Насчёт великий и могучий

                Обнажено твоё мужское тело.
                Наполнен воздух запахом цветов.
                К  тебе касаюсь пальцами несмело.
                Не проронив в пространство пары слов.

                ............................  Олеся  Пасечник



Н А С Ч Ё Т      В Е Л И К И Й      И      М О Г У Ч И Й


Ты  вышел  из-под  улицы  внезапно,
Через  ботфорты  шпорами  звеня.
Прищурился  нахально  и  похабно
И  пальцами  схватился  от  меня.


Я  подутёк  хотела  торопиться,
Но  рядом  мне  коленку  защемил,
Зажал  её,  как  из-под  пальцев  пиццу.
И  я  решила:   вдоль  меня  ты  мил!


Шептал  ты  непристойности  для  уши...
Под  жилах  заиграла  жарко  кровь!
Ты  пригласил  ввиду  обедать  суши
И  намекнул  меня  насчёт  любовь.


А  после  бар  пошли  к  твоею  хата 
( Там  спальня  цветом  –  нежно-голубой!)...
Да,  ты  живёшь  небедно  и  богато,
И  я  могу  пожить  здесь  под  тобой!..


...Через  постель  лежим  мы  третьи  сутки.
Над  потолок  летают  комары.
Клопы  до  одеяла  –  предрассудки:
Мы  тут  –  не  для  заснуть,  а  об  игры!


Обнажено  твоё  мужское  тело.
Наполнен  воздух  запах  из  цветов.
К  тебе  касаюсь  пальцами  несмело,
Чуть  проронив  с  пространство  пары  слов:


             –  Над  школы  к  русском  не  была  зубрилой!

( Ты  съёжился,  как  сотня  злых  ежов!)

             Ну,  что  поделать?!   –   Не  умею,  милай,
             Использовать  нужоных  падежов!



...


Рецензии
Да, тут лингвист наверно не поможет,
Средь них, твердят, достаточно ослов.
Голый мужик нужЁн и помоложе
Не проронив в пространство пары слов.

Удачи в конкурсе!

Александр Козлов 11   22.01.2020 15:07     Заявить о нарушении
Слова - в постели! - чай, не главное:
Ведь есть СОВСЕМ ДРУГОЕ - "СЛАВНОЕ"!

Владимир Потаповский   22.01.2020 15:36   Заявить о нарушении