Коварство стоматолога

Маргарита Козлова
К сведению: Кетонал, по мимо обезболивающего, имеет ещё противовоспалительное действие.
сегодня в 8:30
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-Raznewskiy
А вот что бы сказали на этот счёт, испытывая дикую боль много дней? Представьте, что это врач стоит рядом и философствует о том, что, когда придёт выздоровление, дней через 100-200, тогда и боль пройдёт. Что бы вы ответили ему с улыбкой на лице?
сегодня в 8:52
ОтветитьЕщё

Маргарита КозловаAndrey
Andrey, для дикой боли есть другие препараты. И он же вам сказал: у них в наличии только Кетонал. Вы можете приобрести другое обезболивающие за свой счёт, в любой аптеке нашего города.
сегодня в 11:03
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyМаргарите
Маргарита, мне известны только циклодол и трамадол, которые без рецепта не дадут, а рецепт, естественно, никто не даст. А лидокаин, новокаин и ультракаин не помогут, кроме того через вену их вообще не ставят, так как это считает опасным, хотя в американских фильмах всё время пускают лидокаин в вену. Я слышал, что иногда медсёстры сами, на свой риск, ставят лидокаин, но это нарушение. Все сильнодействующие обезбаливающие - это наркотики, за которыми строгий надзор, а ненаркотические - это слабые препараты. Когда мне ставили какой-то мощный препарат для удаления зубов, я всё чувствовал, потом засунули два проводка в зуб, сделали заземление и включили ток. Я аж подпрыгнул. Но нерв в зубе всё равно не умер. Это было 12 лет назад, когда в медсанчасти была стоматология, которая принадлежала химпрому. При этом за пломбу и за обезбаливающее я платил отдельно! Заплатил деньги, а оно не сработало.
сегодня в 14:30


Рецензии