От грусти к грусти

Я хожу от грусти к грусти,и слезами выткан путь,
Меня мысли не отпустят,долго не дают заснуть...
За окном зима,как лето,люди,будто из картона,
От заката до рассвета в темном царстве из бетона.
Я живу от горя к горю,верю в светлое добро,
Все зачем-то едут к морю.Мне на море все равно...
Мне бы утром умываться родниковою росой,
И с мечтой не расставаться,и махнуть на все косой...
Шум ветвей и шепот листьев примет этот непокой,
И калиновые кисти станут слаще,чем зимой...
Я живу от года к году,в небе-стая журавлей,
Привыкаю понемного я к предательству людей...
Только утром снова солнце,жемчуг ласковой росы,
Все пройдет и обернется взмахом девичьей косы.


Рецензии
Да разве море мне заменят,
Родничок с чистейшей водой,
В нём я душу и лицо умою,
Словно свежею росой.

С уважением.

Юрий Симоненков   20.02.2020 09:37     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за теплоту сердца)

Наринэ Владимировна   20.02.2020 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.