Чистка

Проводила чистку одному человеку на расстоянии, но потом поняла, что моя работа бесполезна, потому, что тудже делалась на него новое магическое воздействие по чёрной магии. Я подумала вот зачем мне всё это. Я решила поставить ему защиту, но я так же не была уверена в этом действии и положительного эффекта. И я бросила эту затею. Это было ещё в марте. Но так как я эзотерик, психолог и эмпат я не могла не чувствовать что в некой точке его проживания с ним что то происходит. И он неустанно молчал. Мои недомогания связанные с ним дошли до критической точки и я превернула песочные часы и сказала пусть он относится к ней также как он ко мне, а он пусть чувствует тоже, что и я. О Боже это было мгновение наивысшей точки наслаждения. Моя боль, тоска и недомогания просто исчезли. И любовь тоже, я стала другой, ну настоящей ведьмой. Мне стало по фигу, что чувствуют они, но медленно и верно его любовь росла и сжигало всего его изнутри. А она не понимала ну как она это делает. Шло время, прошло восемь месяцев, он по прежнему молчал, но тут я узнала, вот та моя чистка сработала и он очистился от магических чар. Да он зол на меня, ему стыдно и больно, но я спасла его жизнь и здоровье.  Остальное он решит сам.
Я всё это к тому, что если мы что то делаем, то будьте уверены, что если вы не правы, то на всякое действие есть своё противодействие. И даже серенькая маленькая мышка может обернуться для вас огромнейшей проблемой вашего не наступившего будущего.
И последнее почему моя магия сработала , а её нет, потому, что она посягнула на чужое, ущемляя чужие интересы, финансы и здоровье. Я же защищала своё.
Да будет так!!! И ныне и присно и вовеки веков! Враг будет разбит и победа будет за нами.


Рецензии