Картошка есть

Картошка есть и масло тоже -
Пусть мысли о еде не гложут.
Вот денег нет -вот это плохо:
Хотя б на пригоршню гороха...

На водку лишь чуть-чуть осталось.
Нельзя без ней,она - та малость,
Что примиряет с этой жизнью
И успокаивает мысли.

Быть трезвым ненавижу я -
Девятым валом всё волна
В моих мозгах и бьёт,и бьёт,
И мне покоя не даёт.

Довечный трезвых мыслей шторм,
Извечный сам себе укор -
Я не хочу так,трезвым,жить,
На прочность теребя всё нить,

Тончайший Жизни волосок:
Как много сделать я бы смог -
Но если б смог.А я не смог...
И тереблю всё волосок...

Башка разорвана на части
И в каждой части "самовластье".
Идёт "гражданская война":
Кто "прав-не прав"?И чья вина,

Что нету мира?
В праху ржавеет мира лира.
"Не сотвори себе кумира",
Но поздно - создан уж кумир.
Он разный - и разорван мир...

И вот война в мозгу идёт -
Аж "до победного конца"...

И мысли - глупенький народ -
Готовы рвать друг друга в части,
"Не наших" обвинив в напастях,
Что рок на них коварно шлёт.

Так просто - верить популизму:
Капитализму,коммунизму
Иль анархизму (се не суть).
А суть то в выжатом лимоне -
На вид он цел,в серёдке пуст,
Как без корня торчащий куст -
И это суть,и это суть...

Попытка что-то объяснить -
Расчленив,снова сочленить
Мертва...Без непрерывности движенья
Нельзя понять миротворенье.
Но как движенье задержать?
Увы - не человеку се понять...

...Картошка есть
И масло тоже -
И мысли о еде
Не гложут...


Рецензии