8. Аборт - март 2012 г

...Март 2012 года (г. Москва)...

Всё складывалось хорошо.
У Руслана появился шанс.
Он попал на приём к министру и шанс вновь надеть погоны - обрёл реальные очертания.
Он получил заветное разрешение от министра, на призыв на службу.
Теперь многое могло поменяться.
Руслан каждый день приходил домой в прекрасном настроении.
Строил планы и советовался с Елизаветой.

Судьба дала ему второй шанс. А ведь никто не верил. Даже друзья.
Но радовались за него от всего сердца...

Новая точка круговорота началась в обычный мартовский выходной.
- Руслан...
Он обернулся.
Её голос. Его встревожила интонация любимой.
Она стояла у дверей туалета.В банном халатике.
Распущенные волосы и бледное лицо.
В глазах жены  было то, что Руслан никогда ранее не видел.
Разочарование. Досада.Страх. Встревоженность. Неуверенность.
Всё одновременно и сразу.

Он быстро подошёл к жене.
- Малыш?! Что случилось?
Елизавета раскрыла свою ладонь.
На ней лежала палочка теста на беременность.
- Я беременна...
Её подавленный голос врезался ему в память навсегда.
Он не успел удивиться её реакции.
Реакции матери двух девчонок и жёны, которая прожила с мужем 10 лет.
Обрадоваться он тоже не успел.
Перед глазами были её глаза, а в ушах голос.
- Малыш. Какой срок ?
- Я не знаю. Недели три. Может месяц. Я не знаю...
Её раздосадованность в голосе и на лице ещё больше резануло Руслана.
Решение в голову пришло сразу.
- Малыш. Если срок небольшой, то...
Руслан не смог произнести то, что презирал всегда...
Но ради Елизаветы...
Она подняла глаза.
-Я приму твоё любое решение, Малыш.
И поддержу в любом случае.Ты не одна.
Елизавета обречённо усмехнулась и произнесла:
- Я подумаю.

В тот день, а потом и вечер она с ним не разговаривала.
Конечно же, на преступление перед Богом никто не пошёл. Разум оказался сильнее.
Всё пошло своим чередом.
Спустя 9 месяцев, Бог подарил Руслану и Елизавете сына.Тиму.
Но и Руслан своё получил.
Спустя два года. От уже бывшей жены:
- Я расскажу сыну, как ты заставлял меня делать аборт, и не хотел его рождения.
Руслан, который вроде уже привык к трансформации сознания и морали Елизаветы, всё равно пропустил этот удар.
Он смотрел на неё, и не мог поверить, что Она это говорит Ему.
Руслан несколько минут растерянно смотрел на Елизавету, а потом всё же самообладание вернулось к нему.
Он медленно и расстановкой и чётким ударением произнёс:
- Елизавета. Дай Бог, чтоб всех женщин... их мужчины...ТАКЖЕ принуждали... делать аборт...
Лиза нервно отвела взгляд...

Когда истину знают оба собеседника, то трудно сочинить что-то "рядом" с истиной......
Но Елизавета не хотела сдаваться просто так. Тем более у неё был достойный учитель.
- Вот если бы ты сказал, что рад ребёнку. Всё было бы по-другому...
Руслан вздохнул.
-Ты помнишь своё состояние и выражение лица, в тот момент?
-Я...я специально такое выражение сделала. Чтоб проверить тебя, и что ты будешь делать, как вести себя.
"Ну дура ты Малыш"...подумалось Руслану.
К тому времени, он уже знал чему её научил питерский гуру - "батюшка" Нектарий.

Она прекрасно научилась менять "А" на "Б" и "Б" на "А"...в зависимости оттого, что скажет собеседник.
Капитан уже понимал что поступи тогда, как она сейчас озвучила, то сейчас прозвучала бы другая фраза:
- Тебе было наплевать на моё мнение. Ты решил за двоих. А я не вещь.Вот если ты сказал "Малыш я приму твоё любое решение"...то ты показал, что любишь и уважаешь и принимаешь моё мнение и мои желания.
Принцип - "переобувки в прыжке", Елизавета использовала последнее время очень часто.
Главное - плясать от сказанного...
Но, повторюсь...
Когда истину знают оба собеседника, то трудно сочинить что-то "рядом" с этой истиной......
"Что-то рядом" с истиной - это продукт для тех, кто не знает правду. Например - подруги и родственники.
Но не Руслан...

Елизавета это понимала прекрасно.
Поэтому, всё чаще и чаще, попытки общения Руслана с Елизаветой превращались в монологи с её стороны, с последующим бросанием телефонных трубок и нежеланием слушать Руслана.
Руслан быстро и уверенно, с каждым днём - превращался в самого недостойного, неблагодарного и непорядочного мужчину в жизни Елизаветы.

Но об этом лучше всего расскажет сама Елизавета. В своих главах. Чуть позже.
Забегая вперёд скажу, что читателю очень повезло.
Наша героиня очень творческий человек. И её мысли возможно будут более понятны и ближе чем мужская логика и поступки Руслана.


Рецензии