Кегли и угли от кеглей

Походкой бодрою я вышел из Сената
Держа в руке своей пучок шпината
В носу краснела от кровищи вата
Мы обсуждали как же жить... без мата
 
Мне говорят: "Ума палата!
И даже верхняя палата
Тебе, брателло, маловата
Ты побеждаешь на дебатах
 
То словом, то ... [Читай под катом]"

---[Под катом]---
Примерно восемь раз на дню
Я сено приношу коню


Рецензии
Я был президентом Шлямбии
.
Я был президентом Шлямбии (так правильно называть нашу страну) с 1971 по 1976 год. Хорошо помню этот случай с некой ... (листаю свои записи) ... Э ... Э ... Элеонорой
Позицировала себя в качестве поэта, но позже в её лачуге нашли пустые бутылки из под кефира Чашкинский Вкусный Непроливайка, газету Правда и надкушенный беляш.
Наши полицеские (все честные ребята - я сам брал их на работу) ничего хорошего сказать не могли про эту ... (листаю свои записи) ... Э ... Э ... Элеонору
Мы позже в моём дворце читали по ролям её стихи. Вот умора была! Министра финансов даже пришлось застрелить.
А бедный наш начальник таможни не смог стихи читать. Позже ТАСС был уполномочен заявить, что мы таможенника этого съели.
Ну не бред ли это?
Если бы мы хотели покушать, то съели бы Элеонору.
.
Кааарочии ... Как поэт, возможно, она и ОК. Но специфику нашей Африки не понимает. Не сечёт нифига. Дайте ей бананов и кокосов, может поможет

Ринат Барабуллин   24.06.2020 06:44     Заявить о нарушении