Договорились

- Слушай, братух, что скажешь, если я подкину тебе пару-тройку своих пассажиров?

- С чего это вдруг??

- Да блин, их в последнее время все больше и больше, я не справляюсь.

- И что? Моих, знаешь ли, еще побольше, чем твоих будет, я же не жалуюсь.

- Ну че ты жмешься, тебе все равно их удобнее подобрать по сути. Просто подальше немного подбросить и все.

- Слушай, мне со своими мороки хватает, я не хочу еще себе лишнюю запару на голову.

- Да какая запара, тебе чисто ко мне надо будет подвозить людей и все, не надо с никакими речными маршрутами корячиться даже. Там вот реально запара: пока разберешься, туда ему надо или сюда, голову сломаешь. Да и вообще, тебе проще будет, тебя хотя бы народ любит, а мне вечно их приходится подбирать по разным местам и никакой благодарности.

- Нуу, их можно понять. И что, мне, конечно же, за этого ничего не будет?

- Ну а как ты думаешь, я тоже прибавки с увеличением пассажиропотока не получаю.

- И сколько же человек по факту в твоей «паре-тройке»?

- Ну, ежедневно примерно треть от моих.

- Да ты с ума сошел! Ненене, себе дороже с этим связываться, да и не хочу я еще и репутацию себе портить.

- Слышь, вот только про это мне тут не надо. Обычное дело, ничем не хуже других. А будешь артачиться, я главному скажу, он тебе быстро мозги вправит. Ты видел, какой старик в гневе. Он знает, что мне нужна помощь, а тебе все равно по пути.

- Ох, чтоб тебя, - вздохнул Гипнос. - Ладно, договорились.


Рецензии