Любовные истории мансура садыкова

                20.01.20.20.               Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                ЗООПАРК.
                ========


                Мы с Валькой Тюниной,пошли в зоопарк. Видели там всех живот-
ных и птиц. Читали таблички на клетках. Мне это было очень интересно и увлекательно. Я с огромным интересом,разглядывал диких животных и птиц,о которых,много читал в детстве. Я разглядывал,а заодно и рассказывал Вальке Тюниной,всё,что о них знал. Потом,мы подошли к цесаркам. Вальке Тюниной - цесарки
не понравились.
-  Не птицы,а какие-то " серые мыши"! - сказала она. - Фу,какие противные,и с " ро
гами"  на головах.
- Это не " рога ". а " шлёмы ". - сказал я.
- Всё-то ты знаешь,а я что? Дура набитая?
Мы ещё постояли немного,около цесарок,я рассказал Вальке Тюниной,что - это все
родственные между собой,птицы и их можно скрещивать между собой,но потомство иногда может получиться бесплодным, потому,что у родителей этих гибридов,не совпадает количество хромосомных наборов.Король и царь куриных птиц - павлин!
- Что ты кичишься своими знаниями,татарва? Дурой,при всех,хочешь меня обставить?
- Тьфу! Ненавижу их всех! - заорала вдруг громко Валька Тюнина и подойдя к клетке,где сидел огромный " король и царь совиного царства" - расписной,с ушками,
филин и смотрел на нас,своими круглыми,огромными и жёлтыми глазами,Валька плевнула и...попала филину прямо в глаза. Филин испугавшись,от неожиданности,с громким криком:- Ухху и с громким хлопаньем крыльев,метнулся вверх,к самому потолку клетки,в которой,сидел.
- Гражданка,не пугайте животных и птиц и не издевайтесь над ними!- строго предупредила Вальку Тюнину,смотрительница зоопарка. - Если вы будете так хулиганить,то я вызову милицию!
- Извини,Трындычиха! Я пошутила! - засмеялась ехидно Валька Тюнина и мы вышли из
зоопарка,под пронзительным и злым взглядом смотрительницы зоопарка.


               НА БАЛЕТЕ -  " ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО ".
               ==================================

           Эрика Львовна достала мне и Вальке Тюниной,билеты на балет " ЛЕБЕДИНОЕ
ОЗЕРО ". Балетный спектакль шёл утром. Валька Тюнина,тем временем,пошла...на базар,доставать кур,для тёщи и тестя,а мне сказала:
- Я приду на второй акт балета,а пока мне надо купить кур для мамы и папы!
А о моей маме,чтобы достать и ей-тоже курицу,- ни слова вообще!
           Я один пошёл на балет. " ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО ",я знал наизусть,ведь я недаром был племянником артиста балета.
На второй акт балета,Валька тоже не пришла.я спокойно,сам,посмотрел весь балетный спектакль и на автобусе,приехал домой.
Валька Тюнина увидев меня,очень удивилась:
- А я -то думала,что ты заблудился,и тебя -раздавила машина,татарва,гадина,скотина татарская! Когда-же наконец,я стану вдовой?Хоть-бы
подох татарвятина вонючая! Как ты мне надоел! Надо тебя когда-нибудь отравить!


              НА СПЕКТАКЛЕ - " ЗЕМЛЯНИЧНАЯ ПОЛЯНА ".
              ======================================


          Эрика Львовна  достала мне и Вальке Тюниной билеты на спектакль-" ЗЕМЛЯ
НИЧНАЯ ПОЛЯНА ".Спектакль был очень красочный,интересный и очень музыкальный.
Валька Тюнина всё зудила и зудила меня ,под моим ухом и мешала мне смотреть спек-
такль.И так она зудила,что я вынужден был поменяться местами с очень красивой ла-
тышкой-блондинкой.Латышка была в шляпе с полями. Она села с Валькой Тюниной,а я сел на её место,подальше от Вальки Тюниной. Я видел по морде Вальки Тюниной,что
её всю,аж перекосило от ненависти и злобы. Она тихо бесилась и молчала.
          Валька Тюнина была вынуждена молчать,чтобы не мешать соседям смотреть
спектакль.Спектакль закончился,но моё настроение было омрачено Валькой Тюниной и
её зудливостью.Неудержимо захотелось,воткнуть ей в рот толстую палку,чтобы заставить её замолчать хоть на время!Так мне надоела и она,и её противный голос!
Скорее кончилось-бы это смоловое ,свадебное путешествие.Господи! Я так хочу скорее поехать в Салават,на улицу Богдана Хмельницкого и чтобы обнять и поцеловать мою дорогую мамочку- Блюму Моисеевну Зофман-Садыкову и больше забыть
квартиру Тюниных,на улице Ленинградской и забыть Вальку Тюнину,тёщу и тестя - навсегда!
                ( Продолжение следует).


Рецензии