Мой дневник-28 - Современная притча

19.01.2020.

Современная притча. (Из книги, которую я сейчас читаю):

Корабль потерпел крушение и затонул неподалёку от необитаемого острова.
Выжить удалось только одному человеку. Это был сильный молодой мужчина.
Он доплыл до острова и стал ждать спасения. Сначала он был счастлив, что остался жив.
Но проходили дни, а помощи всё не было. Он уже успел приспособиться к жизни на острове.
Построил себе дом, натаскал туда разных вещей.
И каждый день он надеялся, что завтра на горизонте покажется корабль.
Каждый день он молил Бога о помощи.
Но проходил один день, за ним другой, третий, а спасения всё не было.
Как-то раз он возвращался вечером с охоты к своему домику и увидел сильнейший пожар.
Весь его дом, со всеми скудными пожитками, сгорел дотла.
Ярость и отчаяние овладели человеком: «Я столько дней торчу на этом проклятом острове!
Каждый день я прошу у Тебя помощи, а Ты отбираешь у меня последнее!»
Слёзы катились градом по его лицу. Казалось, что жизнь кончена.
В изнеможении мужчина уснул прямо на песке неподалёку от пожарища.
На следующее утро он проснулся и не поверил своим глазам: по направлению к острову плыл корабль.
Это была долгожданная помощь.
«Я вас так долго ждал, как же вы наконец-то меня нашли?», - спросил мужчина.
«Ты же сам вчера подал нам сильный дымовой сигнал. Вот мы и поняли, что искать нужно здесь!»


Рецензии