Маруся Глава 9

Да! Не так-то просто было попасть в этот институт. Ушло около часа, прежде чем Сергей смог доставить меня в кабинет к Михаилу Абрамовичу. Он представил нас и, сославшись на занятость, тактично удалился. Профессор выслушал мое эмоциональное повествование, не перебивая, сидя с отрешенным лицом и полузакрытыми глазами. Меня это нисколько не смущало.

- Мда… девочка весьма интересная, давно не встречал таких феноменов. Что касается Кати, то я обучал одну способную девушку, по всей видимости, это она. –

- Ну, так, что? - не выдержала я. Вы можете им помочь? –

- Для начала, неплохо было бы узнать, где Катя находится и что с ней. Вы можете с ней связаться? –

- Нет, она уже два дня не выходит на связь. Маруся чувствует, что ей очень плохо. –
- Тогда сделаем так, но только не надо ничего бояться и волноваться. –

Он уложил меня на кушетку, попросил закрыть глаза и расслабиться.

- Вспомните вашу встречу с фантомом Кати и последуете за ним. -

- Как! Она ушла через стену!-

- Молчите, все будет хорошо. На счет 9 начинайте. -

Когда он медленно досчитал до 9, я увидела Катю, сидящую на краю дивана, поговорила с ней и, ухватившись за полу ее халата, понеслась сквозь пространство и время. Очутилась я в большой светлой комнате, где на кровати лежала Катя.

- Что вы видите? - донесся до меня приглушенный голос Михаила Абрамовича.-

- Вижу Катю, она без сознания. Рядом с кроватью капельница, на тумбочке кружка с водой. В комнате она одна.-

- Обследуйте другие помещения –

Я вышла, вернее, просочилась в коридор, который привел меня в большой красиво обставленный холл. Людей нигде не было видно, только в одной из комнат сидел охранник и лениво смотрел в мониторы.

- Двигайтесь дальше за пределы здания.-

Я планировала в 30 метрах над землей на подобие дрона. Дом, в котором содержалась Катя, находился на закрытой территории, я увидела еще несколько строений, но похоже не жилых, у ворот стоянка с тремя машинами. Напротив дома было поле для гольфа с небольшим прудом, дальше начинался лес. К этой территории через лес вела дорога от шоссе. А вдалеке, был большой город. Вдруг голова у меня закружилась, и я стремительно начала падать. Я в испуге вскрикнула. Профессор взял меня за руку.

- Успокойтесь, вы благополучно приземлились, медленно открывайте глаза. –

Голова моя кружилась, и чувствовала я себя хреново – похоже, это был голодный обморок. Я опять целый день ничего не ела. Михаил Абрамович оставил лежать меня на кушетке и пошел готовить чай.
Когда после сладкого крепкого чая с шоколадными конфетами я пришла в себя, мы обговорили дальнейшие действия.

- Сделаем так: пока не забыли, набросайте план местности и попробуйте отыскать это место на карте - вдруг что-то выйдет. А я завтра встречусь с Марусей и ее отцом. Я сотрудничаю со школой для таких неординарных детей под патронажем президента. Возможно, мне удастся устроить девочку туда.-

 - Хорошо, я предупрежу Михаила о вашем визите. Сергею передайте, пожалуйста, спасибо. Ну, я побежала.-

Дома, заглянув с робкой надеждой в холодильник и не обнаружив там ничего кроме кусочка затвердевшего сыра, я заказала пиццу и позвонила Михаилу. Его пропущенный звонок я обнаружила только вечером. У них все было в порядке, они обустроились на новом месте, Маруся успокоилась и спала. Я рассказала о своей встрече с профессором и о его завтрашнем визите. Пора было браться за статью.

Неожиданный требовательный звонок в дверь заставил меня вздрогнуть. Обычно доставщики пиццы сначала звонили по телефону. Кто это? Я осторожно посмотрела в глазок – за дверью стоял не очень молодой бородатый мужчина. В следующее мгновение, плохо соображая, что творю, я бесстрашно распахнула дверь.
 


Рецензии