Без названия...

Я помню, как весны приход
меня окутывал волненьем,
когда, вдруг взявшись за перо,
предвосхищая вдохновенье
иль сердцем чувствуя смущенье,
душой ловил дыханье Неба,
я жадно впитывал Его...
Нет, не мечтал в себе поэта,
дышал я жизнью полной света,
я от искры горел огнём –
в руках Творца душа согрета!

У опыта свой новый гений:
в заботах, в суетных стремленьях,
и в праздном нудном раздражении,
где радость предана забвенью,
когда невежеством стесненна,
скорбит и мучится душа!
В пустыне, где царит лишенье,
в бесплодном к миру отвращении,
вкушая горькие плоды
в земле сухой, пустой и бренной,
где капля жизни, влаги, света,
оставшись часто без ответа,
в глухую тьму поглощена,
живет надеждой озаренья,
внимая замыслу Творца,
желаньем творческим объята,
томится, молится душа.

Я помню, как весны приход,
меня окутывал волненьем...
Держу я бережно перо,
предвосхищая вдохновенье.


Рецензии