Девять кругов бытия

                ПОСЛЕСЛОВИЕ

Колес бытия много, но, думаю, что и этой мини книги достаточно, чтобы что – то понять и в чем – то разобраться, а конкретно, в своем бытие и житие.

Круг моих читателей, видите, есть и круг читателей, не широк. Кому надо, тот прочтет и хорошо бы было, что еще и поймет.

Я очень  на это надеюсь.
 Мои размышления давно никто не комментирует и правильно делает.
Не комментируйте их, потому что конструктивности в них, как правило, не бывает.

У каждого в жизни, я не говорю о смерти, имеется много своих колес, кругов, нолей, окружностей и еще много того, что похоже на проявление круга и каждому приходится разбираться со своими кругами.

Я просто дал читателю некие единые принципы проявления того, что мы называем кругами.

Сейчас много информации появилось о кругах на полях, которую сложно расшифровать.
Я же сделал следующее: как смог расшифровал смыслы тех кругов, которые я начертал на листе бумаги в этой мини книге.

Удачи в понимании!!!


Рецензии