Митенька

Маленькая сухонькая старушка в платочке с трудом взбиралась на пятый, чердачный, этаж здания, постройки девятнадцатого века, и спрашивала Митеньку.
Наш шеф, невысокий худощавый мужчина, неплохой технарь, вырос в правильной семье работяг, отец его рано умер, а мать, соскучившись, приходила повидаться с сыном на его работу. Происхождение сказалось на Митеньке, и его искреннее желание достичь высот больше упорством, не обладая яркими способностями, было поводом сколотить рабочий коллектив, в основном состоящий из молодых, незамужних женщин под тридцать или чуть за тридцать, настоящих рабочих лошадок. Свой золотой возраст невест девушки проучились в институте, отработали три невосполнимых молодых года в российской глубинке и находились в самом востребованном для работодателей возрасте: от двадцати до тридцати пяти лет. Они постоянно слышали от шефа, что у них ненормированный рабочий день, поэтому переработка дополнительно не оплачивалась.
Митенька был трудолюбив и ответственен как на работе, так и в семье: сам строил дачу, на которую, как муравей, таскал все, что в качестве мелкого подхалимажа ему преподносили руководители подчиненных областных предприятий во время технических проверок. На словах он был очень принципиальным, требовал фиксировать все недостатки, а по мере подношений следовали указания корректировать замечания.
В области техперсонал его окрестил: «Это тот, что с маленькими злыми глазками».
Плохой характер шефа подчиненные между собой объясняли сексуальной неудовлетворенностью, причиной которой был квартирный вопрос. Митенька жил на Охте в двухкомнатной квартире, которую делили две семьи: он с женой и маленькой дочерью и сестра жены с мужем и детьми.
Одна жилая комната, в которой обитала семья с ребенком, мало располагала к сексуальной жизни. Пока допоздна прислушиваешься к сонному дыханию дочери, сам увидишь ни один сон, да и уставшая на работе жена часто отказывала мужу в близости. Когда поутру он приходил на работу злой и раздражительный, придирался к работе подчиненных, вывод у подчиненных напрашивался один:
- Опять не дала!
Во время рабочих «сабантуев» Митенька поочередно пытался ухаживать за подчиненными дамами, да и за не подчиненными, но так и не мог мучительно долгое время заиметь любовницу. То ли средств не хватало: супруга выдавала на дневное пропитание ровно рубль, то ли обаяния. Но неудачные попытки не охлаждали его темперамент.
И все-таки любовница нашлась. Пышная аппетитная блондинка работала в отделе охраны труда. Судя по походке, дама отличалась завидным сексуальным темпераментом. Так талантливо вилять аппетитным местом может только очень сладострастная особа. Даже женщина, следуя за ней, не могла бы отвести расширенных глаз от вздымающихся и плавно перетекающих из стороны в сторону, словно паруса под ветром, двух полушарий ее округлых форм. Утвердившаяся в коллективе теория скупости начальника в данном случае не оправдала себя: особа была очень меркантильна, а Митенька был с ней щедр, правда он рассчитывал не просто на длительную связь, а был настроен жениться, и даже любовь к дочери не остановила бы его. Но любовница была за мужем, и менять мужа на Митеньку не собиралась.
А когда выяснилось, что жена беременна, это был для него удар ниже пояса. С тех пор, даже если супруги вынуждены были идти в одном направлении, шли они по разные стороны улицы. Он настаивал на аборте, но жена родила, девочку. Алименты на двух детей — это прощай мечты навечно. Так и остался Митенька в семье, а вторую дочь, возможно, из-за чувства вины или сработала в положительную сторону неудовлетворенность, полюбил он самозабвенно.


Рецензии