Душевная рана из-за любви

Вы наверное думаете, что я сейчас буду вам говорить, что:"Любовь-это боль, девушкам верить нельзя" и всё в этом духе. Но нет! Я расскажу вам историю, которая покажет вам только то, что больно терять человека, которого очень любишь.
Я думаю нужно начать с того момента как мы с ней познакомились.
Это было 2-го сентября 2017. Мы с друзьями пришли в кафе, чтобы отпраздновать то, что мы уже СТАРШЕКЛАССНИКИ!!! Мы сидели, выпивали и всё такое, но я наблюдал за девушкой за соседним столиком. Мой друг Лёха заметил что я долго не могу отвести от неё взгляд и сказал мне:

-Сань, иди к ней и познакомься!

На что я ответил:

-Лёх, у неё 100% есть парень. Я не хочу неприятностей.

-Ну, Сань, не узнаешь не поймёшь.

За этот совет я ему благодарен до сих пор. Я встал из-за стола, подошёл к ней и начал с самого тупого подката.

-Здравствуй, извини, я тут свой телефон не оставлял?

-Нет.

-Тогда записывай 8(918)...-после этого "подката" я рассмеялся.

-А дальше?

Я продиктовал ей свой номер, а затем настала МХАТовская пауза. Я смотрел ей в глаза и вдруг начал читать стихотворение которое прочитал в интернете.

- Пошли с тобой целоваться посреди дороги ?
Пусть кислотный дождь капает
к нам за ворот,
Дяди в форме грозятся за хулиганство
протоколом
/из-за брошенной в их машину
твоей мокрой футболки/
Давай сварим макарон,
будто спагетти в ресторане,
Потянем одну ниточку,
как Леди
с её верным Бродягой,
Уснем, лежа на скамейке, напротив
твоего подъезда,
Утром соврешь маме ,
что теперь ты моя
невеста.
Или пойдем вместе
на концерт симфонического
оркестра,
Станцуем прямо на сцене
и сразу станем известными
Для разодетой публики в зале,
музыкантов с афиши,
Для шустрой охраны,
играющей с нами
в кошки-мышки.
Залезем от них
на самые высокие в городе
крыши,
Выпьем там нектара молодости
-блейзера
со вкусом вишни,
После проедем "зайцем"
на подмосковной электричке ,
Займемся в тамбуре любовью-
и тут же попадемся
с поличным.
Высадимся на станции
и окажемся в тусовке со школьниками,
Вместо их песен
включим "Без лишних слов"
или, допустим, того же "Кольщика",
Купим им паленого "Джека"
по нашему,
взрослому, паспорту,
Отдадут денег и убежим-
под крики "детки не пейте, и будьте счастливы!"
Приедем на попутке обратно -
захотим вдруг
на море,
Не найдем крошек в заначке
и насыпем песка рядом с ванной
дома.
Позвоним начальству и с матами
скажем, что о них думаем,
Посмеемся и /во время гудков/
объясним,
что все перепутали.
Под лучами
воскреснем фениксом
с дыханием перегара.
Без похмелья,
/потому что будем еще в стельку пьяные/
Наклеим святошам вокруг на рты
широкий пластырь,
Глупые не знают,
что в жизни это и называется
счастьем.
Пускай сказанное выше
звучит из раздела
фантастики,
но вспомни,
ведь Маргарита тоже влюбилась
в полоумного
Мастера.
Я извиняюсь, мы , кажется,
с тобой
до сих пор не знакомы
но какая разница? пошли целоваться
посреди
дороги.

Она смотрела на меня с большим интересом, и когда я закончил рассказывать стихотворение она сказала:

-Пошли).

Мы быстро собрались, вышли на улицу и стали целоваться!

Мы с ней были 1,5 года. Любили друг друга. Всё у нас было хорошо. Но вот однажды, после Нового Года я решил ей сделать подарок.

Я проснулся в 6:00 утра 10 января и подумал:"Так, сейчас поеду на рынок, куплю цветов и поеду к Маше."

Ну вот, всё купил, приехал, постучал. Долго никто не открывает. Я нажал на звонок, через 10 минут мне открыла её мама, Тётя Ира.

-Тёть Ир, а вы чего такая сонная?

-Ты чего так рано пришёл?

-Ну...я к Маше.

-А...ну заходи.

Я зашёл в дом и увидел как её папа сидит и с самого утра пьёт виски.

-Дядь Игорь, вы после праздников просите "Продолжение банкета"?

-Ты к Маше?-с таской спросил он.

-Да

-Ну иди к ней в комнату. Мой друг Лёха заметил что я долго не могу отвести от неё взгляд и сказал мне:

-Сань, иди к ней и познакомься!

На что я ответил:

-Лёх, у неё 100% есть парень. Я не хочу неприятностей.

-Ну, Сань, не узнаешь не поймёшь.

За этот совет я ему благодарен до сих пор. Я встал из-за стола, подошёл к ней и начал с самого тупого подката.

-Здравствуй, извини, я тут свой телефон не оставлял?

-Нет.

-Тогда записывай 8(918)...-после этого "подката" я рассмеялся.

-А дальше?

Я продиктовал ей свой номер, а затем настала МХАТовская пауза. Я смотрел ей в глаза и вдруг начал читать стихотворение которое прочитал в интернете.

- Пошли с тобой целоваться посреди дороги ?
Пусть кислотный дождь капает
к нам за ворот,
Дяди в форме грозятся за хулиганство
протоколом
/из-за брошенной в их машину
твоей мокрой футболки/
Давай сварим макарон,
будто спагетти в ресторане,
Потянем одну ниточку,
как Леди
с её верным Бродягой,
Уснем, лежа на скамейке, напротив
твоего подъезда,
Утром соврешь маме ,
что теперь ты моя
невеста.
Или пойдем вместе
на концерт симфонического
оркестра,
Станцуем прямо на сцене
и сразу станем известными
Для разодетой публики в зале,
музыкантов с афиши,
Для шустрой охраны,
играющей с нами
в кошки-мышки.
Залезем от них
на самые высокие в городе
крыши,
Выпьем там нектара молодости
-блейзера
со вкусом вишни,
После проедем "зайцем"
на подмосковной электричке ,
Займемся в тамбуре любовью-
и тут же попадемся
с поличным.
Высадимся на станции
и окажемся в тусовке со школьниками,
Вместо их песен
включим "Без лишних слов"
или, допустим, того же "Кольщика",
Купим им паленого "Джека"
по нашему,
взрослому, паспорту,
Отдадут денег и убежим-
под крики "детки не пейте, и будьте счастливы!"
Приедем на попутке обратно -
захотим вдруг
на море,
Не найдем крошек в заначке
и насыпем песка рядом с ванной
дома.
Позвоним начальству и с матами
скажем, что о них думаем,
Посмеемся и /во время гудков/
объясним,
что все перепутали.
Под лучами
воскреснем фениксом
с дыханием перегара.
Без похмелья,
/потому что будем еще в стельку пьяные/
Наклеим святошам вокруг на рты
широкий пластырь,
Глупые не знают,
что в жизни это и называется
счастьем.
Пускай сказанное выше
звучит из раздела
фантастики,
но вспомни,
ведь Маргарита тоже влюбилась
в полоумного
Мастера.
Я извиняюсь, мы , кажется,
с тобой
до сих пор не знакомы
но какая разница? пошли целоваться
посреди
дороги.

Она смотрела на меня с большим интересом, и когда я закончил рассказывать стихотворение она сказала:

-Пошли).

Мы быстро собрались, вышли на улицу, встали по середине дороги и стали целоваться!

Мы с ней были 1,5 года. Любили друг друга. Всё у нас было хорошо. Но вот однажды, после Нового Года я решил ей сделать подарок.

Я проснулся в 6:00 утра 10 января и подумал:"Так, сейчас поеду на рынок, куплю цветов и поеду к Маше."

Ну вот, всё купил, приехал, постучал. Долго никто не открывает. Я нажал на звонок, через 10 минут мне открыла её мама, Тётя Ира.

-Тёть Ир, а вы чего такая сонная?

-Ты чего так рано пришёл?

-Ну...я к Маше.

-А...ну заходи.

Я зашёл в дом и увидел как её папа сидит и с самого утра пьёт виски.

-Дядь Игорь, вы после праздников просите "Продолжение банкета"?

-Ты к Маше?-с таской спросил он.

-Да

-Ну иди к ней в комнату.

Я зашёл, а она как будто спит. Я её тыкнул в плечё и сказал"

-Машенька, доброе утро.

Ноль реакции. Я напрягся, положил цветы на стол, сел к ней на кровать и взял за руку. А у неё ледяная рука, будто она только с улицы, где -15. Я взял её на руки, укрыл своим пальто и начал будить как мог. Меня от неё оттащил Дядя Игорь. Они меня успокоили и мы повезли её в морг.

На следующий день нам сказали что она умерла от того, что во сне у неё оторвался тромб.

Вот после этого я закурил и в добавок получил сильную, душевную рану из-за которой у меня страхи привязаться к человеку а потом его потерять.

Берегите тех, кого любите. Всего вам хорошего.

Я зашёл, а она как будто спит. Я её тыкнул в плечё и сказал"

-Машенька, доброе утро.

Ноль реакции. Я напрягся, положил цветы на стол, сел к ней на кровать и взял за руку. А у неё ледяная рука, будто она только с улицы, где -15. Я взял её на руки, укрыл своим пальто и начал будить как мог. Меня от неё оттащил Дядя Игорь. Они меня успокоили и мы повезли её в морг.

На следующий день нам сказали что она умерла от того, что во сне у неё оторвался тромб.

Вот после этого я закурил и в добавок получил сильную, душевную рану из-за которой у меня страхи привязаться к человеку а потом его потерять.

Берегите тех, кого любите. Всего вам хорошего.


Рецензии