Жизнь после жизни 2-я кн. стр. 301-320 пр. 15

Очень хотел жить. Меня больше волнуют те черти,
с которыми я контачил на блок постах, в Преисподней.
-А о них ты забудь! Их всех уже нет. Об этом я
позаботился. Остаётся Жужу. Она трахается с
Чертошаном, а он работает в органах и собирает на
неё и тебя компромат.
-У меня на него тоже кое-что есть. Сейчас принесу.
   Чиртоман читал расписку Чертошана и радостно
улыбался.
-Я не зря сейчас с тобой встретился. После моего
ухода у меня будет встреча с ним. Последняя.
Теперь он в моих руках и будет работать на меня.
Столько лет я не мог его подцепить на крючок.
-Это ещё не всё! Он держит свои накопления, в
хозяйстве у Жужу.
-А теперь и в твоём хозяйстве.
-Да.
-Будь осторожен. Под горилл тоже копают. Но они
мелкие сошки. Есть и покрупнее. Тебе ещё, доведётся
с ними - встретится. Я бы развернулся шире,
но приходится ограничиваться в средствах. Есть
карточка, с которой можно брать сколько угодно,
но она всё равно контролируется.
-У меня есть бриллианты. Килограмма тебе хватит,
на твои дела? Дарю, как другу, хоть ты и говорил,
что между нами не может быть дружбы.
-Тебе нужно «отмыть» бриллианты?
-Нет. Мне деньги и драгоценности совершенно ни
к чему. Нужно разоблачить одного жулика ювелира,
который во время оценки бриллиантов ворует
один два камушка.
-Не Авигдора ли?
-Ты и его знаешь? Мне нужно, таким образом,
заставить его продать свои акции на Баню,
владельцем которой он является. Иначе мы с
Ашхен-Перлитой лишимся своих рабочих мест.
Ашхен официально является
301
заместителем министра, а Ованес – министром. А
их собираются сократить. Тогда Ованес вернётся
на своё место, а меня выгонят и… дальше чем
всё может закончиться ты знаешь.
   Мы ещё два часа обсуждали наши дела. Затем,
выработав план действия, пошли за бриллиантами.
Я уговорил друга Чиртомона взять пару килограмм,
вместо одного. По пути мы завели разговор о брате
Перлиты. Мне трудно было привыкнуть к этому
новому имени Ашхен, но зная настоящее имя,
неприлично было называть её, как прежде.
-Ты что нибудь знаешь о её брате?
-Только то, что он попал в плен на одной из планет,
о которой я говорить тебе не могу. Его вызволением
из плена занимаются спецслужбы. Как долго это будет
продолжаться? Я тоже не знаю! Скажу Перлите,
что разыскиваю его, но пока не нашёл. Сколько
времени она сможет жить у тебя?
-Столько, сколько буду жить я. Помогая мне, ты
помогаешь и ей, сестре своего сослуживца и друга.
-Буду делать всё, что в моих силах.
-Когда хочешь встретиться с Жужу? Может быть, 
навестим её?
-Нет. Я встречусь с ней без тебя. При тебе она
будет «петь» одно, а без тебя «искренне», в
зависимости от моих вопросов к ней. Не хочу
скрывать от тебя правды. Если увижу, что она
готова на предательство, то она исчезнет навсегда.
Не волнуйся, я не стану её ликвидировать здесь,
в Поднебесье, а выманю эту любительницу больших
чёртовых пенисов в наше логово и засуну в старый
списанный, покрытый ржавчиной котёл, где её
никогда никто не найдёт.
-А нельзя ли без этого? Всё-таки мы с ней
сдружились и мне её будет не хватать.
-Ещё бы! Ты уже провёл с ней одну ночь. Бурную.
После посещения её отцом, Варданом.
-Ты действительно всё обо мне знаешь!
-Я уже говорил тебе об этом. Представь такую
ситуацию, что Президент одной из ваших стран
на планете Земля,  поручил бы своим
302
высококвалифицированным специалистам заниматься
одним из граждан, знали бы они о нём всё?
-Думаю, что знали бы. Так, значит, кое-кто уже
обо мне всё знает?
-Дело в том, что когда поручали найти того, кто
хотел подставить Сатаноча, они не знали его. А
я знал. Если бы не та, случайная наша встреча
в Преисподней, боюсь, что тебя давно уже не было
бы. Поэтому все, намного серьёзней, как ты
думаешь. Я не зря завёл с тобой разговор насчёт
Жужу. Этой потаскухе доверять нельзя! Решай сам
кто тебе дороже! Если тебе твоя рубашка ближе
и милее, чем её волосатые ноги, то сегодня же
она исчезнет, а если тебе её жаль, то будем
уповать на «русскую авось». Видишь, я не зря
столько раз бывал у вас на Земле, в России,
что даже выучил многие пословицы.
-Правда, ты иногда употребляешь их неправильно
и не к месту. Всё-таки я русский! Давай пока
будем надеяться, а не уповать, как ты сказал
на «авось»! Поговори с ней, постращай её и она
притихнет.
-Если, кроме меня по тем, неизвестным, кто
хотел подставить Сатаноча, работают параллельно,
и они выйдут на вас, то они будут разговаривать
совершенно иначе. Ни ты, ни Жужу больше часа
не выдержите их пыток.
-Насчёт Жужу не берусь судить. А я – трус!
Сразу выложу им всё.
-Может быть, ты и трус! Но я ещё не встречал
существа, который мог бы заявить о себе такое.
Другому. Это уже геройство. Всё же ты имей в
виду, что если Жужу исчезла, значит, на то были
причины. Мне она – никто! А ты спас мне жизнь.
Основные свидетели все исчезли, кроме Красавчика.
В ближайшем будущем он тоже уходит по этапу в
места отдаленные. Будем надеяться,  что  всё 
пройдёт  гладко. Насчёт  Авигдора
303
всё решится в течении пары, тройки дней. Заходить
уже не буду. Большой привет Перлите!
-Чиртоман поймал такси и укатил по своим
чертовским или чёртовским делам, заодно решая
мои – человеческие. Почему иногда даже человек
и чёрт находят общий язык, чтобы договориться,
а люди не могут сделать этого? Не могут или
не хотят?
……………………………………………………………….
    Я спустился в чрево фабрики, которой, в
последнее время, занимался Николай и очень
успешно. Ему, в последнее время, стали поступать
не просто Души, а Души специалисты, швейного
дела, которых я отбирал предварительно в общих
палатах и вместо отправки на фебруаризацию,
отправлял их сразу Николаю. Ведь всё было в
моих руках. Дела шли прекрасно, но с каждым
моим приходом на фабрику, Николай напоминал
об обещании, которое я ему давал об освобождении
его из гнетущего его состояния. Когда мы сидели
в моём кабинете, который я приказал оборудовать
для себя и между разговорами о делах, пили ром,
он сказал:
-Прости, но ты - говно!
-Прям так сразу и говно?
-Я в тебя поверил и думал, что ты выполнишь своё
обещание, а ты даже ещё пальцем не пошевелил!
-Пока не закончится одно пикантное дело, о котором
ты, не должен знать, я не смогу ничего сделать.
У меня связаны руки. И потом, не так быстро
подобраться к тем, кто выпускает Души, уже
дождавшиеся своей очереди к новорожденным младенцам.
-Я же тебе сказал, что мне плевать, кто это
будет, человек или индюк!
-Индюком ты долго не протянешь. Особенно в Америке.
Из тебя быстро сварят рождественский суп, отрезав
твои индюшачьи сопли. Потерпи немного. Я уже
работаю над этим. И точно определись, кем ты
хочешь стать в последующей своей жизни. Когда 
скажешь  мне  конкретно,  кем  желаешь
304
стать, то я начну работать целенаправленно,
подкупая нужных мне работников. Не торопись.
Подумай, хотя бы с неделю. Вот тебе примерное
направление. Всех пресмыкающихся - отбрось!
Души дают только крокодилам. Поэтому они, иногда,
плачут, сожрав, свою жертву. Из тех, кто живёт
в воде, я бы выбрал дельфина, ум подобен
человеческому разуму. Или тунца. Хоть тупой,
но быстрый, как ласточка. Слона не выбирай!
Большая проблема запрыгнуть на самку. Обезьяны,
хоть и умные, но грязные и вонючие и распространяют
СПИД или вирус имуннодефицита. Жеребца тоже не
рекомендую. Кобылы и зоофилки – замучают. Будь
я на твоём месте, выбрал бы ласточку или орла.
Но ласточки много работают, охотясь на комаров
и мало живут, а вот орлы – долгожители и летают
высоко в небе, над большими красивыми горами и
сами они красивые, с большими крыльями. Правда
есть бездельники, которые красуются на гербах,
но у них нет души. Да, я тебе не назвал ещё жабу,
но тогда вечно будешь искать царевича,
Ивана-дурочка. Так, что выбор у тебя небольшой.
Как определишься, сразу начну зондировать почву,
но для этого нужны…
-Ты ещё не забрал второй чемодан с драгоценностями.
-А я его и не буду забирать. Это твой чемодан.
Ты его нашёл и пусть он будет у тебя, как гарантия
того, что я тебя не обману.
-Посмотреть не хочешь, что в нём?
-Посмотреть можно. Но у меня, сейчас уже вышло
время. Если уложишься в две минуты – расскажи,
что в нём?
-В основном старинные монеты, разных эпох и
веков. Для истории – бесценный клад. Целое
состояние.
-А пиастры есть?
-Есть и пиастры.
-Возьми для моего попугая  Флинта,  штук  пять.  Я
305
ему сделаю подарок.
-У тебя есть попугай?
-Будет! В той, новой жизни. Лет через пятьсот.
Может, раньше. Я ведь тоже хочу вырваться из этой
клетки и обрести новую жизнь. Но не в образе
индюка, или ишака. Ими я уже насладился в той
прошлой своей жизни. Теперь буду бороться за то,
чтобы в новой жизни стать настоящим человеком.
Пока, Николай! Думай! В твоём распоряжении неделя
или две.
……………………………………………………………..
-Ты опоздала на работу, на три минуты. А этот,
говнюк, Ованес, снова не вышел на работу. Запил,
козёл. Я объявляю вам выговор!
-Сонечка, ты уже стала хозяйкой?
-Завтра мой папа-дядя заработает кучу денег,
которых нам не хватает, для покупки акции и всё
встанет на свои места. А эти бриллианты, папа-дядя
сказал, с планеты «Орешек», а не с той планеты,
куда ты ездила. Мой папа-дядя лучший ювелир
во всём первом ярусе.
-Возможно они с какой-то другой планеты, но мне
их подарили на планете Ашхин.
-А почему ты подарила мне целых два бриллианта.
Папа-дядя сказал, что если один бриллиант вставить
в кольцо, то оно будет стоить сто тысяч.
-Но они, же не вставлены в кольца, а потом, я же
их не покупала. Мне их подарили. Почему не подарить
хорошему милому существу два бриллианта, если
у тебя их четыре.
-Напрасно ты меня хочешь задобрить. Всё равно я
выгоню Ованеса, сразу, как он появится на работе,
а тебя после того, как найду тебе замену.
-А как поживает твой конь?
-Какой конь? У меня лошадей нет!
-Ты же вчера говорила о нём. Мой конь! Мой конь!
Американец.
-Он не конь, а Конни! Козёл!
-Что из коня превратился в козла?
306
-Представляешь, сегодня утром прихожу к подруге
без предупреждения, а он у неё в кровати. В
звёздно-полосатых трусах.
-Я ещё вчера хотела тебя предупредить, чтобы ты
англичанам и американцам не верила. Этих скотов,
ничто кроме, как выгоды для себя не интересует.
-Да, я с ним сглупила.
-И кто же теперь будет возглавлять министерство,
после того, как ты уволишь Ованеса?
-Пока ты, а там посмотрим.
-Свари мне кофе!
-Обойдёшься! Я тебе не служанка!
-Тогда сварю я. Тебе с сахаром или без сахара?
  фото         
   Соня не ожидала такого поворота. Взяла свою
сумочку и выскочила из помещения.
   Перлита позвонила мне и рассказала о происшедшем.
-Ты поступила очень мудро. Эта глупышка завтра,
когда узнает, что все её мечты рухнули, будет
просить у тебя прощения. Простишь?
-Мне её не за что прощать. Она мне ничего не
сделала, кроме того, что обещала уволить.
-Оставишь работать?
-Скорее всего – нет! Мы же договорились сократить
307
всех бездельников.
-Не торопись, как Соня! Неизвестно, сможет ли ещё
наш друг Чиртомон отобрать акции у Авигдора?
-Будем надеяться. Чем ты занимаешься?
-Бездельем. Сижу в своём кабинете и сочиняю тебе
стихотворение.
-Получается?
-Не совсем. Я же не Ванька-Поэт. Звоню ему, гад,
не берёт трубку. Видимо, усиленно борется с
червивыми-демократами.
-Прочти то, что написал!
-Попробую. Слушай:
Горят огнём пожарным листья клёна,
За золотой берёзовой листвой,
А я хожу, гляжу на всё влюблено
И в мыслях мчусь за розовой мечтой.
А в той мечте ты птицей улетаешь,
Стремишься в небо белым журавлём,
И в небе синем, с облачками таешь,
И ангелом становишься вдруг в нём.
Мой ангел, белый стерх, моя красавица,
Куда же ты умчалась от меня?
Тебе уже любить меня не нравится
И ты стремишься в разные края.
Не покидай, вернись! Нам вместе лучше,
Останься здесь, в осенней красоте,
А ты из облаков залезла в тучи,
И сидя в них, рукою машешь мне.
Вернись ко мне! Вернись дождём осенним,
Всего меня собою намочи!
Пусть я не Пушкин, даже не Есенин,
Но ты вернись! Ты только не молчи.
-Не только прослушала, но и записала.
Стихотворение понравилось. Правда, мне кое-что
в нём не понятно. Я же с другой планеты.
Стерх – это разновидность бриллианта? Ты меня
сравниваешь с ним? Это прекрасно! И ещё я не 
поняла
308
кто такие Пушкин и Есенин, что ты перед ними
себя принижаешь? Это твои бывшие друзья или
политики?
-Нет, это не мои, а Ванькины друзья. Он, когда
напивался, постоянно спорил с ними и приглашал
в гости. Есенин, тот мужик был попроще, из
крестьян и поэтому, иногда заходил, тогда они
с Ванькой сидели до утра, до петухов. Есенин,
почему-то боялся их. Как петух кукарекнет, он
сразу смывается, выпивая рюмку на ходу. А
Пушкин из аристократов. Сколько его Ванька ни
звал, он ни разу не пришёл. Гордый. Но мой
Ванька не расстраивался, говорил ему: -
Александр Сергеич, не хочешь ну, и не приходи!
Хрен с тобой. Сейчас позвоню Васьки-дворнику.
Хоть твои стихи и чистые, а двор, который он
подметает – чище. И пьёт он так, что залюбуешься.
Что твой Емелька Пугачёв в «Капитанской дочке».
-Теперь понятно, кто они.
-А стерх – не бриллиант. Птица. Но сейчас он уже
дороже любого бриллианта. Потому что стерхов,
белых журавлей осталось очень мало и они могут
скоро совсем исчезнуть с нашей планеты Земля.
-А журавли красивые?
-Очень. Но ты красивее.
-На нашей планете Ашхин – все женщины красивые.
-Но не красивее тебя!
-Есть такие красавицы, что в сотни раз
симпатичнее меня. У нас женщин воруют.
-Как на Кавказе. Невест.
-Не только для этого. В основном, чтобы улучшить
свой генофонд. Особенно с тех планет, где бабы
все лысые.
-А для чего им волосы у женщин? Говорят, что у
женщины, «чем волос длиннее, тем ум короче».
И наоборот. У меня, поэтому сложилось мнение,
что все гуманоидихи, безволосые дамы – безумно
талантливы.
309
А ещё, говорил Ованес, у них на лобках
мандавошки не заводятся.
-Кто такие мандавошки?
-Грибки. Бактерии, микробы.
-Я, ещё многое не знаю о Поднебесье и о планете
Земля.
-Как я о планете Ашхин.
-Кстати у нас масса журналов, где печатают стихи
любого поэта или рассказы начинающего писателя.
Если автор поймет, что это уже ему не интересно,
то он сам бросит. И всё бесплатно. Как всё
остальное у нас бесплатно.
-У нас, на Земле что-то подобное было. И культура
была намного выше. А сейчас, не успел войти в
дверь любой газеты, сразу спрашивают:
-Рекламу принёс»? Кроме денег никого ничего
не интересует.
-Нам дома некогда разговаривать, хоть поговорили
из служебных кабинетов. Я пошла домой.
-А я приду поздно. Пойду к Ованесу. Он соскучился
о тебе и просит принести тебя. Его маленькую
обезьянку. Но носить тебя я могу лишь от кухни
до кровати. Не скажешь же Ованесу об этом!
-Я поняла твой намёк. Ты хочешь сегодня поносить
меня на руках, прежде чем  уложить в постель.
-А ты против этого?
-Разве я была когда-нибудь против? На нашей
планете не принято носить на руках. Там мужчина
может нести женщину только тогда, когда она
больная. На утилизацию. Вот поэтому я два раза
сильно перепугалась. В самый первый раз, когда
Ованес меня поймал и взял на руки. А второй раз,
когда ты взял меня на руки, женщиной. Я чуть не
описалась. Думала, что раз ушёл Ованес, то ты
решил избавиться от меня и остаться единоличным
владельцем квартиры.
-А я полагал, что настолько тебе противен, что
ты, думая, что я хочу тебя изнасиловать,
вызовешь правоохранителей.
-Впредь, прежде чем взять женщину на руки,
спроси у нее, не с планеты ли она Ашхин, и
если она подтвердит, то возьми её левой рукой
за мочку уха. Это значит, ты говоришь, что она
тебе нравиться. И  жди.  Если  через  минуту  она
310
возьмёт тебя левой рукой за твою мочку уха,
значит, ты ей тоже нравишься. Тогда если ты
хочешь с ней переспать, возьми двумя руками за её
мочки ушей. А если и она возьмёт тебя за оба уха,
то можешь смело брать её за руку и вести на
ложе любви. Только пешком. Не вздумай брать
на руки!
-Перлита, но я, же постоянно ношу тебя в кровать
на руках и ты постоянно боишься? И я захохотал.
-Дурак, что ты смеёшься? Я уже стала привыкать.
Сейчас даже не представляю, как у нас будет
получаться, потому, что после стрессов, что я
испытываю, когда ты меня несёшь на руках, все
чувства обостряются, как будто перед смертью,
в последний раз. Ты, только берёшь меня на руки
и я сразу получаю оргазм. Теперь она засмеялась.
-Тогда сегодня потопаешь в кровать пешком.
Посмотрим, что из этого получится?
-Не будем изменять установившиеся правила.
Лучше ты понесёшь меня, как всегда на руках и
я буду вначале думать, что меня несут на
утилизацию. А потом…
-А потом, раздвигаешь ножки. Сегодня попробуем
ВИНО ЛЮБВИ.
-Нам итак хорошо, без него. Даже если я пойду
ножками в кровать.
-Я уже беру тебя за обе мочки уха. Мысленно.
-Я – тоже. До встречи. Всё равно тебе придётся
говорить Ованесу, что меня, как обезьянки уже нет.
Поэтому скажи, что я сбежала. Или что меня украли.
-Самый момент. Пока у них с Кариной медовый месяц.
То вино, ВИНО ЛЮБВИ, что я приносил им полбутылки,
они даже не попробовали.
-Конечно, не попробуют, у них тела переполнены
естественным вином любви. Я бы передала им привет,
но я сегодня сбежала. Ованес, сегодня навсегда
потерял свою любимую абезьянку Ашхен. Не забудь
сказать ему об этом.
-Зато он приобрёл Карину.
………………………………………………………
311
-Привет, Чёртогон!
-Привет, Чиртоман!
-Как здоровье?
-Прекрасное. Когда дома всё нормально и настроение 
на высоте.
-Как учёба у внука? Денег хватает за неё?
-Я уже заплатил за полгода вперёд.
-Приходи за авансом. Тебе завтра предстоит новая,
ответственная работа. Если ты не растерял навыки
фокусника и «щипача», то есть шанс заработать
миллиона три.
-Нужно кого-то пощипать? Вытащить кошелёк? Я ещё
владею этим навыком.
-Не вытащить, а подкинуть. Приходи и чем быстрее,
тем лучше. У меня всё обговорим.
-Выхожу ловить такси.
   фото               
-Чёртогон, с одной стороны хорошо, что ты тратишь
все деньги на своё многочисленное семейство, а с
другой плохо, что не можешь выкроить себе денег
на приличный костюм. Ты уже год ходишь в одном
и том же.
-Тебе легче рассуждать, ты один.
-Вот сто тысяч, чтобы завтра был одет с иголочки.
Оставить можешь только свои чёрные очки. Хотя и их
поменяй тоже. Ты знаком с Авигдором?
-Лучшим ювелиром первого яруса?
-Первым жуликом Поднебесья.
312
-К сожалению, лично не знаком.
-К счастью, а не к сожалению. Если бы оказался
знаком, то пришлось бы искать другого исполнителя.
Но тебе всё равно придётся подбирать двух
помощников. одного я уже тебе нашёл – Криволапого.
Он в радиотехнике – лучший специалист. Второго,
на роль репортёра подбирай сам.
-А зачем подбирать на роль? Есть настоящий репортёр
из газеты «Черти-Таймс».
-Нам ни в коем случае не нужно будет, чтобы наша
операция попала в СМИ!
-Если не надо, она и не попадёт. Это наш тайный
сотрудник - малыш Чиртожук. Он уже много раз
помогал нам. Без моего указания ни одна строчка
не сможет попасть ни в одну из газет или других
средств массовой информации.
-Отлично! Собирай их и после того, как все
соберутся начнём обсуждать детали. Сведения только
для тебя. Будете работать с бриллиантами. У меня
их - два килограмма. Для всех эти бриллианты взяты
напрокат, под большую гарантию и ответственность.
Фактически –  они наши с тобой. Находим способ
их отмыть, и создаём фонд помощи нашим ветеранам,
с которыми приходилось когда-то работать вместе.
Многие из них брошены своими правительствами.
У нас и на других планетах. Ты позже станешь
полноправным директором фонда и будешь
распоряжаться всеми средствами. Так, как тебе,
я не доверяю больше ни кому.
-А почему тебе самому не стать директором или
президентом фонда?
-Я слишком заметен. Мне нужно, чтобы у меня всегда
были развязаны руки. В твоём фонде я ни как не
буду фигурировать. Весь груз работы ты взвалишь
на себя. А если будет необходимость, то я ещё
буду привлекать тебя и к оперативной работе.
Подбирай себе работников. Но это после того,
как мы  проделаем  завтрашнюю работу.
313
-Интуиция меня никогда не подводит. Давай
перенесём на послезавтра. Лучше подготовимся.
-Не возражаю. Давай на послезавтра. Но участников
собирай через час-другой.
-Что я пошёл?
-Зачем? не теряй времени даром. Звони отсюда и
приглашай.
-Уже звоню.
…………………………………………………………….
-Репортёр будет через сорок минут. А Криволапому
с окраины добираться долго. Денег у него на такси
нет. Будет часа через два, не раньше.
-Будем ждать.
-Как насчёт нашего друга Ревалира? Ты что нибудь выя-
   фото         
снил о нём? Кстати, а почему ты тогда не
сфотографировался вместе с нами?
-Я тогда ушёл с двумя красотками с их планеты. Как
там, я больше нигде не встречал таких красивых женщин.
-А я уже и забыл, как называется та планета.
-СИБЛИОН.
-Точно. СИБЛИОН. А я ещё хвастался своей памятью.
-Я может быть, тоже забыл бы, но на днях моя
старуха нашла мой тайник, где были фотографии.
Дура,  хотела  сжечь. Еле убедил, что это было
314
до неё. Фотографии со мной. Хочешь взглянуть?
-Давай, пока есть время.
    фото   
-Смотри! Правда, красивые? Я даже помню их
необыкновенные имена: Кармина и Лорна.
-Действительно, красотки!
-Ну, и досталась мне тогда тяжёлая работёнка!
Одному с двумя. Помнишь, через восемь лет,
после этого  я у тебя выпросил командировку на
соседнюю планету.
-СТИКЕРОН?
-Да. Они же совсем рядом. Пара часов лёту.
-Теперь понял, почему мы не выполнили то задание
на этой планете. Ты пренебрёг операцией на планете
СТИКЕРОН и умчался к девочкам на СИБЛИОН.
-Так и было, Чиртомон. Какими мы были тогда
молодыми и глупыми?!
-Из-за этого меня лишили очередного звания.
-Меня ведь тоже.
-Но ты был начинающий салага, а я матёрый офицер.
Наши звания были несоизмеримы.
-Лучше бы я туда не летал.
-Так и не встретился с красотками?
-Встретился. Жил там две недели.
-Да, ты, же ещё и опоздал на наш звездолёт. И почему?
315
-Они не отпускали. Уговаривали меня остаться.
У них же мои дети. Красавцы. У одной мальчик.
У другой - девочка. Потащили меня к их главному,
типа мэра или главы и он долго уговаривал меня,
чтобы я остался и работал у них вроде
жеребца-производителя. Отпустил лишь после того,
как я согласился переспать с его дочерью.
Зуритой. Заря – по ихнему.
     фото               
-У них там, что не хватает мужиков?
-Хватает. Даже больше чем баб. Но дети от них
рождаются больными. Там не только бабы просили
меня переспать с ними, но даже их мужья. Вместе
с жёнами. Еле вырвался.
-Значит, до этого они грешили родственными связями.
-Не знаю. Не знаю.
-А как же твои подруги отреагировали, когда ты
согласился переспать с этой Зуритой?
-Прыгали от радости. А затем купали её в розовом
масле и умоляли, чтобы я сделал ей двоих или троих.
Но я не маг  в этом деле! Провожали, как короля.
С почестями. Многие девушки шли обнажёнными,
надеясь привлечь меня напоследок. Но я подумал,
что один петух может обработать дюжину курочек,
а один мужик – не справиться.
………………………………………………………
316
-Ну, что, Чиртогон, Начинаем работать?! Звони!
-Это Уважаемый господин Либерман?
-Да. Я Вас слушаю.
-Я помощник секретаря очень уважаемого господина,
фамилию которого просили не называть. Звоню Вам,
как лучшему ювелиру Поднебесья, от имени,  шефа,
с целью оказать ему определенную услугу. Может,
ли мой господин на Вас рассчитывать? Ему
рекомендовали именно Вас. Или искать ювелира
по объявлению?
-Кто Вам порекомендовал меня?
-Два высокопоставленных господина, но они тоже
просили не называть их. У Вас хорошая репутация.
-У меня время расписано на месяц вперёд. Как
быстро нужно Вашему господину?
-Желательно сегодня.
-Я беру четы…шесть процентов, за работу и один…
полтора процента за срочность. Объём работы  большой?
-Приличный. Но можно не всё оценивать, а выборочно.
-Могу выделить время сегодняшнего своего обеденного
перерыва. С 12 до 14.
-Вполне устроит.
-Тогда подъезжайте к этому времени по адресу..
-Извините, господин Либерман, но одно из условий моего
Господина, это чтобы Вы приехали к нему. Вы слишком
заметная личность, а мой Господин не желает быть
нигде замеченным. Это пусть войдёт в
дополнительные услуги.
-Тогда ещё полтора процента. Итого девять процентов
за работу.
-Мой Господин говорит, что если всё пройдёт отлично,
то ещё Вам будет положен бонус в один, нет в два
процента. Итого в общей сложности 11 процентов.
Но оплата натурой, сами понимаете. То есть тем,
что будете оценивать. Другой  возможности, 
пока  нет. Или  же
317
Вам придётся подождать какое-то время, пока…
-Я всё понял. Согласен. Сразу натурой. Куда
подъехать?
-Улица Героев-ангелозцев,  дом 17,  34. Три
длинных, два коротких звонка. И, пожалуйста,
проследите, чтобы за вами не летели мухи.
-Я всегда осмотрителен. Назойливых мух ненавижу
сам. Поэтому всегда избегаю их укусов. Ждите!
-Всё, Чиртомон. Рыбка клюнула.
-Звони Криволапому, всё у него готово с аппаратурой?
-Он своё дело знает. Не подведёт.
-Звони, звони!
-Криволапый, как дела? Через пару часов будет гость.
-Мне осталось работы минут на десять.
-Проверь ещё раз работу всех камер и микрофонов.
-Ещё ты будишь меня учить!
-Чиртомон, у него всё будет готово через десять минут.
-Позвони ещё журналисту. Пусть никуда не отлучается.
-Малыш, ты как, готов?
-Всегда, как солдат на посту. Сплю, но не храплю.
-Раз шутишь, значит, всё в порядке. Гость будет
с 12 до 14, но, возможно и раньше. Никуда не отлучайся!
-Ну, что, Чиртогон, поезжай! Удачи вам!
-К чёрту!
-Всем тем, всегда везёт, кого посылают к чёрту.
……………………………………………………………
-Уважаемый! Господин Либерман? Заходите!
-Да. Это я! Здравствуйте!
 фото               
318
-Здравствуйте! А это я Вам звонил, назвавшись
помошником секретаря. Знаете, сейчас доверять никому
нельзя! Особенно нищим помощникам. Продадут только так!
-Знаю. Поэтому и не завожу помощника.
-Помощника Вам иметь не обязательно, а вот продолжателя
Вашего благородного дела иметь бы неплохо. Вы
должны же кому-то оставить Ваш бесценный опыт!
-Плохо то, что детей у меня нет, а дочь, приёмная
Соня, не захотела обучаться ювелирному делу. Хочет
стать банной принцессой.
-Почему банной принцессой? Это интересно?
-Хочет приобрести баню и руководить ею.
-Принцессы бывают разные, но о банной я слышу впервые.
Ну, что начнём? Вот вам первые десять камушек.
Оцените вначале их… Как Вас зовут?
-Авигдор.
-Оцените их, Авир… Авиг… Простите, меня, эти
иностранные имена для меня всегда представляют
трудность…Их невозможно произнести.
Чёртогон достал завёрнутые в бумажку одиннадцать
бриллиантов и положил перед Авигдором.
   Тот своим хищным боковым взглядом быстро пересчитал,
затем протёр глаза и пересчитал снова. Брюликов
было одиннадцать.
   Первый он рассматривал довольно долго. Эти брил-
  фото       
лианты были такие же, как и у Вардана с Вардгесом, с
319
планеты Орешек. Самые лучшие и самые ценные
бриллианты. Он не мог отвести покрасневшего глаза
от лупы. Камень, даже при таком слабом освещении,
играл всеми своими гранями. Как красиво он будет
смотреться под солнцем на втором ярусе Поднебесья.
Второй камень, он тоже рассматривал долго. Остальные –
бегло. Он больше смотрел на Чёртогона, сидящего
рядом и думающего, как бы не прозевать трюк
Авигдора.
   На шестом камне Авигдор пошёл ва банк. Он
подхватил два камушка и один ловко перекинул в
левую руку между пальцами. Затем ювелирно стал
доставать платок из нагрудного кармана,
одновременно заталкивая в кармашек бриллиант.
   Чёртогон чуть не подскочил, когда у него в ухе
раздался голос Криволапого:
-Камера зафиксировала ловкость пальцев мошенника.
Дело сделано.
-Наполовину. –громко сказал Чёртогон. –дело только
сделано наполовину. Вы красиво работаете, Авирдар.
-Правильно - Авигдор.
-Не хотите рюмочку рома? Авирдор?
-Нет. Спасибо. Я вообще мало пью. А во время работы
совсем не пью. Ответственность большая.
-Понимаю. А я большой поклонник выпивки. Особенно
люблю ром. Там, откуда я – сухой закон. Конечно,
контрабандой доставляют. Но ром достать очень
трудно. А здесь пей, сколько хочешь. Я с Вашего
позволения отлучусь на пару минут. Вот оставляю
три кисета. В одном около ста штук. Во втором около
двухсот. В третьем около трёхсот. Из-за того,
что объём очень большой, а у Вас, да и у меня,
мало времени, оцените из каждого кисета по три
камня. Самое главное, чтобы Вы не перепутали, и
камни, из одного кисета не попали в другой.
   Чёртогон вышел и тут же зашёл в соседнюю
комнату к Криволапому, сидящему за пультом.
Авигдор, в спешке, высыпал с  десяток  камней 
на  стол, из первого кисета, схватил три камушка
и сунул в боковой карман пиджака. Оставил три
для анализа, остальные ссыпал в мешочек.
320
Продолжение 16 следует.
На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии