И мне сразу стало тяжело-тяжело его держать. И за пазухой он уже не помещался.

Я просила Анну Юрьевну: Устройте его куда-нибудь. Я боюсь хищников.
А она смотрела на меня грустными-грустными-моими глазами и расстроенно говорила: Ну, куда ж я его...

И я проснулась с огромным чувством ответственности.

И вот теперь жду, когда оно рассосется.


Рецензии
Необычно и интересно. Что-то должен означать такой сон.
С осенним теплом,

Лариса Потапова   19.09.2023 23:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.