Ассорти. 150. 20. 01. 20г

Не заставляет Бог, а предлагает,   
Служить, стремиться, созидать.
Мы полагаем, Бог располагает,
Даёт нам в помощь благодать.
 
Отец явил нам силу слова
Через посланника с Небес.
И на планете этой снова,
Возобладал души прогресс.

И тот, кто примет предложенье,
К Отцу и к Раю восходить,
Получит жизни продолженье,
И будет вечно с Богом жить.
***
Думай, что хочешь, но делай, что можешь,
Мысли незримы, но зримы поступки.
«Вылечишь» многих, но всем не поможешь,
Мы ведь конечны, незрелы и хрупки.

Используй по полной, что Богом даётся,
Не ради корысти, а ради других.
Кто любит и служит, тому воздаётся,
Но чаще не здесь, а в твореньях иных.
***
Можно спорить, возражать,
Можно «рвать кому-то пасть».
Если глупость не сдержать
Можно очень низко пасть.

Спорящих немало тел,
Сидят в «зале ожиданья»
Но терпенью есть предел,
Нет – у самообладанья.
***
Много не свершённых дел,
Ждут рожденья в актуальность,
Кто способен – тот сумел,
Претворить мечты в реальность.
***
Фактами наотмашь рубишь?
Любишь правду говорить?
Если сдержанным не будешь,
Можешь только навредить.
***
Если в сказке слишком много политики, то она становится прозаичной, серой былью.
***
Я ведь знаю, кто он для меня:
Он меня во тьме нашёл.
Без него мне не прожить и дня,
Мне с ним очень хорошо.

И я знаю, что он для меня –
Тепло в холод, свежесть в зной.
Он светлее яркого огня,
Света, что вернул меня домой.

Сын принёс Благую Весть для всех,
В этот тёмный, грешный мир.
Эта Весть спасение для тех,
Кому вера в Бога – вечный пир!

Хлебом жизни, Истины водой
Он привил душе духовный вкус.
И повёл к Отцу всех за собой,
Наш спаситель и наш Бог Иисус.
Припев:
Тот, кто истину жаждет – верь,
И куда бы она ни вела,
Что Иисус – это к вечности дверь,
Отцу – слава, и Сыну хвала.

Кто способен отдать – отдай,
Ведь блаженней давать, чем брать.
Вот тогда-то – спасенье и Рай,
И навечно с Отцом благодать. 
…………………………………………………….
Написано для христиан вариант песни:
--------------------------------------------
1.Я ведь знаю, кто он для меня:
Он меня во тьме нашёл.
Без него не прожить и дня,
Мне всегда с ним хорошо.

2. И я знаю, что он для меня –
Теплов холод, свежесть в зной,
Он светлее яркого огня,
Света, озаривший путь домой.
Припев:
Тот, кто истину жаждет – верь,
И куда бы она ни вела,
Что Иисус – это в вечность дверь,
Отцу – слава, и Сыну хвала!
………….
Сын принёс Благую Весть для всех,
В этот тёмный, грешный мир.
Эта Весть спасение для тех,
Кому вера в Бога – вечный пир!

Хлебом жизни, Истины водой
Он привил душе духовный вкус.
И повёл к Отцу всех за собой,
Наш спаситель и наш Бог Иисус.
Припев:
Тот, кто истину жаждет – верь,
И куда бы она ни вела,
Что Иисус – это в вечность дверь,
Отцу – слава, и Сыну хвала!

Кто способен отдать – отдай,
Ведь блаженней давать, чем брать.
Ну а вера – есть пропуск в Рай,
И навечно Отца благодать.

Кто к Отцу по вере воззовёт,
Укрепит навечно с ним союз –
Того Сын к Отцу и проведёт,
Он – Спаситель, он наш Бог Иисус.
***
Мне или кажется, может реально,
В общем-то – и не понять.
Где-то серьёзно, где-то банально,
Ум, чем-то нужным, занять.

Я не жалею о прожитых днях,
Другой я судьбы не хочу.
И не горюю на «выжженных пнях»,
За всё по «кредитам» плачу.

И если бы заново всё начинать,
Я выбрал бы этот путь.
Желая Вселенную божью познать,
Я внял Откровения суть.
***
Желал быть чистым, непорочным?
Всегда за истиной идти?
Придётся честным быть и точным,
Чтобы Отца в Раю найти.

Ты подчиняясь – покоряешь –
Себя – чтобы к Отцу взойти!
А что найдёшь, что потеряешь,
Узнаешь только на пути?

По вере важно лишь одно:
Стремиться знать первопричины!
Без воли божьей – смерть и дно,
А с Богом – жизнь и все вершины.
***
Огнём можно сжечь объект,
Водой – всё пустить ко дну.
Словом же – убить субъект,
Человека, иль страну.
***
Превосходство – это сила,
Многих принудит нагнуться.
Чтоб надменность не сулила –
Можно в ней и захлебнуться.
***
Смириться, чтоб возвыситься?
Звучит почти как бред!
Но хуже лишь окрыситься,
На этот бренный свет.
***
Когда последний в первый раз,
И взор вперёд – как сожаленье,
Тогда судьба лишь в паре фраз,
А жизнь – нелепое мгновенье.

Зачем тревожить сладкий сон,
Осядет муть, придёт прозренье.
А вслед, на выдохе – лишь стон,
И бесконечное забвенье.
***
Прекратишь контролировать творческий огонь внутри себя, и он может испепелить.
***
Практически, все, за малым исключением, являются поклонниками кому, чему-либо. И я – не исключение. Моё искреннее и главнейшее поклонение осознано принадлежит только Всеобщему Отцу всего сущего, и никому более.  Я не отрицаю, что меня могут принудить преклониться перед кем-либо, но это будет поклон всего лишь тела, но не сердца и души.
***
Для натуры свежайший глоток,
Это быть в прогрессивной среде!
Окунуться в быстрейший поток,
И жить лучше, чем рыба в воде.
***
Чтоб была в порядке форма,
Пусть идей пылает «кокс»
Что для умных – это норма,
То для средних – парадокс.
***
Когда созидаешь, то время летит –
Когда в этом есть интерес.
Но если работа, порой, тяготит,
У ней – минимальнейший вес.
***
Приколы заикания.
Ты меня падла…, падла…, падлавииил на полуссллове…, вот!
***
Я теперь понимаю, почему сильные мира сего, так порой далеки от простого народа. Когда я стою на балконе, или смотрю с открытого окна, мне, иногда, непроизвольно, хочется плюнуть вниз, несмотря даже на то, что кто-то внизу стоит или проходит.
Жизнь подобна синусоиде: где-то мы на самом пике, а порой, в самой нижней точке жизненных перипетий. Очень сложно держать равновесие в судьбе и быть золотой серединой в любых отношениях, если душа, посредством разума, не подчинена главенству Истины и руководству Духа на земном пути к божьему совершенству, которое – БЕСКОНЕЧНО!!!.
Человек с палкой – уже король среди беспалочных, а когда человек при власти и с большими деньгами, то его гордыня возносится, порой, уже выше Эвереста, в отличие от серого социального статуса масс равнин.
***
Когда уходишь – не оглядывайся – меньше будет воспоминаний, а помнить будешь только дорогу впереди себя: а о будущем – не скорбишь.
***
Я знаю о том, чего знать не хочу,
У правды есть тоже предел.
Придёт и мой час – я за всё заплачу,
Что смог, и чего не сумел….
***
Когда два любящих сердца бьются в унисон, то чаще влюблённые не слышат друг друга и не слышат даже себя: одна частота. Но когда в них слышится двухголосие, тогда возникает такая гармония, в которой каждый знает свою партию, своё место в дуэте, и они прекрасно слышат друг друга. А когда появляются дети в семье, и все хорошо понимают, где их место и функции и, отчасти, предназначение, вот тогда-то и начинают полноценно звучать гармоничные аккорды счастья, мелодии которых выходят за пределы обыденного, серого и рутинного восприятия жизни.
Так что, когда в унисон звучат сердца, там и недолго до конца. Это моё личное мнение.
***
Когда прогресс – как «провиант»,
А «голодать» – уже достало,
Внести придётся весь талант,
Поскольку лепты – уже мало.
***
К вопросу о политике: политика земная, нестабильная, но действенная, которая осуществляется «здесь и сейчас».
Политика Райской Троицы осуществляется через правление божьих Сынов в эволюционирующих Сверхвселенных, но для большинства эволюционирующих созданий – конечных, сверхконечных – это гипотетическая теория, идеальная модель правления слишком далёкая от эмпирической актуализации. Так что, хотя политика это и не моё, с ней приходиться соприкасаться практически ежедневно и быть её невольным участником.

20. 01. 20г.


Рецензии