Гармония жизни

Люди часто либо живут размеренной и обыденной жизнью. Либо активной, жизнерадостной жизнью.
Жизнь меняется вследствие каких то резких перемен или обстоятельств. Когда оказываешься неожиданно выброшенным жизнью с одного места проживания в другое или что то ещё. Но есть решение обстоятеельств и факт самого переезда и принятие себя в новом мире. Где всё чужое, другое, люди, место и ты становишься чужим и одиноким. И начинаешь замыкаться в этом мире. Поначалу тянет в прежнее место, но обстоятельства не дают желанию воплотится в жизнь. Проходят годы и ты постепенно привыкаешь к новому месту обитания. И начинаешь понимать, что необходимо что то делать, чтобы жизнь была удобной, гармоничной и комфортной. Моя  жизнь и интересы не особо изменились, появились новые интересы и знакомые. И ты понимаешь это и есть твоё место, и прежние друзья и знакомые уже не так сильно привлекают, как раньше, что для старых общений мы всё менее интересны. Моя жизнь, интересы и работа всё более стали уводить меня в мой мир где я находила для себя радость, гармонию и успокоение.
Но я никогда не думала, что то менять, недавно определённые события вынудили меня изменить кое, что. И т.к я работаю много в инете, это становится жизненно необходимым и важным, а когда это систематически не работает и приносит дискомфорт, то это вынуждает искать другие решения для более комфортной жизни. И наступает момент, что надо принять решение, недавно псмо совету дочери сменила провайдера, подключила Цифровое ТВ. Меня всё устраивало, но я даже не понимала насколько сильно это решение может меня изменить. В моей жизни открылась дверь в новый Мир. Я будто открыла двери настежь. Я думаю это сродни прекращению старых и отживших отношений и переход в новые. Но нужен толчок, и можно уговаривать себя сколько угодно, но изменить ситуацию практически невозможно. Но меняя одно мы меняем всё вокруг себя одним махом. Насыщалась я около полу года, потом и это мне надоело и мне захртелось жить и работать в тишине и покое. Просто наслаждаться процессом. Раньше так, как много проработала риелтором, без тф ни секунды. Теперь же я вовсе перестала реагировать на тф. Н и ни обного звонка по сущесву одни спамы и реклама И если бы ни моязагруженность твочеством, то депрессия на долго бы стала моим завсегдатаем и лучшей подругой.
Потому, что новый интерес к чему то новому закрывает дверь в прошлое , будь то жизнь или люди уже не так важны сейчас. И нам просто уже некогда думать о том, что было когда то. Правильно или неправильно, но мы освобождаемся от своих привычек, цепей и привязок.
Но прошлое ушло безвозвратно, остались люди из нашего прошлого, которые уже не так для нас важны как вчера.
Просто когда, что то хорошее приходит , то старое уходит и ему нет более места в нашей сегодняшней жизни и наоборот.
И мы понимаем, что многим событиям больше нет места в нашей новой реальности и это прекрасно.


Рецензии