Дневник 6. Мыслепроцесс

Мой мозг, в уединении с душой
Прольёт мне свет на чистую страницу,
И буквы сыпятся горой
Замысловато строясь в вереницу,
Испачкая чернилами строку
Поставлю в ряд словесный буквы,
Как удивитесь в вашей голове звонку,
Когда внезапно обретёте слух вы?!

Мысли тихо и размеренно плывут в моей голове. Что они и от куда, кто посылает их и где они создаются? Иногда мне кажется, что я подключённый к эфиру мыслеприёмник, который работает автономно от моей личности и сознания. Он, лишь в потоке набор картинок, ассоциаций, воспоминаний, мечт, фантазий, как будто не именно я провоцирую их течение, а просто материал, стуча по которому, он издаёт звук согласно своему составу! Но, могу уверить, что если в один миг очнуться, спохватиться, задуматься обо всём этом, то можно схватить этот мыслепоток за хвост и взять его в подчинение. Принудить, так сказать, своё сознание мыслить самостоятельно. Взять под контроль ветки древа на котором зреют почки листьев - будущих мыслей... 

Ну ведь действительно, кому хочется быть транслятором, далеко не всегда умных мыслей? Если быть откровенным до конца, постоянно глупых! Кому хочется болтаться флюгером по ветру? То ли дело иначе, быть ветром?! Дуть на красные угли, высекая воздушным потоком искры! Стучать молотом по раскалённому, мягкому металлу, придавая ему свою индивидуальную форму! В конце концов быть, а не существовать!!! Но мозг не так то прост, он не хочет даваться под контроль, он как ретивый конь не хочет поддаваться всаднику. Он вроде бы поначалу и даёт почувствовать своё подчинение, но не пройдет и (?) минут, как хватка теряет силу и мысли опять текут автоматически! Я выше заключил вопросительный знак в скобках это говорит о том, что конкретно не могу сказать какое колличество времени я могу удержать контроль над местом рождения мысли, может всё дело в привычке, тренировке? Иногда мне удаётся контролировать этот процесс достаточно продолжительное время, от чего голова моя начинает работать гораздо яснее, как будто ещё чуть-чуть и мой мыслительный процесс измениться вовсе, но что то не даёт владеть ею достаточно долго. Какое то течение вновь и вновь уносит мои измышления в своём потоке, и мысленный сумбур снова перекатиполем волочится по бескрайней пустыне... Раз за разом я цепляюсь за реальность,седлаю своё мышление, не забывая ставить перед собой задачу, одну важную особенность, всегда и всегда думать только о хорошем, добром, чистом и светлом!

Посмотрим к чему меня приведет моя мозговая физкультура, каких достигну я результатов, время покажет! Время?


Рецензии