Я иду на помощь

Театр уж полн.… Вся наша Жизнь игра! В очередной раз решился, не срывая маски написать новое сочинения: - Если бы я был новым руководителем страны, то непримен…. Пишу, а сам про себя думаю.
То непременно приехала бы белая машина с красным крестом по ее бокам и вышли из нее помощники руководителя, крепкого телосложения, в белых халатах и помогли новому испечённому президенту занять свое рабочее место в палатах для аудиенций, поближе к народу и к двум советникам по безопасности. Бонапарту и Михаилу Илларионовичу.
 Понимаю, что место президента занято, а порулить так хочется. Я точно знаю, что одна вакансия свободна и уже давно претенденты на него есть, но все вроде бы не решаются его занять. Там, чтобы в Госдуму даже тараканам трудно попасть. Я могу себе предположить, что наверно даже тараканы – коррупцией заниматься стали. Это все догадки….
Что касается кресла императора. Оно свободно, и я никому не мешая могу воспользоваться им. В таком случае есть надежа, что кто-нибудь услышит и воспользуется пожеланиями Царя! Я в силе своей фантазии занять вакантное место и выразить свою точку зрения. Тем самым я даже не нарушаю слова президента, а даже поддерживаю и вступаю в активную фазу для выдвижений своих мыслей и вступаю в активную работу над конституцией и всего того, что связано и улучшения жизни народа.
Меня недавно упрекали в том, что я продал Советский Союз.  В тот момент мне приходилось объяснять, что мир изменится, когда ты пытаешься изменить себя. На мой взгляд это простая истина и она работает.
 Тот упрек который я получил шелчек не в обиду мне, а был истиной. Я действительно молчал. Видел, как в начале медленно, а затем молниеносно придумывались новые схемы воровства, что становился соучастником появлению олигархов. Затягивал пояса и отдавал свои рубашки.
Вновь переломный момент и вроде бы есть возможность выражать свое мнение и даже принять участие в изменении конституции. Чтобы впоследствии не краснеть за вопрос. Почему я молчал, когда Государство пыталось посоветоваться со мной.
Объясняю логику моего рассуждения. Поймите правильно я не претендую на трон. Мне не нужны регалии и даже на шапку Мономаха, скипетр и державу я могу посмотреть в музеи в котором они находятся. Речь моя заключается в том, что каждый человек может представить себя царем и выдвинут свои мысли по поводу улучшения жизни всех Россиян и, что может поспособствовать повышению цифр и процентов не только в бумажной ее фазе, но и реально появления румянцев на лицах, лучезарных улыбок на счастливых лицах и очаровательного проведения каждого дня обычных простых людей, наших пап и мам, наших детей и стариков. Вновь научится испытывать гордость за страну и нескрываемую радость за то, что ты ее маленькая частица, небольшой механизм без которого может остановиться все мироздание.
Так вот момент коронации я пропускаю. На ней присутствовали Бог, Христос, мой дух святой и я – ваш помазанник божий. Самозванец Петр.
Спросите зачем мне такие регалии, есть вариант, что мой голос будет услышан и к нему возможно прислушаются.
Сразу предупреждаю всех тех, кто просто будет плохо думать обо мне, а тем более попытается спорить. Не пробуйте искать причину ваших бед и неудач на стороне, а сразу обращайтесь к высшему моему покровителю. «Бог защита моя»!
Самое страшно, что вновь стали появляться не довольные. Это закваска зловоньем пахнет, смердит как канализационный колодец.
Так вот революция должна произойти не на земле, а в головах каждого здравомыслящего человека. Не прислушивайтесь больше к приятным словам, призывающим всякого рода ультра страдающих за портфели и денежные массы которые они получают за свои фейки. Революция должна произойти в головах россиян. Для этого многого не нужно, заметить то что за последнее время весь мир перевернулся на голову.   Не буду говорит о гентарх переступающих через стыд честь и совесть
В данном случае Само Государство предлагает народу приложить свои усилия к решению проблем, нависших над империей. Так вот если вакансия на троне свободна, то каждый сможет примерить шапку Мономаха и почувствовать какой груз ответственности возлагается на того, кто посягнёт на престол и насколько Благие деяния Владимира Владимировича показывают его профессионализм, а важное своевременность предполагаемого прорыва.
Так, как мне кажется идея с материнским капиталом интересной, но я бы не придавал ей такой значимости, это как таблетка от поноса, когда лихорадит весь организм.
Покупать рождаемость сегодня, это плодить нищету в будущем. Поверти мне. Женщины и мужчины умеют справляться с этими задачами без вмешательства Государства. Может получится так, что женщины забудут. Как бесплатно появляется не коммерческое дитя, и будут строгать их ради обогащения.
Будучи учителем в лихие девяностые годы. Мне приходилось давать занятия в дух параллелях и это было 7 седьмых и восемь 8-ых классов по 30 человек в классе. Достаточно вспомнить этот наплыв детей произошел от пап и мам в годы Хрущевской оттепели. Когда народ почувствовал уверенность в завтрашнем дне, а не очередную подачку с барского стола.
 Важно попытаться встать на ноги. Попытаться раскрыть глаза и попытаться представить так как это видит Бог.
Отбросив все предрассудки и посмотрев в глаза истине. Российский народ в общей массе своей. Еще не успел перевернуться на голову еще многие помнят, как жить при Государстве, которое заботится о каждом и позволяет проявлять во всех твоих качествах. Я не открою секрет и скажу о том, что Карла Маркс и Ленин своими работами только адаптировали Библию к сложившихся в то время условиями. Богу это было не мерзко, и Он всегда был на стороне русских и многое происходило при его непосредственной поддержке. Те лютые морозы и сугробах в которых утопала техника противника. Теперь вспомним, как он относился к Евреям. Поэтому я Библию я посматриваю не как историю Еврейского народа, а как разговор со мной и обучения возвращаться корням распутывать ведический клубок заложенных в нас генетической памяти славян.

21.01.20 вторник.
Не буду раскидываться эпитетами. Попытаюсь быть поближе к логике и просто грамотно преподнести свои мысли не вдаваясь в пафосную терминологию. Во-первых: я ее не знаю, а во вторых. Бог любит простоту и чем проще изречение, тем ближе истина.
Давайте себе представим, что близко Богу?
Все знают. Что хочет Бог? Проще не придумаешь, и они все заключены в 10 заповедях. Напоминаю:
верить в единого Господа Бога;
не создавать для себя кумиров;
не произносить имя Господа Бога напрасно;
всегда помнить о дне выходном;
почитать и уважать родителей;
не убивать;
не прелюбодействовать;
не воровать;
не лгать;
не завидовать.
Все эти заповеди относясь только к Богу и отношению к нему. Люди в праве рисовать собственные законы и уставы создавая лазейки для грехов. Или мерзость вносить в законодательства. Гендерные и феминистские настроения вписывать в законы страны. Короче что мерзко Богу разрешено и мы еще при этом желаем правильно жить и в тот же момент справедливого наказания.
Как так. Мы умышлено закапываем вранье в закон. Затем верим в это вранье и учимся самим себе врать, что мы абсолютно не умеем врать. Это происходит в кругу людей по накатанной, без ухабов. Ложь уже записана в человеческие уставы.
Происходит потому что человечки перестали верить в Дед Морозов и Бога. Что они в момент изгнания Адамы и Евы из Едема. Господь дал благословения сказал напутственное слова.
22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
Если внимательно читать, то в этих строчках сам Бог передаёт управления землей в руки человека и власть над пяти стихиями (Аз Есьм).
Затем человек теряя Бога начинает сам запутываться в сети своих грехов прописывая их в своих Конституциях. Это становится нормой жизни и из гордого названия Аз Есьм появляется похотливое имя бога «я» (последняя буква в алфавите). Теперь вместо того чтобы говорит Аз Есь Альфа и омега - начало и конец. Набившие воровством свои карманы людишки Горделиво пытаются надувать щеки и упиваясь гордыней говорить: «Это я хозяин жизни». Позвольте вас разочаровать. Это не так. Хозяева это те, кто сейчас за вас «господа с большой буквы» какашки убирает. Он настоящий хозяин земли. Если Государсво решило в конституции косметический ремонт сделать. Значит у него есть желание новую лож пропихнуть. Если же это серьезно и навсегда. Необходимо научится распутаться и не вводить во искушения всех Россиян и не давать повод даже плохо думать о Боге, о родине и о природных ресурсах. Осторожно Бог защита наша!


Рецензии