О счастье

    Ветер был тёплый. Он ласкал примятые к земле травы, и, как и солнце, нежно уплывал за горизонт. Я сидела на старой скамье, с которой уже давно слетела краска, однако её дерево ещё не поддавалось сырости, - оно всё также отражало уют леса. Я наблюдала как белая полоса на горизонте медленно расползалась в ночь. Мне чудилось, что небо укрылось тёмно-синим, лоскутным покрывалом. Да, клочья облаков напоминали куски ткани с причудливыми узорами. Как меня завораживала медленность их движений…Я знала, что ещё чуть-чуть, - и не смогу различить ничего в округе, до тех пор, пока глаза не привыкнут к колющей мгле. И… мне совсем не хотелось вставать. Было так легко. Вы знаете, я не стала укорять себя или ещё хуже, торопить. В голове не имелось сомнений и правильности моих действий, напротив, что-то в глубине подталкивало и просило меня снять эти неудобные туфли, облокотиться на перила и дышать так глубоко, как только могу. Я искала в просветах знакомые созвездия, затем не найдя больше трёх, громко рассмеялась, ведь я знала, что необычайно счастлива. Да, счастлива. Я медленно встала, - лесная полоса была хорошо различима, я не заметила, как стало светло, были видно всё… и небо. Мне хотелось скорее прийти домой и разделить себя… весь мир… на всех.

    Забыв о многом неважном, я шла знакомой тропой домой, босиком.


Рецензии
Не надо Так говорить! Неужели по-другому нельзя? А?

Алексей Смит   20.01.2020 21:51     Заявить о нарушении
а к чему по-другому? я хочу так)

Бенрика   20.01.2020 21:54   Заявить о нарушении
Та эт я просто так! Неужели это вы! Дорогая Полина Дормтотовна!а!?

Алексей Смит   20.01.2020 21:59   Заявить о нарушении
не понимаю о ком вы.

Бенрика   21.01.2020 21:52   Заявить о нарушении