Звонки бывают разные

                У меня зазвонил телефон. Бегаю злая по квартире, ничего не успеваю, как всегда, а в голове крутится:
- Кто говорит?
- Слон.
До выхода на работу пятнадцать минут, кому я могла понадобится?
- Алло!!!!
- Здравствуйте!
В трубке раздается приятный голос.
- В нашем городе открывается новый массажный салон...
- Спасибо, меня это не интересует, - кричу я в трубку, стараясь быть вежливой, натягивая носок.
- Но именно для вас у меня есть заманчивое предложение, - продолжает вежливо вещать трубка.
- Извините, мне это не интересно, - ещё вежливее отвечаю я.
- Девушка, ваш номер выбран случайно, курс массажа бесплатно...
Одно слово девушка, и лицо расплывается в глупой улыбке, я конечно, все понимаю, бесплатный сыр, только в мышеловке. Но глупо не попробовать.
- Ладно, говорите адрес, да,  время можно выбрать?
- Конечно, говорите, записываю когда вам удобнее.
Поговорив ещё минуты две,  положив трубку, стою, смотрю на себя в зеркало и начинаю смеяться.
Девушка, под сто кг, и давно уже даже не бальзаковского возраста, ну, умеют же они заболтать, я всегда удивляюсь способностям операторов колл центров убеждать.
Выбегаю, на улицу, а в голове:"
У меня зазвонил телефон,
- Кто говорит?
- Слон.
- Откуда?
- От верблюда..."
А в центр, я сходила, хорошо, что он оказался в нашем районе. Нуга Бест, и правда десять сеансов на кровати бесплатно. Не всегда разводят по телефону. Теперь бегаю как "девушка", и подругам посоветовала, чтоб "девушками" бегали.;;


Рецензии