Бабушка моя

Вяжет моя бабушка варежки, носки.
А еще нам вкусные жарит пирожки.
Мудрая, веселая, хорошо нам с ней.
Любим свою бабушку, нет ее милей.

Всех разбудит вовремя, чаю всем нальет.
Чтоб нам было весело - песенку споет.
Бабушкины песенки знает стар и млад,
Песенки-чудесенки каждый слушать рад.

А бывает бабушка маленькой, как мы,
Мыльные пускает с нами пузыри.
На скакалке прыгает, рожи корчит нам,
Бабушку родную другим я не отдам!


Рецензии
Дорогая Мария Алексеевна, у Вас замечательные произведения, Так держать!!!

С уважением, Менде.

Фёдор Менде 2   10.01.2024 21:46     Заявить о нарушении
Федор, если этот комментарий относится ко мне, то большое спасибо. Но, зовут меня Любовь.

с улыбкой Любовь

Федорова Любовь Алексеевна   11.01.2024 13:39   Заявить о нарушении
С уважением и признательностью, Любовь Алексеевна.

Фёдор Менде 2   11.01.2024 18:54   Заявить о нарушении