О глупости

   Темно. Солнце ушло, а небо в чёрной дымке. Нет ни звёзд, н луны. Как-то уныло. Этот, не по-летнему холодный, ветер действительно бодрит, но жаль молодые деревья, да и вообще… жаль этот город. Свет в окнах домов давно погас. Удивительно. Впервые вижу, чтобы на этой улицы было так траурно и спокойно.  С моего этажа видно многое, например парк, людей, что шумят и торопятся, магазины, метро, пыльную дорогую и их авто…. Хороший вид, для любителей суеты. Устав чего-то ждать, я несколько разозлилась на мир и себя в целом. Захлопнула окно, плотно задёрнула шторы. Скучно.  Я просто умираю от безделья. Никто не пишет, не звонит, до меня никому нет дела. В самом деле, зачем я им? Легла на кровать, изучаю потолок.  Думаю о жизни и смерти. Больше о смерти, конечно. Она куда интересней, сейчас во всяком случае. Часть меня смеётся. Так странно осознавать, что в серьёз все эти размышления не воспринимаются. Так… отнимающий время процесс преобразования недолговечных чувств.  Может перекусить?..

   С этими мыслями она медленно, словно жидкая масса, попыталась сползти с постели. Не вышло. Ударилась головой о пол и, громко фыркнув, встала.  Ей было неинтересно и неприятно изображать из себя, слишком долго, великую мученицу.  Хорошие игры не затягивают. На самом деле, она ничего не ждала. Ничего особенного. Ей обещали позвонить, но не позвонили. Ей обещали не забывать о данном слове, но кажется забыли даже о ней самой.  Ей было привычно мерзко. Чего стоит выкинуть одного или двух, некогда важных, и оставивших след на тебе и твоей жизни, людей? Пустяк.  Она устала. 


Рецензии