1000 Чёрных Огней. Часть 2

Эреда. Повесть о Буре

Событие первое
ЗАПОВЕДНИК
.
.
.

Со времени последних событий минуло тысячелетие. Земля расцвела! Однако были проблемы, связанные с воспроизводством вида Светлых. В качестве решения Совет Старейшин Новой Земли узаконил межвидовые семейные союзы, количество полукровок составляло значительную часть населения Планеты, на втором месте были Люди, и всех вместе около одного миллиарда. Технологии оказались под запретом для всех кроме власть несущих.

Так случилось, что Анна и Нор пропали в море во время сильной бури, Эреда на тот момент находилась в Столице под присмотром названного брата и деда. Долгие годы огненная полукровка во втором поколении не оставляла попыток найти своих родных. Что касается Энлила, то он стал Верховным Старейшиной. Его все любили за его доброту и ценили за его мудрость. Том тоже был не так прост, он открыл исключительно для себя рецепт долголетия, он хранил сей рецепт в тайне. Некоторые Люди, и не только Люди, ошибочно сочли его Святым. Том изменился, он стал более жёстким и хладнокровным.

Это было раннее утро. Она сидела на вершине небольшого и странного ступенчатого холма и с лёгкой тоской смотрела на восходящее Солнце. Со спины послышались шаги. Всё ещё такая молодая она улыбнулась и поздоровалась:

 - Доброе утро, Ваша Светлость.
 - Доброе утро, мой маленький Огонёк. Я, кстати, просил тебя называть меня по имени.
 - Не могу!
 - Том?
 - Да! Он снова сделал мне замечание в присутствии Старейшин, что я права не имею вести себя как трёхлетнее дитя и тем более что-то просить у тебя или у него!
 - Я поговорю с ним.
 - Энлил, просто освободи меня из-под его опеки, пожалуйста!

Светлый смутился и спросил:

 - Что ещё случилось?
 - Он хочет выдать меня замуж!
 - Дитя моё, замуж ты пойдёшь только за того, за кого сама захочешь, и когда захочешь! Ты не в списке обязанных, несмотря на то, что ты одна из Приказчиков Академии Пророка Али!
 - Я думала в списке все Приказчики.
 - Ты полукровка во втором поколении!

Светлый собрался уйти, как вдруг она остановила его неожиданным вопросом:

 - Энлил, что это за холм?
 - Когда-то давно это был Зиккурат. Ты на его вершине. Мой вид строил их для…

Он не закончил, из Столицы послышался сигнал воздушной тревоги.
 
В зале Правления уже были все Старейшины, к Энлилу обратилась некая Светлая:

 - Нацке, к Земле приближается плотный метеоритный поток! Необходимо активировать боевые суда и купол!

Он спокойно прошёл на своё место, открыл панель на своём столе и ввёл несколько рядов цифр. Через десять минут на окраине Столицы открылись пять ангаров, из них в воздух поднялись малые суда, похожие на самые обычные истребители, город же накрыло бледно-жёлтое сияние.

Ближе к ночи все жители дивились маленьким ярким вспышкам в небе, суда вели огонь по метеоритам. Эреда с восторгом смотрела с балкона своей комнаты. Кто-то обнял её со спины. Она вздрогнула и даже немного побледнела.

 - Ты зачем нажаловалась деду, Огонёк?
 - Ты зачем меня пугаешь, Том?

Он сжал её в своих объятиях чуть сильнее.

 - Эреда, зачем?! Всё в любом случае будет так, как я хочу!

Она усмехнулась.

 - Глупая девица, я просто вынесу вопрос о твоём замужестве на голосование! Вот увидишь, большинство согласится со мной!
 - А большинство в курсе, что основной претендент ты?!
 - Это не имеет значения, я…
 - Оставь меня в покое!

Она вырвалась и убежала. На выходе из Дворца она встретила деда.

 - Энлил, ты куда?!
 - Я лечу в Заповедник. Древо Ура снова плодоносит.
 - Я хочу с тобой!
 - В другой раз.
 - Но…
 - Эреда, я вернусь утром!

Он ушёл. Полукровка насупилась.

 - Вот так всегда, в Заповедник едут все, кроме меня!.. Хотя, что я жалуюсь, тут тоже хороший Заповедник, Заповедник Тома Эн!

Событие второе
ЗНАЧЕНИЕ ЗНАЧИМОГО
.
.
.

Энлил вернулся в Столицу в недужном состоянии, он мучился сильным кашлем и страдал от озноба. Временно Верховной Старейшиной была избрана Светлая по имени Надра.

Вечер. В его покои вошёл Том, он пробыл там почти два часа, а когда вышел, то сообщил дурные для родной полукровки новости:

 - Нацке Энлил Эн ради исцеления вошёл в холодный сон.

Все знали, в таком состоянии Светлые могли пребывать десятки, а то и сотни, лет.

 - Я хочу к нему!
 - Нельзя, Эреда! – возразила Надра и продолжила. – Собратья, необходимо срочно доставить Энлила в Дом Надежды! Слуги помнят, как следует подготовить его тело для длительного сохранения?!
  - Да, Ваша Светлость. – опустив глаза, ответил один из Людей в белом одеянии.
 - Я могу помочь подготовить его!
 - Эреда, это всегда делали только люди! Не спорь! – строго сказал Том.

До рассвета Энлила в плотных бинтах, пропитанных особым ароматным составом, отправили в место, где его никто не побеспокоит.

После завтрака Том куда-то спешно пошёл. Эреда решила за ним проследить. Она потеряла его из вида в одном из коридоров на первом уровне подземелья Дворца. Она стояла в растерянности и просто смотрела на три двери, они вели в скромные кладовые помещения. Кто-то осторожно коснулся её плеча. Она резко развернулась и прижала его к стене. Молодой зеленоглазый человек испуганно улыбнулся и сказал:

 - В кладовой с семенами в сундуке есть ход в потайное помещение.

Полукровка отпустила его и хотела войти, но человек остановил её:

 - Госпожа моя, не сейчас, лучше днём, когда начнётся Совет.
 - Я не госпожа, я просто Эреда!
 - Как скажете.
 - Ты?
 - Я Мин.
 - Почему…
 - Я не хочу злословить, но мне кажется, Ваш брат ненормальный. Мне пора идти.

Человек ушёл. Эреда заглянула в кладовую с семенами и нахмурилась.
 
 - Хм… Как я не подумала, зачем здесь бельевой сундук?

Днём полукровке не удалось пойти и узнать страшную тайну названного брата. Он попросил её ожидать у зала Совета. И вот её пригласили войти. Старейшина Надра сразу обратилась к ней:

 - Эреда Эн, мы Совет Старейшин Новой Земли пересмотрели твои обязательства! Мы обязываем тебя выйти замуж за Тома Эн! И поскольку Вы двое не являетесь кровными родственниками, Ваш семейный союз не будет претить принципам законности!

Она расширила глаза и озлобилась, она хотела уйти, но её остановили стражи Совета. Он обратился к ней:

 - Я наиболее приемлемый претендент! Мы обязаны стать идеальным примером с целью сохранения всех разумных видов в равновесном соотношении и не в качестве наследия полукровок, отныне они будут именоваться Наати! Если ты помнишь, на языке Светлых это значит Чистые!..

Её закрыли в комнате. Под дверью и под окнами стояли стражи. Напряжение нарастало. Вдруг дверь открылась, и вошёл тот самый зеленоглазый парень.

 - Эреда, Вам повезло.
 - Что-то я не наблюдаю особого везения!
 - Вам повезло, что охраняют Вас люди. Мои глупые собратья не отказались от сладостей.

Она растянула улыбку и спросила:

 - Что ты сделал?
 - Я сахарную пудру перепутал со снотворным.

И храбрый помощник главного повара вывел её из Дворца. Она убедила его бежать с ней. Но куда бежать? У Тома везде были свои глаза и уши.

 - В лес!
 - Эреда, там же дикари! Они много мяса едят!

Она схватила его за руку и буквально потащила. Спустя пару часов один неосторожный шаг стал для неё плачевным, то был хорошо спрятанный большой капкан. Человек с трудом разжал его и освободил ногу полукровки, но сильно шла кровь, боль, она еле сдерживалась, чтобы не закричать. Она упала на мягкую изумрудную траву, часто глотала и тихо и обильно плакала. Над ней возникло лицо престарелой дамы из числа Людей.

 - Привет, Огонёк.
 - Крапива, помоги мне… Мне…
 - Всё будет хорошо, милая моя. – сказала женщина и чем-то посыпала на её лицо.

Событие третье
КРАСНАЯ ЯГОДА
.
.
.

Она открыла глаза и болезненно рассмотрела потолок в небольшой избе её знакомой. Чуть повернув голову на бок, Эреда увидела странного черноволосого человека. На вид ему было около пятидесяти лет. Странность его заключалась в его одежде по мнению полукровки. Он сидел на стуле, гладил её по руке и что-то шептал на неизвестном ей языке.

 - Здравствуй. Почему ты так одет?
 - Здравствуй. Что не так с моей одеждой?
 - Я такую видела только на картинках Старого Мира.

Незнакомец улыбнулся, наклонился к ней и поцеловал её в лоб. В избу вошёл зеленоглазый друг.

 - Эреда, Вы вернулись! Я рад!
 - Здравствуй, Мин. Долго я спала?
 - Вы бредили сорок дней.

Она изумилась. Молодой человек пояснил ей ситуацию:

 - В рану попала инфекция, Вы горели и находились на грани между жизнью и смертью.
 - Нога?
 - Я позову Вашу…
 - Стоять!.. Что с моей ногой?!

В подходящий момент в избу вошла её знакомая.

 - Огонёчек, проснулась!
 - Крапива, что с моей ногой?!
 - Нормально всё, мне только пол ступни пришлось отсечь.

Полукровка начала плакать. Добрая женщина помогла ей сесть, обняла её крепко и подняла покрывало.

 - Если бы я оставила всё как есть, ты бы умерла. Хотели тебя в Столицу увезти, но твой друг настоял на том, чтобы я тебе помогла. Он храбро взял ответственность на себя!
 - Он хороший… Второй раз меня спас!

Молодой человек встал перед ней на колени и почти торжественно произнёс:

 - Если пожелаете, я буду носить Вас на руках!

Дамы начали посмеиваться.

 - Крапива, кто это? – спросила полукровка и кивнула в сторону незнакомца.
 - Огонёк, здесь кто-то ещё?

Эреда сузила глаза и снова спросила:

 - Ты чем меня опоила, старая ведьма?!
 - Я не ведьма, я знахарка!
 - На вопрос ответь!
 - Я тебе ничего такого не давала!

В разговор вмешался незнакомец:

 - Успокойся, дитя! Я не галлюцинация, мы обсудим это потом!

Она посмотрела на него и грубо произнесла:

 - Я с выдумкой своего сознания ничего обсуждать не буду! Уходи!
 - Не уйду! Я тебе нужен!

Целый месяц Эреда привыкала к самодельному протезу и фактически училась заново ходить, у неё развилась хромота. И наступил тот день, когда призрачный незнакомец снова с ней заговорил:

 - Тебе пора уходить.
 - Куда?!
 - В Заповедник.

Она рассмеялась и рассказала ему кое-что интересное:

 - Мне было четырнадцать лет, когда я впервые оказалась у молодого деревца Ура. И как только я коснулась его ствола, я потеряла сознание и тряслась в судорогах несколько дней. Ни с кем кроме меня такого не происходило! Мне туда нельзя!
 - Можно!
 - Кто разрешил?!
 - Я!
 - Кто же ты?!
 - Имя значения не имеет, значимы…
 - Знаю, знаю, значимы лишь дела и поступки! Слова Великого Али!.. Для чего мне ехать в Заповедник?!
 - Там тебя ждёт твоя истинная судьба!

За ходом необычной беседы наблюдали знахарка и зеленоглазый повар. Они со сдавленным спокойствием пили крепкий чай и изредка переглядывались.

 - Совсем девка плоха!.. Ты, друг мой, наблюдай за ней и не забывай давать ей успокаивающую травку.

Лишь спустя год трое путников смогли безопасно добраться до Заповедника. Древо Ура хорошо просматривалось с большого расстояния. Его необъятный светло-бежевый ствол в диаметре был не меньше пятидесяти метров, высота древа также была приличной, а широкие ветви с тёмно-зелёной мелкой листвой раскинулись на двести метров вокруг, и местами на Заповедной территории виднелись его толстые корневища.

 - Большое дерево! – изумился повар.
 - Я сама не ожидала, что оно уже такое!.. И как нам попасть на охраняемую территорию?! – ехидно обратилась полукровка к призрачному незнакомцу.
 - Через главные ворота.
 - Хха! Ты сошёл с ума! Если мы войдём через главные ворота, то через три часа здесь будет свита Тома!
 - Я знаю. Ты вернёшься в Столицу.

Она рассердилась и начала махать на него руками.

 - Почему я тебя послушала?! Ты же бред!
 - Ты всё сделала правильно! Осталось немного! Иди, Ур тебя ждёт!
 - Что будет с Мином?! Он мой друг! Его арестуют и…
 - Да, его арестуют и попытаются убить.
 - И ты так спокойно мне об этом говоришь!
 - Ты должна верить и слышать сказанное!

Незнакомец исчез. Полукровка развела руками и похромала в сторону главных ворот Заповедника, она лишь, не оборачиваясь, сказала своему другу:

 - Идти со мной или нет, решай сам! Помни, это опасно!

Зеленоглазый повар подумал несколько минут и догнал её.

На тяжёлых решётчатых воротах находились системы наблюдения и мелкокалиберные орудия. Их просканировали, а из динамиков послышалось скрипучее приветствие:

 - Добро пожаловать, Эреда Эн! Добро пожаловать, Мин Шо!

Ворота открылись, двое вошли.

 - Ур, я пришла. Что дальше?

Спросив, полукровка припала к стволу древа… Темно… Она погрузилась в необычное видение. Она видела, как один из сородичей Ура утратил своё сияние, он стал обычным тёмно-коричневым шаром не больше трёх метров в диаметре и проник в почву… Сменились дни, и произросло такое же древо. На ветвях его появились белые ягоды и очень малое количество красных ягод. Вокруг древа бродили гигантские ящеры, они хотели приблизиться, но один из сородичей чудесного Ура сотворил галлюцинацию в образе ещё большего ящера с невероятным количеством зубов. Незваные гости в страхе убежали. Опали красные ягоды, из них появились крошечные бело-золотые сияния, белые же ягоды изначально были пусты… Сменились времена. Она увидела себя без сознания, и пока все вместе с её родителями пытались ей помочь, Том незаметно сорвал несколько красных ягод и съел их…

Событие четвёртое
РОЖДЕНИЕ БУРИ
.
.
.

Чудесный Ур отпустил огненную полукровку из потоков своей памяти и из потоков своих сил, она посмотрела в печальные глаза друга и спросила:

 - Что с тобой?
 - Здесь стражи и Совет, а я не мог объяснить Ваше состояние. Вы… Вы парили над поверхностью четыре часа и сияли ярко.

Она села и осмотрелась, вокруг них стояли Люди и Светлые, последние чуть сияли, не было лишь Тома. Старейшина Надра обратилась к ней:

 - Как ты себя чувствуешь, Эреда?
 - Я в порядке.

Надра приблизилась и села на корточки рядом с ней.

 - Ты должна вернуться в Столицу и выйти замуж за Тома Эн.
 - Послушайте, Вы не знаете…

Она не смогла договорить, Надра засияла немного сильнее, коснулась её лба, и Эреда уснула.

 - Что будет со мной? – спросил Мин.
 - Это решит суд, пока вернёшься на кухню.

Проснувшись, полукровка поняла, что находится в своих покоях. Она подошла к двери, открыла её и обнаружила двух стражей из числа Светлых.

 - Доброе утро, Эреда. – поздоровались они почти одновременно.
 - Доброе утро.

Она села на кровать и стала ждать, она знала, он придёт. И действительно через пять минут в её покои пришёл Том. Он крепко обнял её, выдохнул и приступил к непростому разговору:

 - Я понимаю, почему ты сбежала тогда, я всё понимаю. И я решил не торопиться со свадьбой, я даже решил простить этого повара. Я уверен, я смогу добиться твоего расположения, ты полюбишь меня, и сама захочешь стать моей…
 - Обойдёшься!
 - Объясни.
 - Я знаю твой секрет!
 - И что? Что в этом такого?!
 - Это не совсем ягоды, это дети Ура!
 - Что за бред?!
 - Ур показал мне свою память, я видела, как Саби появляются на свет! Он хочет, чтобы ты остановился!.. Та Планета, на которую они переместились во спасение своего вида, оказалась губительна, местные обитатели чем-то заразили их!.. Ты же не знаешь, как они переместились! Сотне пришлось умереть, чтобы остальным хватило сил спастись! Также было с Уром, последние сто погибли, а он смог вернуться на Землю!

Том нахмурился, поразмыслил в тишине несколько минут и сказал:

 - А Ур не подумал, что возможно его виду пора уйти в небытие и предоставить дорогу другим?! Я человек, я хищник по натуре своей, я буду продолжать их есть!
 - Не понимаю, как можно быть таким жестоким?!
 - Не надо понимать, просто прими!
 - Нет!
 - Что ж, поступим иначе! Я так понял, ты подружилась с этим поваром! Верно?!
 - Да!
 - Ты выйдешь за меня через год, а пока будешь тиха и мила, и он будет жить!

Договорив, Том оставил её одну. Она была в ярости, она с большим трудом сдерживалась. Она просто ходила из стороны в сторону, затем она подошла к двери и стала озлобленно и часто дышать. И не видела огненная полукровка, что над главой её появился небольшой вихрь, он рос, в нём начали сверкать молнии, одна из них ударила в дверь, та разлетелась на куски. Эреда испугалась, вихрь исчез. Лишь ошарашенные стражи встали на ноги и отряхнулись. Она же за спиной своей услышала смех. Обернувшись, она увидела призрачного незнакомца. Она вяло улыбнулась и спросила:

 - Ты поиздеваться явился или объяснить произошедшее?
 - Я немного горд тобой, милое дитя, ведь сегодня ты родилась заново, ты стала Бурей! Вот только у тебя есть проблемы с сохранением внутреннего равновесия! Я тебе говорил, надо меня слушаться! Ты убегала, кричала на меня, не верила!

Полукровка немного поникла и села на кровать. Он погладил её по голове, она будто ощутила это.

 - Кто ты?
 - Я люблю тебя, так сказал Создатель одному своему Пророку, так Он говорил своему Сыну. И я говорю тебе, я люблю тебя! Любовь – самая могущественная сила везде и всегда! Не было бы Любви, не было бы и этого Мира!.. Уйми свои ветра не спокойные, рано сей силе твоей пробуждаться! Осмотрись, из-за страха потерять свободу, ты отворачиваешься от Любви!.. Не отчаивайся, примени хитрость!

Событие пятое
СЕЗОН ОПЛАТЫ
.
.
.

Прошло полгода. Она прислушалась к незнакомцу, она снова серьёзно поговорила с Томом, сказала, что ему придётся сильно постараться, дабы добиться её расположения. И самоуверенный Том выбивался из сил, он выполнял все её маленькие прихоти, он даже сократил употребление красных ягод. Однако сии плоды не оставляли на Древе Ура, их тайно привозили во Дворец и передавали ему. Полукровка готовила план, ей с удовольствием помогал зеленоглазый повар. Проблемой было попасть в тайное помещение названного брата-жениха, там были стражи, которые абсолютно не понимали, зачем им охранять кладовки. Старейшин же мучил вопрос о произошедшем с дверью, она уклонялась от ответа, якобы она сама не понимает, что случилось. Помимо всего Эреда пыталась понять, кто дорог ей настолько, что его можно именовать возлюбленным.

Полдень. Она сидела в маленькой беседке и читала какие-то старые свитки. Лёгкий шорох, шаги, и перед её лицом появился скромный букет колокольчиков. Она мягко улыбнулась и сказала:

 - Мин, ты же знаешь, я не люблю, когда ко мне подкрадываются.
 - Простите, Эреда, мне нравится радовать Вас.
 - Ты обещал называть меня по имени без вот этих… Ну ты понял!

Он сел рядом с ней и не сводил с неё глаз, а на его руках были тонкие металлические браслеты с маленькими мигающими огоньками.

 - Я поговорю со Старейшиной Надрой, пора снять с тебя это! Ты сумел доказать им свою верность!
 - Не надо, Эреда, осталось всего девять с половиной лет. Я уже привык к ним.

Она сжала губы, тяжело вздохнула и прошептала:

 - Они меня раздражают.
 - Совсем забыл, скоро обед, а я ещё зелени для твоего салата не нарвал!

Он нежно поцеловал её руки и убежал. Она же подумала:

 - Такой милый парень, такой добрый, умный, ласковый… Ласковый!.. Хороший, весёлый, заботливый!.. Нет!.. Или да?!

Наступила ночь. Она внезапно для себя осознала, что слишком часто о нём думает, думает о нём перед сном и после сна.

 - Неужели это он? – спросила она почти шёпотом и отошла ко сну.

Ближе к утру к ней пришёл её друг. Он осторожно разбудил её и сказал:

 - Все стражи крепко спят, вообще все крепко спят.
 - Я предполагаю, что-то было в ужине.
 - Да.
 - Почему я не сплю?
 - Я добавил в твоё питьё состав, который вывел снотворное из твоей крови. Скоро сильно захочешь…
 - Без подробностей! Где ты взял снотворное?!
 - Крапива объяснила мне свойства некоторых садовых растений.

Она улыбнулась и легко поцеловала его в щеку. Это было впервые, парень покраснел.

Спустя пятнадцать минут они переступили через спящих стражей и вошли в заветную кладовку. Она лишь оглянулась и, усмехнувшись, сказала:

 - Я не думала, что Светлые храпят!

Повар открыл сундук и стал спускаться по узкой лестнице, она спускалась вслед за ним, путь им освещал маленький фонарь, зажатый в зубах храбреца.

И вот они зажгли пару факелов и осмотрелись. Она испуганно отвернулась…

Утром до завтрака был объявлен сбор Совета. Она сидела на месте Верховного Старейшины, сложила ногу на ногу и надменно смотрела на всех входящих в зал. На столе перед ней лежал мешок, рядом стояли её друг и пара бледных, но серьёзно настроенных, стражей из числа Светлых, они охраняли исключительно её. Последним вошёл Том. Надра обратилась к полукровке:

 - Эреда, что происходит?
 - У Вас появился интерес поговорить со мной?!
 - Если ты заведёшь речь о Томе, то нет, мы не станем тебя слушать! Мы уже не раз…
 - Вам придётся меня услышать! Вот эти милые ребята меня не просто услышали, они меня поняли!

Старейшины хмуро переглянулись, пошептались недовольно и расселись по своим местам. Надра и Том остались по центру. Полукровка раскрыла мешок и вытряхнула жуткое содержимое на пол всем на обозрение. Ужас, наполнивший сердца присутствующих, словно лютый мороз охладил всех и заставил молчать. Она начала говорить:

 - Эти черепа со свечами принадлежат именно тем, чьи имена на них начертаны! Головы были отсечены посмертно! Том?!

Событие шестое
ПОСЛЕДНЯЯ КОРОНА
.
.
.

Надра обошла Старейшину из числа Людей вокруг, посмотрела на него с высока так, как умеют это только Светлые, и спросила:

 - Том, что всё это значит?!

Человек начал улыбаться, он покачал головой и сказал:

 - Какая же ты тварь!

Полукровка подняла брови и спросила:

 - С чего вдруг я тварь?!
 - Я не про тебя, Огонёк, я про твоего дружка!

Тем временем Надра села на колени перед черепами, стала брать их в руки и читать имена:

 - Нор, Старейшина Ким, Анна, Старейшина Элия, Старейшина Тот, Лилия, слуга Беник, Старейшина Юна, слуга Грат, друг Ион!

Один из присутствующих Старейшин спешно подошёл к Тому, ударил его по лицу и грозно произнёс:

 - Ты обязан дать нам объяснения!
 - Говори, названный братец мой! Что стало с моими родителями, с Людьми и со Светлыми в твоей безумной коллекции?! Говори сам! Заранее извини, что использую твоё любимое выражение, но придётся сделать иначе, если ты будешь молчать!
 - Что ты можешь, Огонёк?! Я пуганый!
 - У меня твой дневник!

Том побледнел, а все Старейшины смолкли окончательно. Надра обратилась к огненной деве:

 - Прочти!

И Эреда прочла о том, как Том нашёл тела её погибших родителей, обезглавил и стал хранить их черепа, покрыв смолой и вставив в них памятные свечи, дабы не расставаться с ними никогда. Также он поступил со своей первой женой Лилией, с друзьями из Совета и с одним слугой. Поскольку всех мёртвых принято кремировать в закрытом гробу, то никто и не догадывался, что у тел чего-то не хватает. Ещё одного слугу и своего друга он, как он сам написал, случайно убил в порыве гнева. От услышанного Старейшины буквально рассвирепели, они яростно кричали на человека. Молчать всех заставила Надра:

 - Мне нужна тишина!

Когда все смолкли, Светлая продолжила:

 - Я доверяла тебе, Том Эн, я считала, что Энлил тебя не дооценил и не долюбил!
 - Он его перелюбил! – возразила Эреда.
 - Помолчи, дитя! Он перелюбил Вас обоих! Вы оба оказались излишне своенравны! И не смей спорить, Эреда, ты настолько привыкла к теплу и роскошеству, что твоими первыми мыслями по возвращении домой были получение нормального протеза и горячая ванна! Если бы ты не боялась всего этого лишиться, ты бы смогла воздействовать на Совет! Ты не твоя мать, к сожалению, вот там было столько храбрости, столько жизнелюбия и любви в принципе, что все мы невольно ей завидовали!.. Возвращаюсь к тебе, Том Эн, ты ответишь за свои преступления! И ты всегда ошибался, я не считаю абсолютно всех людей плохими!.. Мне обидно, ты предал меня!.. Стражи, арестовать Тома Эн!

Человек наклонился и стал громко смеяться, он незаметно вытащил из своего кармана маленький нож и метнул его в Мина, орудие угодило в шею зеленоглазого повара…

Прошло два месяца. Мина спасли, но он лишился дара речи. Был огромный плюс в положении этого Человека, ему отменили домашний арест и сняли браслеты. Эреда поведала Совету всю истину о Древе Ура, увы, оно начало погибать, и найденные красные ягоды в комнате названного брата тоже были мертвы. Старейшины подыскивали приемлемого кандидата на место Тома. Сам Том не стал дожидаться суда, он покончил с собой.
 
Раннее утро, начало зимы. Они сидели на холме и смотрели на пасмурное небо. Они держались за руки, они были счастливы. Его не пугало молчание, она научила его обращаться к её сознанию. Призрачный друг почти не покидал их.

 - Я вчера собирал остатки урожая и кое-что нашёл.

Мин дал ей монету. Она с удовольствием стала её рассматривать.

 - Интересно, что это за металл такой?
 - Не серебро точно.
 - Мин, смотри, цифры то знакомые, а вот язык я этот не знаю.
 - Я тоже не знаю его.
 - Так, здесь большая единица.
 
Она повернула монету другой стороной, широко улыбнулась и сказала:

 - Ой, здесь вообще мутант изображён, и маленькие двойка, ноль, один и снова ноль. Мин, как ты думаешь, в те времена действительно всё было настолько плохо, что летали двуглавые птицы?

Он нахмурился и ответил в её сознание:

 - Не знаю, исходя из странных картинок старого Мира, можно предположить всё, что угодно.
 - Скоро Совет, идём!
 - Ты станешь моей женой?!

Она обняла его, поцеловала и прошептала:

 - Тысячу раз да!

Это был самый важный Совет. Пришли Люди, они просили дать им свободно построить свои Государства. Один из Старейшин усмехнулся и сказал:

 - Начинается! Сколько раз мы уже это проходили?!
 - Вот именно, и не чему мы не научились! Да, да, именно мы! – сказал внезапно появившийся Энлил и продолжил. – Мы постоянно их жестоко сдерживали! К чему это привело?! Они с нами воевали дважды, второй раз даже умудрились выиграть и выгнать нас с Земли! Хватит! Я распускаю Совет! Мы станем Людям братьями старшими, если надо, поможем, если успех у них, порадуемся!.. Этот Город со своей историей в один миллион лет десять тысяч раз падал и столько же раз строился! Он есть Последняя Корона, за которую многие дрались, проливая кровь невинных! Мы уйдём, оставим это место, мы бросим эту Корону, пусть берёт, кто хочет!

Нацке словно заворожил всех. Он стал подходить к некоторым своим собратьям и вопрошать:

 - Ты ведь всегда хотел заняться земледелием и разведением скота?!
 - Да.
 - Займись! Я уверен, у тебя будет самое лучшее хозяйство на всей Планете!.. А ты, ты всегда хотел лечить людей?!
 - Да.
 - Лечи! Мы построим для тебя самую лучшую больницу!.. Ты всегда хотел собрать команду и отправиться на поиски других Планет пригодных для жизни вне этой Галактики?!
 - Да, Великий!
 - Собирай команду! Я дам тебе столько судов, сколько захочешь!.. Ты хотела построить Храмы Господние везде?!
 - Да.
 - Строй!.. Ты хотел шить одежду?! Действуй!.. Теперь ты, моя милая Надра, чем ты хочешь заниматься?!
 - Я хочу быть с тобой!

Он крепко прижал её к себе и сказал:

 - Это взаимно.

Событие седьмое
СНЕГ
.
.
.

Десять дней минули со дня роспуска Совета Старейшин. Энлил и Надра занимались подготовкой к двойной свадьбе. Эреда и Мин полетели в Заповедник, на его территории была настоящая зима в отличие от их дождливого края.

Они, обнявшись, стояли у погибающего Древа Ура. Им было грустно прощаться с необычным великолепием. Вдруг вокруг них всего в нескольких шагах стали подниматься снежные шарики, их было семнадцать. Снег слетел, и двое увидели крохотные бело-золотые сияния, они дрожали.

 - Мин?
 - Я тоже их вижу.

Маленькие огоньки подлетели к ним и стали прижиматься к их лицам и рукам.

 - Им холодно!

Сказав это, полукровка сняла свою куртку, сделала из неё подобие гнезда и заманила в него чудесных малышей Ура. Затем они вернулись на своё малое судно.

 - Интересно, что они едят? – спросил Мин.
 - Им, как и растениям, необходимы солнечный свет, тепло и вода. – сказал внезапно появившийся призрачный друг.

Эреда принесла необычных созданий на остров Пророка Али. Дом по-прежнему стоял, вокруг было тепло и хорошо. Детки сразу полетели к цветам.

 - Мне пора уходить! – сказал некогда призрачный незнакомец, ныне же друг.
 - Я прошу тебя, прости меня за упрямство!
 - Всё хорошо, дитя, твоё упрямство стало для меня завершающим испытанием.
 - Я назову сына в твою честь!
 - Ты меня знаешь?
 - Я всегда тебя знала, Великий Али! Прощай!
 - Прощай, моя Буря!

Он развернулся и пошёл, и встретили его два крылатых сияющих силуэта. Они обняли его, и все трое исчезли.

 - Али Шо звучит!
 - Нет, мой милый, не звучит! Али Эн Шо звучит!

Он просто кивнул, и они стояли и смотрели на резвящихся детей Ура. И впереди их ожидало пусть неизвестное, но весьма насыщенное будущее, только это уже другая история!

*** конец ***


Рецензии