Храм Изиды Атлантис на Арктуре 7 уровень

“Алхимическая трансмутация в бассейнах Фиолетового пламени”

  Сектор розово-фиолетового насыщения для очищения Тонких тел

7  уровень

Приглашаем всех читающих и слушающих медитацию под описанием, окунутся вместе с нами в волшебные потоки Храма “Атлантис”. Познать и принять для себя Божественный Дар Храма Изиды, который может получить любой, кто осознанно готов к трансмутации, отметить и подчеркнуть для себя, что Ваше насыщение, наполнения и видение могут отличаться от нашего. Сегодня нам было очень интересно наблюдать друг за другом и обмениваться своим происходящим, потому что нас направили каждую проходить процедуры по-своему. Напоминаем Вам, пройдя уровень, опишите свои чувства, и видения в комментариях – это увеличит силу взаимодействия с Храмом и поможет другим людям глубже проходить данный сеанс.

Сегодня перемещаясь по пространству Галактики, мы прочувствовали скорость и нас сопровождали яркие белые вспышки. Войдя в Храм, мы увидели вдалеке Богиню Изиду, она передвигалась по проявившему коридору и за ней парил серо-фиолетовый энергетический шлейф, который полностью нас окружил. Передвижение Изиды по длинному коридору нам дало понять и прочувствовать, как в это время мы глубинно погружаемся в Сердце. Осмотрев пространство вокруг нас, мы прочувствовали довольно замкнутое помещение. Мы полностью погрузились в потенциал Изиды, наполнились и двинулись дальше.

Перед входом в назначенный уровень в нас проявилась детская непосредственность – радость, какое-то волшебное чувство, которое давало яркое чувство сказки, предвкушая, что за стенной необыкновенное чудо. Войдя, мы остановились, чтобы понять, где мы и что происходит. Каждая шла изучая, и прислушивалась к своим ощущениям. У одной из нас проявился в области Сердца внутренний ребёнок, который проявлял радость и резвился, сияя ярким светом. Другая сразу же направилась в бассейн, где её ждал Дельфин. Третья ходила по залу и прикасалась к стенам, к убранству комнаты, одновременно определяясь куда ей направиться.

Двое расположились в комнате, в креслах полулёжа, погрузившись и растворившись полностью в них. У каждой была своя программа, но принцип работы был похож. Одна лежала на кресле, получала витаминный комплекс, прорабатывая всё тело яркими разноцветными лучами. Другая принимала цветовые волны в виде электрических зарядов, заряды были яркими, неприятными на физическом плане, с лёгкими прострелами. Проработка была связанна с прошлыми программами, которые стирали на всех уровнях, внося обновление. Да, и перед процедурой показали снова внутреннего ребёнка, он был закрыт и находился под скорлупой. Именно данная процедура у одной из нас работала с внутренним ребёнком, над устранением старых негативных программ. Комната была округлой формы, потолок был разноуровневый, местами низкий, а где-то высокий, уходящий в просторы Космоса. Горел тусклый тёплый свет, было комфортно, находиться в данном помещении. Перед нами проявились помощники, которые помогали и наблюдали за процедурой. Третья из нас плавала и резвилась с Дельфином, принимая потоки. Позже мы присоединились к данной процедуре, но бассейн у каждой был свой. Один из Дельфинов из сердечной чакры передавал потоки волнообразным ярким светом, заливая всё пространство и все внутренности. Яркий Свет входил легко и непринуждённо, освещая полностью суть. Вода в данном бассейне сначала делилась на разные уровни, а когда вода залилась энергетическим потоком Дельфиновых структур, она стала одной сияющей массой, было полное растворение и соединение в единый энергетический союз. А другая из нас постепенно наполнялась голубыми потоками, как бы привыкая к ним и осознавая их внутри себя. Далее к ней подплыл маленький Дельфин, который резво плавал вокруг, как бы играясь с ней, даря ей радужные чувства. Каждая получила свой назначенный потенциал. Выйдя из своих бассейнов, мы увидели ярко-белый необъятный бассейн, который нас ожидал. Мы погрузились в энергетическую массу в виде облака, ныряли, как дельфины под водой и получали глубинное понимание свободы и лёгкости в восприятие мира и себя в целом.

Передвигаясь дальше, мы остановились, чтобы понять куда нам идти, потому что вспомнили ароматную – розовую комнату, но нам проявили дорогу и указали путь. Мы вошли в комнату и очень плотно погрузились в зелёно-жёлтый потенциал Зелёного Джо, прочувствовав Его вибрации и Его дыхание внутри себя. Полное слияние полей с Зелёным Джо показало, как раскрывается бутон, а в нём пульсирующая Сила. Эта Сила вошла в нас и начала работать с чакрами, пульсируя в нас и раскрывая новые потенциалы. Больше всего мы прочувствовали, как работали с чакрами: Манипурой, Аджной и Коронной чакрой. Приняв всё, что нам полагается, потоки утихли; мы с Благодарностью и лёгкостью вышли из Храма.

Фразелина-Озелия-Готта


Юлия-Азулия-Грея:

В Храм приходишь как в родное место, ощущение всего знакомого, привычного уютного и невероятно теплого места. И там всегда Вам рады, там рады всем, кто приходит с чистыми намерениями, открытым сердцем и душой, чтобы окунуться и наполниться в бассейнах Фиолетового Пламени.

Попадая в Храм, Магические Энергии буквально сразу наполнили всё моё Тело. Разум отключили – мыслеформы не должны препятствовать процессу прохождение наполнения. Появилась Изида, она шла нам навстречу. Я увидела маленькую приближавшуюся точку – это была Богиня Изида, она приближалась к нам, а сзади неё словно шлейф разгоралось свечение.

Меня пригласили прилечь. Я устроилась на лежак в виде прослойки, которая меняла цвет через определенное время. Цвета прослойки менялись через определенное время. Каждый цвет обладал своей Энергией, которая поступала в Tело. Возможно цвет это определенный кодовый пакет, меняя окраску, закладывались разные пакеты. Каждый цвет означал свои кодовые составляющие. Bсё происходило на клеточном уровне, я едва ощущала изменения на физике. Преобладало ощущение спокойствия и расслабления, приятный транс. Сама комната, в которой я находилась, имела форму круга с рельефными стенами и в ней ничего не было кроме лежака. Но находиться в ней было очень уютно, свет слегка приглушенный, комфортная температура. Образ, который помогал и проводил работу, был невероятно большой. Я уловила по очертанию, что это мужской образ, он работал с каким-то пультом управления, переключал программы. Через спину поступало тепло во все Тело, или даже не тепло, каждый цвет, его можно было потрогать, почувствовать, ощутить на вкус. Цвета проникали в физическое тело, а разум был совершенно отключен. Я поймала себя на мысли, что в голове нет никаких мыслей, только ощущения и наслаждение.

Дальше я переместилась в другую комнату, посередине стояло кресло, большое, очень мягкое, как трон с высоченной спинкой. Я погрузилась в Голубые Энергии, такие кристально чистые, сокровенные. Почувствовала невероятное освобождение, лёгкость, трепет и по Tелу пробежали мурашки. Постепенно пространство заполнилось водой, смешиваясь с паром голубого цвета, и я погрузилась в подводные миры. Маленький Дельфин плавал около меня намеренно выдерживая некую дистанцию. Он играл в игру, интриговал, но не позволял себя трогать.

Общаясь с Зелёным Джо, третья чакра словно зажглась и впускала Энергетический Поток. Потенциал заполнял чакру, я чувствовала, как она наполняется, становится сочной, сверкает и пульсирует. Я покидала Храм с переполняющими меня чувствами радости и благодарности.

Адония-Невея-Соломея:

Храм встретил нас удивительно ярким белым Светом и в то же время внутри царил приглушённый Свет и спокойствие. Изида встретила нас радужно, её энергии окутывали нас и проходили внутрь через сердечную чакру. Затем мы пошли внутрь очередной комнаты. Там мы с любопытством рассматривали всё. Я разглядывала что-то вроде панели управления, также в комнате были различные по формам и размерам кресла. Меня почему-то сразу позвали в бассейн с Фиолетовым Пламенем. Я слегка замешкалась, так как заметила, что других пригласили на ранее видимые мной кресла. Но мне сказали, что надо в бассейн. Я погрузилась, и там меня радостно ожидал Дельфин по имени Ниос. От него шло такое количество Радости, Любви и Счастья, что я не удержалась и начала смеяться. Он вызывал во мне давно забытое чувство Свободы и одновременно связи со всем Миром. Мы принялись, как дети резвиться в бассейне, плавая наперегонки, ныряя и смеясь. Иногда мы замирали, и Ниос каким-то образом производил настройки, какие-то пласты буквально отваливались от меня, как ненужная шелуха. Когда меня позвали идти дальше, я сердечно поблагодарила и не удержавшись поцеловала Ниоса на прощание.

Со-творчество: Юлия-Азулия-Грея, Адония-Невея-Соломея, Фразелина-Озелия-Готта.

С Любовью ко всем читающим!


Комментарий Богини Изиды:

Прекрасные создания земные, все, кто окунается во владения мои, всех Вас определённой силой наделяю. В сознание войдёт потенциал, иметь он будет свою обширную, по восприятию сегментов головного мозга, раскрывающую истину Вашего земного бытия.

О да, мои, так выразимся, сотрудники, поверьте, они Ваши друзья, над всеми берут своё шефство, трансформируя клетки Вашего сознания. Хочу отметить за моих подопечных: мыслительный их аппарат превосходно повзрослел. Красноречива речь, энергетически притягательна и это есть прекрасный результат. И лишний раз всё подтверждает, что человека можно изменить. Есть только те, кто всё это опровергает, но выбор сути есть закон и он не обсуждается.

Мы будем далее все секторы пред Вашим взором раскрывать, дойдёт до клеточного уровня, здесь будут чудеса проистекать. И первый сектор, он из восьми уровней, он лишь готовит сознание людей, уверенность вселяет в жизнь, готовит стержень к новому, где восприятие для Вас будет совершенно иным. Осталось пройти восьмой уровень и перейдём, пожалуй, к более важному для Вас, сознаний человеческих. Пришла пора Вам новые горизонты раскрывать.

Всё в целом замечательно. Процессы все активны в коридоре жизни на Земле. Каждый выбрал свой путь познания и окунается в энергии лишь те, что суть диктует. Но главное – Душа, необходима связь на постоянной волне для каждой сути и лишь тогда Душа Вас выведет туда, где польза будет Вам безмерная.

Почаще приходите в Храм наш, насыщайтесь потенциалом, прочувствуете свой Вы результат, друзья. С кем есть у Вас связующие линии, с Представителями нашими, поможем, подскажем направление для Вашего взросления, для результатов в жизни и это так. А кто никак не может уловить те линии, Вы просто наслаждайтесь, окунувшись в каждый наш сеанс. Вы непременно будете очищены, лишь временной диапазон здесь будет несколько широк. Но здесь есть свой определённый смысл, что выведет Вас к пониманию и восприятию радости земной. Сегодня Джо отсутствует в полях. Он будет в следующий, для Вашего внимания, раз.

Я Вас питаю вдохновением, друзья! Любите полноценно Вы себя и верьте в свой потенциал могучий. Жизнь на Земле есть благость для Души. И Бог-Творец-Создатель с Вами вместе, Он не бросает никого. С Любовью к Вам, благие Души, земные сути, я всегда!

Изида, Богиня из пределов Храма Арктура, здесь с Вами сейчас была. До новой встречи, драгоценные и милые друзья! Сейчас я ухожу, мне уже пора.

Приняла Амадея.

Источник: http://channelingvsem.com/


Рецензии