Афоризмы и размышления в шутках - 378

Производное, от слова «таможня»?  -  От еврейского «та можно»!

Подруга! Профессор требует, чтобы сдать зачёт, его предмет, как от зубов, должен отскакивал!  -  Ни за, что! Я его «предмет» в рот не возьму!

Вежливость в кинотеатре.  -  Попкорнейше благодарю!

Дорогой, что-то в последнее время соседка улыбается мне?!  -  Похоже пора мне сделать так, чтобы и сосед улыбался тебе.

Твой дед ещё тот «рыбак»!  -  Когда у него «стоял», чего он только не «ловил»!

Как зовут твоего кота? Неважно!  -  Он на всё откликается, когда его зовут пожрать!

Что мне с тобою делать?  -  А, что тебе от меня надо?

Она падшая женщина!  -  На много?  -  Пока не ниже кровати. Следующая стадия, кусты.

Мне нужна духовная пища!  -  А, гусь из духовки не подойдёт?

Такое счастье! Оно свалилось мне на голову, она пообещала стать моей женой!  -  Ты уверен? Похоже она не свалилось, а садится на твою шею!

Алло! Чем занимаешься?  -  Радуюсь жизнью!  -  Приятного аппетита!

Ну, развёлся!? Что так переживаешь?  -  Избавился от серьёзной вредной привычки!

Она ушла от меня к вдовцу!  -  Успокойся! Он её и похоронит!

Он бегает как мальчик!  -  Убегает от смерти!  -  По его показаниям, догонит инфаркт.

Вы не гинеколог?  -  Нет, но посмотреть могу!

Тебя на самом деле интересуют мои дела?  -  Более исчерпывающее, тебе расскажут мои соседи.

Я за справедливость!  -  А, не боишься под «раздачу» попасть?

Он лёгкий, лёгкий! Как воздушный шарик!  -  Ясно, презерватив, ещё тот!

В женщинах нет недостатков, когда у тебя есть деньги.

С появлением интернета, истина, «в семье не без урода» реально доказывается, и даже, дополняется, «не без уродов»!

Уродина! У него нет ни капли совести!  -  Накапай!

Где ты находишься?  -  Где спина заканчивает свое благородное название!

Здесь вам, не тут!  -  Не забывайте, где находитесь!

Я тебе порчу жизнь?  -  Нет, удобряешь своим «дерьмом»!

Не доводи его до инфаркта!  -  Не бери у него в долг!

Она ещё та истеричка!  -  Но истерит так, как-то интеллигентно!

И силы нет, и ума не хватает!  -  Как жить дальше!?

Как вы стали пчеловодом?  -  Когда-то, меня, в «головку», ужалила пчела! Жене, это так понравилась, что она и подарила мне пасеку.

А какой будет ваша будущая жена?  -  Она будет не нравиться или мне, или моей маме!

Он всегда был мальчиком любопытным!  -  Вечно толкал свои пальцы куда попало, то в розетку, то в дерьмо, а сейчас вообще, в обручальное кольцо!

Торговцу мясом. Не забывай брать, у ветеринара, «свидетельства о смерти», скотины!

А какие «подарки», в вашем женском заведении, для мальчиков геев?  -  Усатые женщины!

Она развратная женщина?  -  Если верить моим снам, таки да!

У неё есть деньги, но нет красоты! Словом, незамужняя!  -  А, что в вашем регионе, бедные евреи не живут?

Ему нравилась ролевая игра, изнасилование!  -  Особенно когда она не хотела.

Камера. Заходит 85 летний. Сидельцы встречают бурными аплодисментами!  -   За изнасилование молодухи! Силён, отец, силён! Уважуха!

Что нужно для прощения?  -  Понимание того, что ты был не прав.

Цена, это плата за покупку.  -  Ценность, это товар, результат того, что, покупая не «промахнулся».

От безделья, он производил дураков в офицеры!  -  Вешая им карточные погоны!

Критическая точка в отношениях, как вода!  -  Она их превращает в пар, или лёд.

Тогда почему она меня любит?  -  Потому, что дура!

В чём отличие идиота от дурака?  -  Он чаще бывает умным.

Животные, в отличии от человека, предсказуемы.

Она в него без памятно влюблена!  -  Отсутствие памяти, только и поддерживает это чувство!

В его взгляде проглядывался указательный перст.

Дал в долг!  - Но когда отдавать, «разъяснили», что это был добровольный взнос.

Ходил по газонам, думал, что бунтарь, оказался мелким пакостником.

Ваше впечатление от концерта?  -  Артисты, только хорошо кланялись.

Легче правде смотреть в глаза, чем её говорить.

Почему обижаетесь на его шутки?  -  Он не шутит, он сатирит!

Правильный подход к проблеме, снимает её решение.

Он такой привередливый! С четвертой женой разводится!  -  Не он, а его мама!

Позовите другого врача!  -  У этого диагноз страшнее болезни!

Дорогая! Почему ты предпочитаешь секс сзади?  -  Чтобы твою противную рожу не видеть!

У моего мужа много любовниц!  -  И как их зовут?  -  Имя собирательное! Командировка!


Рецензии