Молитва

У Бога не прошу страстей,
А только милости Господней,
Прощения для всех людей,
Спасения из преисподней 
Убогих стран, убогих городов,
Убогих улиц и домов убогих,
Идей убогих и твоих детей,
Таких прекрасных и таких убогих.

18.08.2018г. Теберда


Снимок сделан в Теберде, с вершины горы, на которой стоит аланский храм 9 века. Сентинский храм, так его у нас называют.


Рецензии
Владыко Господи Превечный,
Который в сердце и окрест,
дай донести мне скоротечный
мой малый крест.

Царю Небес, Свет жизни новой,
и днем ходящему во тьме,
на Суд Твой прав предстать готовым
дай силы мне.

Освободи от пут прельщенья,
исправь лукавые стези,
дух возмущенья в дух прощенья
преобрази.

Подай друзьям моим скорбящим,
покойны ночи, мирны дни,
дух крепок, очи сердца зрящи.
Не закосни.

Предуготовленному тленью
мне бездну грех моих прости,
Святому, Спасе, Воскресенью
меня причти.

И всем, исполнившим, хоть в малом,
слова завещанной любви,
спасенье, Сыне Божий, да́руй.
Благослови.

Песок Въ Саду Камней   19.12.2022 16:11     Заявить о нарушении
Благодарю за вашу прекрасную молитву, дорогой Виктор!

Зулейха   20.12.2022 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.