Я его любила как мужчину ТАК увлЁк он Юную дивчИну

Я его любила как мужчину - ТАК увлЁк он глупую дивчИну
  (квази-песенка на млтив 1955 "Мишка-Мишка - где твоя улыбка")


          ТЫ меня любил - как кулинАрку -
     ради моих шнИцелей, котлЕт, -
      превратив меня - в свою кухАрку -
     деврчку - несовершЕнных лет!

        Я ж в тебя влюбилась - какв мужчМеу -
        полная желАнья и огнЯ!
       ТЫ ж меня - неВИНную дивчИну -
        не любил - а презирАл менЯ!


     Я ж с тобОй нелОвко полутИла -
     брЯкнув - что хоЧУс тобой в постЕль!
    Я б теперь себя за то убила,
     да ж боюсь - приСУДят мне - расстрЕл!

   Я бы от тебя - забременЕла,
    родилА б сынОчка или дочь....
     ТЫ ж сбежАл = эффЕктно и умЕло -
      ТЫ ж сбежАл от милой ДЕВы - ПРОЧЬ!

         ТЫ лежИшь в объЯтьях  рУчек белых -
    что тебя  ласкАют цЕлу  ночь:
       рУчек - неустАнных  и умЕлых -
      ради них сежал от  меня прочь!

     ТЫ же  Очень вЯлый и ленИвый -
    чтобы покачАться, попотЕть!
     ДУРам же ты  кАжешься - сверх-МИЛым -
    возбуждАя в них  ЗУД - захотЕть! 

   Мишка, Мишка - ты уж не мальчИгка,
   нет в тебе задОра и огнЯ;
   и моя девчОночья  ошИбка -
   в том - что ты не ВЫмахал менЯ!

  Я бы от тебя  забременЕла,
    рлжидА б сыночка или дочб...
    ТЫ ж сежАл розОрно, но ж умЕло -
   к миньетИхе - что дрочИт всю ночь...

    ТЫ дрожИшь от лАски рУчек белых -
    как болвАн в речУшке Хальмер-Ю:
   рУчек - Очень мИлых и умелых,
  ИХ хозЯйка ж шЕпчет: ""- Ай лав йЮ!""

      ***
          ТЫ меня любил - как кулинАрку -
     ради моих шнИцелей, котлЕт, -
      превратив меня - в свою кухАрку -
     деврчку - несовершЕнных лет!

      ***


        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк:  19.01.2020 -
       для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...


Рецензии